Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Понедельник| 02 Декабря, 06:20 |
|
|
Тема номера
|
Нужно повышать эффективность управления
Одним из основных факторов, сдерживающим развитие отечественного судостроения, является то, что каждый судовладелец пытается самостоятельно пополнять свой флот, не имея достаточной информации о реальной стоимости и сроках постройки судов. А так как судостроительные верфи соседних стран загружены уже по 2010 г., судовладельцы вынуждены покупать старые суда возрастом более 20 лет.
Для самих судостроительных заводов региона серьезным тормозом является не только отсутствие господдержки, налоговых преференций и льгот, но и собственная управленческая неэффективность. Большинство наших заводов имеют огромную численность административно-управленческого персонала, плохо структурированные производственные мощности, излишние площади. Все это приводит к значительному увеличению стоимости постройки и ремонта судов. Из-за плохой организации дальневосточные заводы не выдерживают конкуренции и по срокам выполнения заказов. При этом у них нет КБ, которые могли бы обеспечить производство качественной рабочей документацией.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%