Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Пятница| 13 Декабря, 00:54 |
|
|
Тема номера
|
Транспортная составляющая делает любой проект утопическим
Мы не вступили в конкуренцию с частным бизнесом, а стали его партнером, взяв на себя большую часть затрат по презентации их возможностей на туристических выставках, изданию каталогов и буклетов. На основе агентских договоров продаем их продукты и выступаем гарантами перед зарубежными партнерами, что республиканские компании обеспечат высокое качество обслуживания.
Наше присутствие на рынке позволило существенно увеличить спрос самих жителей республики на туристические услуги. При этом мы видим, что растет предложение турпродуктов, разработанных самими предпринимателями, особенно из глубинки, где дефицит рабочих мест. Они организуют семейный отдых, конные маршруты, рыбалку. В нашем лице они получили партнера по продвижению своих услуг. Плюс к этому в республике учреждены гранты на создание собственного бизнеса – до 300 тысяч рублей. Мы учим предпринимателей создавать и совершенствовать турпродукт, помогаем его продавать.
Если говорить об обсуждаемом сегодня "Восточном кольце России", то еще при создании компании мы видели свое участие в подобных проектах. В частности, ставка делалась на организацию чартерных рейсов из Японии, для которых мы совместно с соседними регионами могли бы обеспечить сквозной маршрут – озеро Байкал – Якутия. Идея хорошая сама по себе, но ее реализация споткнулась о замкнутый круг проблем. Чтобы эта программа была экономически эффективной, мы должны вложить порядка полумиллиона долларов для ее раскрутки на японском рынке. Одной республике это не под силу, нужно объединить усилия нескольких заинтересованных регионов. Но помимо продвижения мы должны договориться с собственными авиаперевозчиками о разумных тарифах. Разговор этот пока конструктивным не получается, и транспортная составляющая в наших условиях делает любой проект утопическим. Без участия Агентства по туризму, региональных властей субъектов Федерации эти проблемы не решить. Наша конференция – это площадка, где мы пытаемся найти точки соприкосновения.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%