Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 19 Апреля, 23:32 |
|
|
Тема номера
|





Китайские бизнесмены экономят на приморских коридорах $1 млрд
Об этом сообщил Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в ходе заседания итоговой коллегии Минвостокразвития, которая проходит сегодня, 6 марта, во Владивостоке.
По словам главы Минвостокразвития России, новая транспортная инфраструктура послужит мощным толчком в развитии как макрорегиона в целом, так и отдельных территорий в частности.
Мост Благовещенск-Хэйхе планируют включить в дальневосточную госпрограмму
Одной из таких «точек роста» станет мост через Амур Благовещенск - Хэйхэ (КНР). В этом году перед строителями стоят большие задачи: после возведения опор начнется установка конструкций перекрытия, а также создание транспортной инфраструктуры мостового перехода. Сдача мостового перехода намечена на декабрь 2019 года. На мосту предусмотрено две полосы движения. Общая длина моста составит более 1 км.Развитие инфраструктуры, по мнению главы Минвостокразвития России, стимулирует взаимный товарооборот между Россией и Китаем. Напомним, что кроме автомобильного моста Благовещенск – Хэйхэ, идет строительство железнодорожного моста Нижнеленинское (ЕАО, РФ) – Тунцзян (КНР).
«Чем больше будет сформировано связывающей трансграничной инфраструктуры между Россией и Китаем, тем больше будет возможностей для увеличения взаимного потока товаров и грузов. Мы не собираемся останавливаться на этих двух мостовых проектах. Мы будем и дальше развивать транспортную инфраструктуру и вместе с китайскими партнерами рассматриваем новые варианты строительства мостовых переходов», - отметил Александр Галушка.
Еще один весомый трансграничный проект, реализуемый на Дальнем Востоке, - это международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2», которые проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. Совокупная экономия китайских грузоотправителей при использовании МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» оценивается в $1 млрд ежегодно. Китайская компания «Чайна Коммуникейшн Констракшн» уже приступила к разработке технико-экономического обоснования развития инфраструктуры международных транспортных коридоров в Приморье.
- Строим планы на Пасху: о погоде на выходные в Приморье рассказали синоптики
- Пасха 2025: дата, суть и традиции главного христианского праздника
- Трезвое воскресенье: где и почему запретят продавать алкоголь во Владивостоке
- "Небеса разверзнутся": синоптики не порадовали прогнозом на 15 апреля в Приморье
- Дождь, и никаких гвоздей: циклон обещает испортить воскресенье в Приморском крае
- Китайский циклон надвигается на Приморье — стихия ударит уже завтра
- Синоптики предупреждают о сильном ветре завтра в Приморье
- Школа имени Героя России Сергея Ефремова появится во Владивостоке
- Твердая память винила: раритеты за копейки распродают в Приморье
- Жара до +20°C и туман: какая погода ждет жителей Приморского края?



