Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 31 Октября, 03:49 |
|
|
Тема номера
|
Дорога от моста к мосту
Импровизированную экскурсию для министра и сопровождающих его лиц провел директор департамента дорожного хозяйства администрации Приморского края Сергей ФИЛЬ. Департамент является заказчиком-застройщиком нескольких объектов дорожной и мостовой инфраструктуры, строящихся к саммиту. В их числе подъезд к международному терминалу, участок дороги Владивосток – Находка, а также дорога пос. Новый – п-ов Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл с низководным мостом. И, конечно, один из самых ответственных объектов – мостовой переход через бухту Золотой Рог, генподрядчиком которого является ТМК.
Началось также строительство дороги от этого моста к бухте Патрокл, которая выведет транспорт к другому мостовому переходу – через пролив Босфор Восточный на остров Русский. Его также ведет Тихоокеанская мостостроительная компания, победившая в конкурсе в конце сентября.
На вопрос Виктора Басаргина о сложностях в сооружении моста через Золотой Рог Сергей Филь заметил, что в целом все идет нормально: есть рабочий контакт и с поставщиками материалов и металлоконструкций, договоренность с производителями вант – остановились на французских, разборных.
– Пока все в графике, отставание в связи со сносами наверстали. Вопросов возникает масса, но это рабочие вопросы, и мы их оперативно решаем, – пояснил он министру, который, в свою очередь, поставил вопрос синхронизации строительства моста и дорог.
– Надо иметь в виду, что временного резерва просто нет. Прижиматься уже некуда, – подчеркнул Виктор Басаргин. И в ответ получил заверения вице-губернатора Александра КОСТЕНКО:
– Мы это прекрасно понимаем. Графики сделаны так, чтобы в конце 2011 года все было готово. По мосту проблем не будет – уверены.
Здесь же еще раз был обозначен вопрос опережающего финансирования данной стройки – в размере 2,5 млрд рублей. Чуть позже Сергей Филь прокомментировал его для журналистов:
– Финансирование мостового перехода через бухту Золотой Рог, которое было предусмотрено на 2009 год, мы практически израсходовали – на строительно-монтажные работы, а также на авансовые платежи. И в связи с увеличенными темпами строительства – мы понимаем, что объект критичный и в 2011 году его необходимо сдать, – мы просим 2,5 млрд рублей дополнительных средств. Эту просьбу я озвучил министру регионального развития и нашел поддержку.
То, что мост строится высокими темпами, Виктор Басаргин смог увидеть и сам. Пока у планшетов шел заинтересованный разговор, работы на площадке не прекращались ни на минуту.
На проектную отметку уже поднялась первая из постоянных опор – опора № 7. На временных опорах начался монтаж ригелей, что говорит о все более приближающейся очередной стадии строительства – сооружении монолитных анкерных пролетов моста. Растут в высоту и пилоны, бетонировать которые начали совсем недавно. Пока для их монтажа хватает имеющейся техники, но скоро здесь появится еще один – 200-тонный кран.
Подводя итог импровизированного совещания у подножия строящегося моста, директор департамента дорожного строительства подчеркнул, что он и его коллеги на сегодня не видят критичных моментов ни в финансировании, ни в строймонтаже, ни в выборе подрядчиков по всем дорожным объектам к саммиту АТЭС во Владивостоке.
Дорога между двумя мостами уже приобретает вполне конкретные очертания. Но пока лишь там, где прокладываются новые направления – на сопках, спускающихся к бухте Патрокл. Здесь работают несколько экскаваторов, бульдозеров, полтора десятка самосвалов.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%