Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 06 Ноября, 11:45 |
|
|
Тема номера
|
Вписать границу в развитие Дальнего Востока
В проект создания транспортного узла «Восточный – Находка» также включено развитие пропускной способности Транссиба и развитие дорог, входящих в международный транспортный коридор «Приморье-1». Предполагается, что потенциальными «якорными» инвесторами будут ОАО «Восточная стивидорная компания», ОАО «РЖД», ОАО «Находкинский морской рыбный порт», ООО «Коммерческий порт Ливадия» и др. При положительном заключении по проекту проектно-изыскательские работы планируется начать уже в этом году. В свете таких проектов тот же пункт пропуска должен органично вписываться в экономику территории, на которой он находится.
Если через ПП проходит основная масса туристов на Китай, то это должен быть переход с кафе, складскими и служебными помещениями. Если это морской пункт пропуска, то численность персонала контролирующих органов должна быть такова, чтобы суда могли оформляться в очень короткие сроки.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%