Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда| 09 Октября, 10:26 |
|
|
|
Тема номера
|
ДГК поддерживает инициативу полпреда
Как отметил генеральный директор ОАО "ДГК" Валерий ЛЕВИТ, эта мера способствовала бы сокращению затрат на топливо, завозимое на ТЭЦ компании (они ежегодно исчисляются десятками миллиардов рублей), и расходов на производство тепло- и электроэнергии, что положительно сказалось бы на сдерживании роста энерготарифов на Дальнем Востоке.
Напомним, затраты на топливо составляют половину в себестоимости энергии, производимой в ОАО "ДГК". Электростанции компании для производства электро- и теплоэнергии используют преимущественно уголь (78%), а также природный газ (20%) и топочный мазут (2%). Уголь и мазут энергокомпания доставляет до своих ТЭЦ по железнодорожной дороге. В 2009 году объем перевезенного угля составил 11,7 млн тонн, мазута – 146 тыс. тонн. Тариф на ж/д перевозку "утяжелил" цену мазута для дальневосточных электростанций, в среднем на 32 %, угля – на 29 %.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%