|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Понедельник| 27 Октября, 12:27 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Оптимальный путь: карта "Альянса"
Пополнить число пользователей этой высокотехнологичной услуги позволило, по словам А. Барановой, планомерное расширение возможностей, заложенных в топливную карту. Первый плюс безналичных расчетов по пластиковым картам был очевиден с самого начала их предложения на рынке. Это возможность контроля расходов на топливо: водителю не нужно выдавать на руки наличные средства, а компания получает полный информационный отчет по каждому случаю заправки. Причем широкая сеть АЗС компании в Приморском крае и наличие сетей "Альянса" в других дальневосточных регионах позволяют контролировать расходы на пути следования от Владивостока до Благовещенска.
Помимо этого пластиковая карта позволяет воспользоваться целым спектром дополнительных сервисов. НК "Альянс" добавляет эти возможности одну за другой. К примеру, введена дополнительная услуга, позволяющая держателю топливной карточки получать информацию о состоянии субсчета через электронную почту. Это было по достоинству оценено клиентами.
"Ежедневно при отправке блок-листа на электронный адрес клиента, – говорит Анжелика Баранова, – мы предоставляем информацию о лимите на блокировке и остатке денежных средств на субсчете. Таким образом, у клиента отпала необходимость звонить нам, что экономит его время и облегчает доступ к информации. Поскольку мы его уведомляем ежедневно, он может своевременно принять решение, когда ему необходимо пополнить его субсчет".
Но этим в НК "Альянс" не ограничились, и теперь у клиентов появились новые возможности доступа к информационной базе данных компании. Доступ организован через сайт компании www.primornp.ru. Сделано это с учетом пожеланий самих клиентов. "Мы регулярно проводим анкетирование наших клиентов, которые обслуживаются по пластиковым картам, – говорит Анжелика Баранова, – составляем специальный перечень вопросов. Результаты опроса показали, что людям удобно получать информацию на сайте о том, в каком состоянии находятся пластиковые карты, активны ли они или заблокированы. Для держателя карты очень важна удобная возможность получить информационный отчет за истекший период, т.е. реестр операций по картам, таким образом, чтобы эту информацию можно было скачать и в дальнейшем работать с ней, а также получить выписку по счету (отчет по движению денежных средств за истекший отчетный период). Все эти пожелания учтены нами, и с октября 2009 г. вся информация размещена у нас на сайте. Мы разослали каждому пользователю, указавшему в договоре электронный адрес, индивидуальный логин и пароль. Персональная информация клиента остается недоступной для остальных посетителей сайта".
Конечно, не все клиенты перешли на обслуживание по картам, и в системе безналичных расчетов еще сохраняется архаичная талонная система. Но при обслуживании по талонам качество сервиса в принципе невозможно вывести на уровень пластиковых карт, поскольку взаимоотношения компании с клиентом заканчиваются в момент выдачи бланков талонов и счет-фактуры. В этой ситуации практически нереально получить дополнительную информацию о том, где и когда был погашен талон. Эту проблему устраняет как раз ежедневное взаимодействие с клиентом при обслуживании по картам.
"Со многими из них мы работаем давно, – говорит Анжелика Баранова. – Бывает так, что кто-то забывает, в какой месяц была выпущена карта, активна она или заблокирована. На сайте необходимая информация восстанавливает всю историю этих отношений, и клиенту нет необходимости запоминать, записывать, хранить ее где-то. Фактически он получает услугу в пяти вариантах: состояние пластиковых карт, остаток на субсчете, лимит на блокировку, выписку по картам за любой отчетный период и выписку по счету".
Эти меры, реализованные в 2009 г., оказались особо эффективными именно в кризисный период. Впрочем, сам результат стал итогом целенаправленной многолетней работы НК "Альянс" по повышению качества обслуживания. Кризис просто оказался своего рода проверкой уровня этой работы.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.