Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 31 Октября, 03:50 |
|
|
Тема номера
|
По мосту через Амур – на запад и восток
В последние годы мост через Амур был одним из наиболее узких мест Транссибирской магистрали, сдерживавших развитие перевозок. До завершения второй очереди реконструкции моста поезда шли по нему в одну сторону - на восток. В западном направлении движение шло по требующему ремонта тоннелю под Амуром протяженностью семь километров. Теперь движение по мосту идет в обе стороны, как подчеркнул Владимир Якунин, ввод второй очереди моста позволит увеличить пропускную способность моста в 1,6 раза. Если раньше в сутки здесь могли проходить 93 пары поездов, то теперь - 153. Это событие, по мнению Владимира Якунина, радикально меняет всю работу Транссиба.
Строительство объекта вело ОАО "Дальмостострой". За четыре года освоено более 6 млрд рублей. При этом в Минтрансе при обсуждении проекта сочли необязательным сооружение автомобильного полотна. Так что автотранспорт идет лишь по первой очереди мостового сооружения. Но пролетные строения моста спроектированы таким образом, что при необходимости автодорогу можно будет проложить и здесь.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%