Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 31 Октября, 03:50 |
|
|
Тема номера
|
Как купить "правильные" амортизаторы
В таких условиях особенно важно следить за подвеской автомобиля. Ведь в противном случае из-за непредусмотренной производителем сильной вибрации, которую пропустит на кузов неисправная подвеска, могут выйти из строя и более дорогостоящие узлы автомобиля, такие, как автоматическая трансмиссия, задний мост, дифференциал и система крепления двигателя (так называемые подушки двигателя). Чтобы этого не произошло, нужно своевременно заменять быстро изнашивающиеся в наших условиях компоненты подвески. Их много, и все они должны быть в порядке, поскольку скорость износа резко возрастает, если из строя выйдет хотя бы один элемент. Поэтому грамотный и экономный водитель всегда за этим следит и регулярно проходит технический осмотр на одной из заслуживающих доверия СТО.
Остановимся на таких важных элементах подвески, как амортизаторы и пружины. Сегодня автопроизводители Японии устанавливают на автомобили три типа стандартных амортизаторов (по степени возрастания качества гашения колебаний и, соответственно, цене):
- классические масляные;
- газонаполненные двухтрубные низкого давления (двухтрубные);
- газонаполненные двухтрубные высокого давления (однотрубные).
При установке вторичных амортизаторов для улучшения характеристик подвески можно подниматься на одну ступень вверх от стандартно установленных. Например, вместо масляных амортизаторов можно установить газовые. Вместо газовых амортизаторов можно установить спортивные амортизаторы KYB SR (sport of the street) или однотрубные высокого давления. Однако нельзя "прыгать" через две ступени - например, на машине с изначально мягкими масляными амортизаторами устанавливать однотрубные. Это заставит подвеску работать в режиме, на который она не была рассчитана, что приведет только к ухудшению. В любом случае лучше воспользоваться помощью специалиста и по каталогу установить необходимую модель.
Большинство специалистов склоняются к мнению, что для японского автомобиля в качестве стандартного амортизатора оптимальным является амортизатор японского производства. Японский рынок поставщиков оригинальных амортизаторов на конвейеры делят между собой в основном четыре компании. Это TOKICO (входящая в концерн HITACHI), KYB, UNISIA и SHOWA. Но две последних пока не работают на вторичном рынке вообще, купить их можно только как оригинальную запчасть. Да и процент их присутствия невысок, в основном на моделях HONDA и NISSAN. Остаются TOKICO и KYB. В их каталогах можно найти амортизаторы на большинство моделей японских авто.
Причем предпочтительной маркой в наших условиях является TOKICO. И дело не только в цене. Конструкция стопорного клапана амортизатора TOKICO более длинная и прочная по сравнению с KYB, что позволяет лучше удерживать масло в амортизаторе при ударных нагрузках, читай на ямах, коими наши дороги изобилуют. Единственным недостатком TOKICO является недостаточная широта ассортимента. И в этих случаях приходится обращаться к KYB. При этом обе марки гарантируют отменное японское качество.
Для того, чтобы защитить себя от подделок (на вид настоящий амортизатор от подделки трудно отличить даже специалисту), советуем вам покупать амортизаторы в проверенном месте, например, в магазине, который пользуется только гарантированными каналами поставок от официальных дистрибьюторов, поэтому на 100% можно быть уверенным, что любой купленный там амортизатор - настоящий, а ассортимент достаточно широк и постоянно обновляется.
Несколько слов о пружинах. Дело в том, что в случае несвоевременной замены амортизатора пружина на наших ямах довольно быстро "проседает". В этом случае меняется вся геометрия подвески, и она работает неправильно. Иногда геометрию меняют с помощью "проставок", что тоже не ведет к долголетию подвески. В таких случаях "отделаться" заменой амортизаторов не удастся. Нужно менять пружины. Здесь оптимальным выбором могут стать пружины японской марки OBK. Они обладают массой положительных свойств, так как изготовлены несколько "усиленными" по сравнению со стандартными оригинальными, при этом производятся в Японии на японском оборудовании из японских материалов и к тому же имеют приемлемую цену.
Купить амортизаторы TOKICO и KYB, пружины OBK, а также другие оригинальные и фирменные японские комплектующие от официальных дистрибьюторов в РОЗНИЦУ можно в магазине "Остров сокровищ" по адресу: Владивосток, Океанский проспект, 66, тел. (4232) 300-423.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%