Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 31 Октября, 03:49 |
|
|
Тема номера
|
Королева улиц
На российском Дальнем Востоке объем рынка наружной рекламы, по данным рекламно-маркетингового агентства «ДВ-регион», составил в 2007 году 1,03 млрд рублей. Прирост по сравнению с 2006 годом - около 30%. 64% всех средств рекламодателей, вложенных на территории региона в «наружку», приходятся на Хабаровск и Владивосток.
Несмотря на подорожание услуг (на 10% в начале года), эксперты прогнозируют дальнейший рост вложений в наружную рекламу. Заместитель генерального директора «ДВ-регион» Андрей БУНТУШ объясняет эту тенденцию специфичностью наружной рекламы. Ее предназначение - не столько призывать и убеждать, сколько напоминать: о фирме, товаре, марке, услуге. Наружная реклама незаменима для долговременного поддержания имиджа рекламируемого объекта в массовом сознании. Ее часто используют одновременно с другими каналами, например теле- и радиорекламой. При этом изображение обычно повторяет удачный кадр из рекламного ролика.
Многие производители, запускающие новые торговые марки в регионах, заинтересованы в том, чтобы заявить о них «всем и сразу». И «наружка» для этого подходит как нельзя лучше.
Востребованность «наружки» со стороны рекламодателей делает ее выгодным бизнесом. Занятых в нем часто называют «продавцами воздуха», и объективные основания тому есть. Но при этом необходимо различать владельцев и продавцов рекламных конструкций. Первые - а ими могут быть как юридические, так и физические лица - зачастую не совпадают со вторыми. Владельцы «стригут купоны» с того, что сдают свои рекламные конструкции (площади) в аренду рекламным агентствам (продавцам). А вторые уже находят клиентов, разрабатывают для них дизайн-картинки, организуют печать баннеров и размещение.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%