Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда| 09 Октября, 10:50 |
|
|
|
Тема номера
|
У дальневосточников есть вкус, а не только средства
"Уровень отдельных дальневосточных салонов ничем не отличается не только от московских, но и от европейских мебельных бутиков. Владивостокский салон "Милленниум" я вообще считаю в этом смысле образцовым. И дело вовсе не в том, что он является региональным дистрибьютором нашего концерна, а в его соответствии объективным показателям. Он четко выдержан в европейском стиле и располагает большой площадью, на которой размещено сразу несколько выставочных залов. Поэтому гости салона могут воочию увидеть продукцию, представленную в каталоге, и свободно представить себя в том или ином интерьере. (У американцев, кстати, другая концепция. Несмотря на то, что кухни, которые они заказывают, отличаются внушительными размерами, сами салоны часто занимают очень маленькие помещения). Экспозиции меняются регулярно, несколько раз в год, причем после миланской выставки обязательно появляется что-то из ее новинок. А главное, "Милленниум" предлагает не столько мебель, сколько образ жизни. Более того, он давно уже стал неким клубом, объединяющим людей, которым интересно познавать искусство стильной и красивой жизни. Ваша страна долго жила за железным занавесом, и многие просто не знают, как распоряжаться теми возможностями, что им открылись в последние годы. Хабаровское представительство стало достойным продолжением владивостокского салона.
Кроме того, вот уже два года подряд "Милленниум" удостаивается звания лучшего представителя BERLONI на территории России. Не потому, что лидирует в плане продаж наших кухонь. А потому что делает очень профессиональные дизайнерские решения. Казалось бы, чем нас, итальянцев, можно удивить, - мы знаем о своем продукте все. Тем не менее встречаются такие оригинальные проекты!
Что касается дальневосточных покупателей мебели, то они весьма привередливые заказчики, хорошо разбираются в тенденциях мебельной моды и отлично знают, что конкретно хотят получить за свои деньги. Тот факт, что у них есть вкус, а не только средства, особенно приятен.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%