Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота| 16 Января, 01:29 |
|
|
|
Тема номера
|



Предпринимателям Дальнего Востока открыли новые возможности интернет-маркетинга
Конференцию организовал Сбербанк при поддержке инновационного центра «Startlab», технопарка «Русский» и клуба молодых предпринимателей Primbiz. Собственникам бизнеса рассказали о методах автоматизации продаж, трендах маркетинга и инструментах SMM, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Дальневосточном банке ПАО Сбербанк.
«Сбербанк стремится быть не только финансовым партнёром, но и помогать предпринимателям развивать свой бизнес и повышать его доходность. За последние пять лет рынок электронной коммерции в России вырос в 3,5 раза и многие предприниматели используют digital-каналы как дополнительный, а иногда и основной канал продаж. Поэтому мы и организовали для наших клиентов мероприятие, где они смогли получить практические решения для достижения своих бизнес-целей, - подчеркнул Роман Меркушев, директор управления торгового эквайринга Дальневосточного банка ПАО Сбербанк. – Мы предлагаем сервисы по приёму платежей через сайт, мобильное приложение или аккаунт в социальных сетях. Это удобно и безопасно для клиентов предприятия, а бизнесмену позволяет увеличить средний оборот и удержать клиентов на сайте. А если у предпринимателя еще нет собственного сайта, можно воспользоваться бесплатным конструктором сайтов от Сбербанка – Yoom.shop, который имеет встроенный сервис оплаты».
Приглашенные спикеры - руководители проектов федерального уровня и специалисты крупных компаний рассказали о лучших практиках и действенных кейсах привлечения аудитории.
Так, основатель агентства инновационного маркетинга «I’M Group» Марта Коронкевич (г. Минск) рассказала об основных ошибках бизнесменов, архитектуре продаж, влиянии поведенческих факторов на продажи и о том, как сформировать эффективную автоворонку продаж.
Директор по продуктам в Performance Marketing в компании «iProspect» Михаил Цуприков (г. Москва) рассказал о новых трендах интернет-маркетинга и возможностях контекстной и медийной рекламы, таргетинга в социальных сетях, партнёрском маркетинге, поисковой оптимизации.
Social Media Head в компании «Mosaic» Егор Купцов (г. Москва) обсудил с участниками необходимость продвижения в социальных сетях. Как эффективно вести аккаунт и какой контент будет актуален для конкретного вида бизнеса, какие форматы продвижения лучше использовать и как анализировать их эффективность, - всё это смогли обсудить предприниматели.
Формат конференции позволил участникам не только прослушать презентации спикеров, но и подискутировать с ними и задать вопросы по собственным кейсам.
- В интересах клиентов: Группа ННК провела зачистку резервуаров, минимизировав неудобства
- Дед Мороз и Снегурочка поздравили клиентов АЗС ННК с Новым Годом!
- АЗС "ННК" обеспечивают топливом жителей Бурятии в полном объеме
- Выбор очевиден: АЗС ННК – надежные спутники автомобилистов
- Почти 7000 предпринимателей Дальнего Востока и Арктики участвуют в программе онлайн.развивай.рф
- Международный онлайн-фестиваль WWF "До свидания, журавли!" откроется 17 октября
- WWF России и WWF Китая отслеживают перелеты дальневосточных аистов
- Девять медицинских учреждений получили безвозмездную помощь от Банка "Приморье"
- СберБанк улучшил условия кредитования по программе "Дальневосточная ипотека"
- Сбер — больше чем банк: крупнейший банк России рассказал о масштабной трансфомации


