Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 31 Октября, 03:51 |
|
|
Тема номера
|
Высокие стандарты связи для успешного бизнеса
1 апреля 2011 года «Сахателеком» вошел в состав крупнейшего оператора связи России компании «Ростелеком». О перспективах развития и новых телекоммуникационных услугах «ДК» рассказал начальник Управления по работе с корпоративным сегментом филиала «Сахателеком» ОАО «Ростелеком» Алексей СЕМЕНОВ.
– Алексей Витальевич, какие продукты для корпоративного сегмента есть в арсенале «Сахателекома»?
– «Ростелеком» – крупнейшая универсальная телекоммуникационная компания в России, поэтому почти весь спектр услуг связи, существующий сегодня, доступен жителям и бизнесу Якутии. При этом мы непрерывно отслеживаем тенденции телекоммуникационного рынка, предоставляя современные и необходимые сервисы для наших клиентов. На самом деле спектр услуг «Ростелекома» очень широк даже в такой, казалось бы, традиционной области, как телефонная связь. К примеру, помимо простой телефонной линии, мы способны предложить многоканальные номера, которые могут упростить процесс общения нашего клиента с его потребителями. Более того, мы готовы предложить услугу по первичной обработке телефонных звонков с использованием операторов нашего Call-центра.
Новой для наших клиентов является услуга «smaRTCall», позволяющая существенно снижать расходы на междугородные и международные звонки с мобильного телефона. Подключая «smaRTCall» («умный звонок»), клиент может звонить за границу и внутри страны вне зависимости от сотового оператора и роуминга по выгодным тарифам. Допустим, в Америку звонок стоит 7 рублей за минуту из любой точки России.
Набирает популярность услуга предоставления номеров с кодом 8-800, которые используются для организации линий поддержки клиентов и других подобных сервисов. Звонки на номер 8-800 для звонящего являются бесплатными не только в пределах Якутии, но по всей России.
– Какими услугами «Сахателекома» пользуются корпоративные клиенты наиболее активно?
– Пожалуй, самая востребованная – это создание виртуальных частных сетей (VPN). Данный сервис позволяет на сети общего пользования организовать закрытую корпоративную компьютерную сеть и обмениваться внутри неё информацией в любом формате. Можно передавать отчетность, финансовые данные, настроить ip-телефонию, видеоконференцсвязь. Многие компании выбирают VPN как раз благодаря ее защищенности от внешнего проникновения, гарантированной скорости и самое главное – простоте организации подобной сети.
Среди клиентов «Ростелекома» в Якутии немало государственных учреждений. Как правило, это учреждения с разветвленной сетью подразделений по всей республике. Такие клиенты чаще интересуются услугами SIP-телефонии. Клиент получает прямой шестизначный номер Якутска, где бы он ни находился. То есть абоненты из разных населенных пунктов Якутии могут бесплатно общаться между собой и бесплатно совершать/принимать звонки по Якутску. Кроме того, SIP-телефония обладает рядом дополнительных функций: конференц-связь, переадресация звонков, удержание вызова, определитель и антиопределитель номера.
– Какие условия по доступу в Интернет предлагаются корпоративным клиентам?
– Мы стараемся помогать клиентам оптимизировать расходы не только на Интернет, но и на все виды услуг связи, предлагая все более новые варианты работы, исходя из потребностей организации.
Благодаря слиянию, у «Сахателекома» появилась возможность предоставлять спектр новых тарифных планов, включая и безлимитный Интернет по всей республике. Также компания получила гибкий подход в ценообразовании в зависимости от объемов потребления услуг.
– Какому крупному проекту сейчас уделяется первоочередное внимание?
– Компания вступила в завершающую стадию строительства или, иначе говоря, реконструкции радиорелейной линии из Якутска до Ленска. Ввод в эксплуатацию намечается уже в конце 2011 года. Линия охватывает несколько населенных пунктов и проходит через Якутск, Бердигестях, Вилюйск, Верхневилюйск, Нюрба, Сунтар, Мирный и Ленск. Общая пропускная способность линии увеличится до 465 Мб/сек., а это почти в 14 раз выше, чем была ранее.
Ввод линии передач с нетерпением ждут не только обычные жители этих населенных пунктов, но и прежде всего организации. Так как взаимодействие, например, с банками или налоговыми службами сегодня осуществляется через Интернет, что позволяет существенно экономить время и прочие ресурсы. Для организаций появятся новые возможности, такие как: проведение видеоконференций с филиалами в районах, объединение ERP, CRM систем, удаленный доступ к рабочему месту.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%