Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 31 Октября, 03:49 |
|
|
Тема номера
|
Контейнерный забег
Это весомый успех, так как 2006 год был одним из самых сложных для терминалов Дальнего Востока из-за резкого роста стоимости железнодорожной доставки. В 2007 году, несмотря на то, что тарифы сохранились на высоком уровне, перевозчики и грузовладельцы смогли к ним приспособиться и нарастить обороты.
По данным исследования, по системе российских железных дорог в России в прошлом году было перевезено 2,048 млн TEU (из них в общей сумме учитывается только 1,368 млн TEU, чтобы избежать двойного учета, при котором переваленные в портах и затем перевезенные по железной дороге контейнеры учитываются дважды). Морским путем через российские контейнерные терминалы в Россию в прошлом году было доставлено 3,072 млн TEU. Две трети этого количества пришлось на порты северо-запада.
Всего на развитие портов в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России» в этом году государство направит 9,3 млрд руб. По данным Минтранса, в 2007 году на модернизацию портовой инфраструктуры государство израсходовало 6,3 млрд руб. Это позволило привлечь в течение года более 45 млрд руб. частных инвестиций. Терминальные проекты Дальнего Востока о господдержке пока только мечтают.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%