Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Вторник| 07 Октября, 22:53 |
|
|
Тема номера
|





Китайские бизнесмены экономят на приморских коридорах $1 млрд
Об этом сообщил Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе заседания итоговой коллегии Минвостокразвития, которая проходит сегодня, 6 марта, во Владивостоке.
По словам главы Минвостокразвития России, новая транспортная инфраструктура послужит мощным толчком в развитии как макрорегиона в целом, так и отдельных территорий в частности.
Мост Благовещенск-Хэйхе планируют включить в дальневосточную госпрограмму
Одной из таких «точек роста» станет мост через Амур Благовещенск - Хэйхэ (КНР). В этом году перед строителями стоят большие задачи: после возведения опор начнется установка конструкций перекрытия, а также создание транспортной инфраструктуры мостового перехода. Сдача мостового перехода намечена на декабрь 2019 года. На мосту предусмотрено две полосы движения. Общая длина моста составит более 1 км.Развитие инфраструктуры, по мнению главы Минвостокразвития России, стимулирует взаимный товарооборот между Россией и Китаем. Напомним, что кроме автомобильного моста Благовещенск – Хэйхэ, идет строительство железнодорожного моста Нижнеленинское (ЕАО, РФ) – Тунцзян (КНР).
«Чем больше будет сформировано связывающей трансграничной инфраструктуры между Россией и Китаем, тем больше будет возможностей для увеличения взаимного потока товаров и грузов. Мы не собираемся останавливаться на этих двух мостовых проектах. Мы будем и дальше развивать транспортную инфраструктуру и вместе с китайскими партнерами рассматриваем новые варианты строительства мостовых переходов», - отметил Александр Галушка.
Еще один весомый трансграничный проект, реализуемый на Дальнем Востоке, - это международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. Совокупная экономия китайских грузоотправителей при использовании МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» оценивается в $1 млрд ежегодно. Китайская компания «Чайна Коммуникейшн Констракшн» уже приступила к разработке технико-экономического обоснования развития инфраструктуры международных транспортных коридоров в Приморье.
- Жарило два дня подряд: аномальная жара побила рекорды Владивостока
- Первый снег, сильные дожди и штормовой ветер: в Приморье резко похолодает — даты
- "Последний раз ты со мной": летнее тепло в Приморье до +27°C и сильный южный ветер
- 30°С в октябре: аномальная жара захватила Приморье
- "Активно. Интересно. Вместе": "Единая Россия" провела форум ко Дню пожилого человека во Владивостоке
- 28°С и двойной удар непогоды: ливни и жара схлестнутся в Приморье — даты
- Владивосток принял любителей бега из 13 стран на IX Galaxy Vladivostok Marathon (0+)
- "Единая Россия" провела Всероссийский форум сторонников "Единой России"
- +27°C: последние выходные сентября будут жаркими в Приморье
- Международные аплодисменты российским гребцам: Приморье подарило миру праздник спорта



