|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Вторник| 11 Ноября, 08:45 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Если соблюдать технологию, дорога простоит 100 лет
- От 40 до 100 млн руб., в зависимости от места прохождения трассы. Так, на дороге "Колыма" на север от Хандыги строительство одного км стоит около 70 млн руб. На дороге "Амур" средняя стоимость строительства одного км составляет 40 млн руб. Хотя есть участки и за 100 млн руб., и за 60 млн руб. В основном те, где необходимо проводить значительные объемы земляных работ, строить большие мосты и предусматривать дополнительные мероприятия по обеспечению прочности сооружений. В этой цене 5% приходится на зарплату строителей, еще 10% - на механизмы, 85% - на строительные материалы.
- Насколько долговечны будут те дороги, которые вы проектируете сегодня?
- Время покажет. Хотя если ориентироваться на нормативы, то мост, например, должен стоять 50 лет, но для этого надо ежегодно выделять достаточные средства на его содержание. А это одна из больших проблем. Если за мостами не следить, то вода начинает разъедать арматуру, появляется ржавчина, и срок эксплуатации сокращается до 25 лет. Что касается дорог, то сама дорога должна стоять вечно. Ремонту подвергается дорожная одежда.
Во время визита на Дальний Восток глава Росавтодора Олег Белозеров пообещал, что к 2010 году финансирование на ремонт и содержание дорог будет соответствовать нормативу. Если положено 200 тыс руб., то и выделяться должно столько... Но до 2010 года еще три года.
- Ваш институт участвовал в проектировании трассы Чита - Хабаровск. Какие технологические особенности этой дороги можете назвать?
- Здесь, как и везде, есть участки со "спокойным" продольным профилем, а есть участки, например, на обходе Теплого озера, где на всем пути необходимо разрабатывать выемки глубиной по 18-20 м и более. Грунтовые условия очень разные. В Амурской области, например, преобладают песчаные грунты, в ЕАО - скальные. Встречаются слабые грунты, многолетняя мерзлота.
На дороге есть участки, которые были построены 20 лет назад. За это время изменились ГОСТы и технические регламенты. На встрече с Белозеровым этот вопрос поднимался, и он дал принципиальное согласие не то, что эти отрезки трассы будут реконструированы.
- Почему дороги так часто из прямых превращаются в волнообразные?
На наших автомобильных дорогах есть ранее построенные участки, где не хватает высоты насыпи или использованы некачественные грунты и материалы. В свое время пучинистый грунт надо было выбирать и делать замену, либо насыпь возводить выше. Ведь если взять дорогу и отсыпать ее грунтом из Корфовского карьера, где он отличный, и сделать высоту насыпи метра два, после чего уплотнить ее так, как положено, то дорога все 100 лет будет стоять и автолюбителей радовать. Один минус - стоить она в этом случае будет в несколько раз дороже.
- Каковы перспективы дорожного строительства на Дальнем Востоке?
- Все будет зависеть от финансирования. Чтобы разработать проект, надо знать исходные данные - планируемые объемы финансирования. Сейчас обещают много, но в этом году, например, до сих пор по Росавтодору никаких денег не выделено. Они еще согласовывают объемы финансирования с Минфином.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.