Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 12 Декабря, 23:41 |
|
|
Тема номера
|
Вторая очередь уже в металле
"До ввода мостового перехода в эксплуатацию предстоит еще завершить устройство антикоррозийного покрытия, безбалластного мостового полотна на железобетонных плитах, укладку бесстыкового пути, устройство левобережных и правобережных железнодорожных подходов с путевым развитием станций Амур и Покровка", - отмечается в сообщении. Кроме того, требуется провести работы по рекультивации, дноукреплению и защите левого берега Амура.
"В целом строительные работы, которые начались в декабре 2005 года, выполняются в соответствии с утвержденным календарным графиком", - подчеркивается в сообщении. Генеральным подрядчиком реконструкции непосредственно моста является ООО "Голденберг", железнодорожных подходов - ОАО "Дальмостострой". Общий вес металлоконструкций пролетных строений моста достигает 18 тыс. т, площадь антикоррозийной защиты металлоконструкций - 248 тыс. кв. м, длина станционных железнодорожных путей - 4,3 км.
По инвестиционной программе открыть движение по железнодорожному мосту длиной 2,6 км планируется в IV квартале 2009 года, когда будут обустроены железнодорожные подходы.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%