Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Понедельник| 02 Июня, 01:13 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Бурятия
Еврейская автономная область
Забайкалье
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 78.62 р.
1 EUR 89.25 р.
100 JPY 54.64 р.
10 CNY 10.89 р.
Тема номера
Приморский край борется за звание "Столица финансовой культуры"
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
30.05 |
Замерзнем в начале лета: повсеместные дожди ударят по Приморью — прогноз погоды
29.05 |
Сенатор Александр Ролик провели совещание по вопросам газификации
28.05 |
"Дела сердечные": жителям Владивостока рассказали о профилактике аритмии
27.05 |
Фонд "Защитники Отечества" оказал помощь 4,5 тысячам человек в Приморье
26.05 |
Живой памятник героям: в Приморье высадили "Аллею милосердия"
статьи раздела
Регион сегодня
01 Января 2025, 00:42
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
статьи раздела
Часовой пояс
23 Декабря 2024, 23:25
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
статьи раздела
Тема номера
22 Сентября 2024, 15:00
Почти на 70% выполнен национальный проект по жилью в Приморье Темпы строительства жилья увеличивают в Приморье. На сегодняшний день в крае уже введено почти 60 многоквартирных домов, больше всего – в столице Дальнего Востока.
статьи раздела
Часовой пояс
16 Сентября 2024, 14:28
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
статьи раздела
Отрасль
19 Апреля 2024, 16:37
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Января 2007, 10:00 | Регион сегодня

ДВМП укрупнилось за счет "Трансгаранта"

Холдинг "Трансгарант" объединит морские и железнодорожные перевозки, а также терминальные и логистические центры. В сентябре менеджмент "Трансгаранта" продал ОАО "Дальневосточное морское пароходство" 50% уставного капитала компании и обменяет оставшиеся 50% на часть акций пароходства.

Группа компаний "Трансгарант" основана в 1997 г. и занимается железнодорожными грузоперевозками. За время работы "Трансгарант" стал одним из крупнейших частных операторов подвижного состава, располагая парком свыше 12,8 тысячи вагонов.

О перспективах развития компании в рамках холдинга ДВМП рассказал "Интерфаксу" генеральный директор и совладелец "Трансгаранта" Сергей ГУЩИН.

- Сергей Анатольевич, расскажите, почему "Трансгарант" принял решение прервать свои отношения с группой "Северстальтранс" и войти в холдинг ДВМП?

- Мы искали стратегического партнера для развития нашей транспортной сети, а также людей с близким нам мировоззрением и представлением, как должна развиваться транспортная компания. Развивая отношения с "Северстальтрансом", нам в любом случае пришлось бы объединяться с другими железнодорожными компаниями, и я полагаю, что это нас никуда бы не привело. Трудно представить, чтобы мы стали такими, как РЖД. Значит, необходимо искать некие свои уникальные ниши. Наша цель -создать и развивать многопрофильный транспортный холдинг с единомышленниками. Таких партнеров мы нашли - ими стали "Промышленные инвесторы" и ДВМП. Как нам кажется, это были лучшие из вариантов.

- Быстро ли вам удалось найти общий язык с "Промышленными инвесторами"?

- Да. У нас взгляды на развитие абсолютно совпадают, и мне лично нравится участие в многопрофильном транспортном холдинге.

- Какова концепция создания транспортного холдинга на базе ДВМП?

- Это будет уникальная компания. Холдинг объединит морские и железнодорожные перевозки, а также терминальные и логистические центры. В итоге складывается интересная картина: мы все друг друга дополняем. С одной стороны, мы можем предлагать нашим клиентам больше сервиса - продление услуги на море. Моряки в свою очередь будут предлагать услуги по доставке грузов по железной дороге. Мы также договариваемся о возможности оперирования частью контейнерного парка ДВМП и можем предлагать контейнеры под погрузку нашим клиентам. Получается настоящая мультимодальная компания. Второго такого холдинга в стране, у которого есть столько судов, столько вагонов и терминалов, нет. В этом наше конкурентное преимущество. Особенно, если нам удастся установить сквозные тарифные ставки. Но пока есть определенные ограничения в законодательстве.

- Но ведь ранее "Трансгарант" фактически не занимался перевозками контейнеров?

- Это действительно так. В нашей стратегии всегда присутствовало стремление уйти от монопольного рынка. Именно поэтому мы сделали ставку на перевозку большого спектра грузов и развития региональной сети. Например, с началом использования крытых вагонов количество клиентов у компании увеличилось в 3-4 раза. При этом номенклатура грузов, которые можно возить в контейнерах и в крытых вагонах, схожа. Сейчас мы прорабатываем договор с ДВМП, по которому грузы можно будет везти в контейнере, а затем растаривать на наших складах и доставлять клиенту в крытых вагонах. Это удобно, поскольку не везде есть станции, открытые для работы с контейнерами.

- Планов по закупке собственного парка фитинговых платформ и контейнеров у "Трансгаранта" нет?

- В группе компаний ДВМП - такие планы есть. На наш баланс контейнера покупаться не будут. Мы года полтора рассматривали возможность строительства собственного контейнерного парка. Хорошо, что не стали это делать.

- В группу ДВМП входят и другие железнодорожные операторы -"Инкотэк" и "Русская тройка". Как планируется координировать их работу?

- В ДВМП я назначен на должность заместителя гендиректора по железнодорожным операциям. Своими силами мы создаем небольшой департамент, задача которого собрать все эти компании вместе в стратегических вопросах, начиная от учетной политики и бухгалтерии до инвестиционных проектов и закупок подвижного состава. Ведь каждая компания живет своей жизнью: у нее свои технологические процессы и клиентская база. Наша задача -объединить эту цепочку в рамках группы ДВМП. При этом каждый должен заниматься своим делом и привносить свой уникальный вклад в общее развитие группы.

- Как изменится стратегия развития "Трансгаранта" после вхождения в холдинг?

- Стратегия наша всегда была такой - мы искали те ниши, где мы можем стать лидерами. К примеру, рынок перевозки труб большого диаметра, перевозки окатышей, серы. Но во многих нишах успеха достичь уже трудно. Например, в свое время у нас получилось удачно купить нефтебензиновые цистерны, но сейчас на этом рынке биться за что-то для нас смысла нет. Одно из приоритетных направлений - ремонтная база. В этот сектор мы охотно вкладываемся, рассматриваем вопросы кооперации с различными компаниями. Строить ремонтные предприятия необходимо, так как в нашей себестоимости достаточно весомый процент занимают расходы на ремонт и запасные части.У нас уже есть компания, которая занимается стратегией развития ремонтных баз, есть несколько пунктов подготовки вагонов. Мы начинаем строительство как минимум двух депо: на Юго-Восточной и Дальневосточной дорогах. В перевозках нам важно расширить некоторые узкие сегменты, сократив перевозки массовых грузов. Нам нравится специализированный парк. Он не дает большого грузооборота, но эффективность его работы хорошая. Хотим осваивать небольшие сегменты рынка вроде перевозок газа в танк-контейнерах, труб большого диаметра, глинозема, штрипса. Также приоритет в развитии отдается нашей региональной сети.

- Изменялся ли совет директоров "Трансгаранта" после продажи 50% уставного капитала пароходству?

- Да, это произошло в октябре 2006 г. В совет вошли гендиректор ДВМП Евгений АМБРОСОВ, президент "Промышленных инвесторов" Сергей ГЕНЕРАЛОВ и председатель совета директоров ДВМП Симан ПОВАРЕНКИН. Со стороны "Трансгаранта" остались я, заместитель гендиректора Николай ФАЛИН и Сергей СМЫСЛОВ, который остался председателем совета.

- На какой пакет ДВМП рассчитывают акционеры "Трансгаранта"?

- Мы имеем право докупить акции допэмиссии пароходства. Но вопрос в том, хотим ли мы потратить все деньги на покупку или оставить часть на развитие своего бизнеса. Я думаю, что наша доля составит около 15%. Обмен акциями произойдет, вероятно, в начале января. Затем будет переизбран совет директоров ДВМП, в который войдут два представителя "Трансгаранта".

- Остались ли у вас в рамках группы возможности самостоятельно привлекать финансирование?

- Согласно нашей договоренности мы как привлекали, так и будем самостоятельно привлекать средства. Возможно, будем привлекать кредиты на группу ДВМП, если это будет дешевле.

- Останется ли бренд "Трансгарант"?

- Да, мы продолжаем его развивать и капитализировать. Слишком многое было сделано под этим названием, и не хотелось бы отказываться от него. С ДВМП такая договоренность есть.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
  • Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
  • В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Регион сегодня
02 Января 2025, 00:44
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Регион сегодня
31 Декабря 2024, 00:41
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
статьи раздела
Регион сегодня
28 Декабря 2024, 20:38
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
статьи раздела
Регион сегодня
24 Декабря 2024, 23:24
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда" Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.
статьи раздела
Часовой пояс
04 Декабря 2024, 14:42
Лучших среди будущих защитников Отечества выявили на фестивале ГТО в Приморье Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" состоялся в приморской столице 28 и 29 ноября. К движению присоединилась допризывная молодежь Приморского края.
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2025 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Голубь Андрей Александрович
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85; Email: priem@zrpress.ru
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика