Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 21 Ноября, 22:46 |
|
|
Тема номера
|
«Ростелеком» позвонит в ухо
Различные цветовые версии логотипа предусмотрены для каждого из направлений деятельности компании: светло-синие «уши» для мобильной связи, оранжевые – для домашней телефонии, зеленые – для широкополосного доступа в Интернет и фиолетовые – для IPTV.
По словам коммерческого директора компании Павла ЗАЙЦЕВА, цветовая гамма выбиралась таким образом, чтобы не вызывать ассоциаций с брендами других крупнейших российских телекоммуникационных операторов. Задача бренда – перепозиционировать «Ростелеком» как универсального оператора связи и четвертого значимого игрока на рынке в ряду с МТС, «Мегафоном» и «Билайном».
До конца этого года «Ростелеком» намерен провести смену корпоративных брендов бывших межрегиональных компаний (МРК) «Связьинвеста», присоединенных к «Ростелекому» в апреле этого года, в том числе ОАО «Дальсвязь». Существующие продуктовые бренды МРК будут заменяться в регионах постепенно, до сентября 2012 года. Ребрендинг будет проходить плавно, чтобы не ухудшить позиции сильных региональных брендов МРК.
Разработка бренда, которой занималась компания TNC. Brends. Ads при участии креативного агентства Leo Burnett, обошлась «Ростелекому» в 12 млн рублей.
Комментируя затраты на проведение ребрендинга, президент «Ростелекома» Александр ПРОВОТОРОВ отметил, что ребрендинг «большой тройки» был «как минимум не дешевле». При этом «Ростелеком» распорядится затратами на ребрендинг более эффективно, рассчитывает он. И «Вымпелком» в 2005 году, и МТС в 2006 году воспользовались услугами агентства Wolff Ollins. «Вымпелкому» услуги этой компании (замена пчелки на черно-желтые полосы) обошлись в $2 млн, телекоммуникационным компаниям АФК «Система» (МТС, «Комстар» и другие перешли на сквозной «яичный» бренд) – примерно в $4 млн.
- Под Северомуйский тоннель-2 подводят базу
- В магазине E-T1.ru линолеум Tarkett можно купить по низкой цене
- АНКОР и Randstad представят результаты крупнейшего независимого исследования привлекательности бренда работодателя
- СДС-Уголь: в освоении ресурсов - комплексная безопасность и бережное природопользование
- Тюменский фанерный завод возобновляет производство бакелизированной фанеры
- "Газпром" получит кредит в размере 2 млрд евро от Bank of China
- Структуры Керимова намерены завершить принудительный выкуп Polyus
- Уникальные материалы KSB для создания надежного оборудования
- "Аэрофлот" поглощает "Трансаэро" за один рубль
- Новая российско-китайская лизинговая компания приобретет суперджеты