Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота| 27 Июля, 11:02 |
|
|
|
Тема номера
|
![](https://dvkapital.ru/files/Image/plots/296_l.jpg)
![](https://dvkapital.ru/files/Image/news/18644_m.jpg)
Росбанк наклеил "Этикетку" от билайн бизнес
Дозвониться до своего клиента и сообщить важную информацию часто бывает непросто. Многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров. Особенно если речь идет об очень занятых людях. С «Этикеткой» от билайн бизнес компании могут «забрендировать» свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров.
После предварительной модерации сервис позволяет отображать дополнительную информацию на экране вызываемого абонента, например, название бренда и сферу деятельности организации. Информация из «Этикетки» не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, а передается в дополнение и может отображаться внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у другого оператора с билайном).
«Мы стремимся создать высококачественное обслуживание для наших премиальных клиентов, поэтому обеспечение комфортного общения с банком, включая телефонные звонки, является для нас одним из приоритетов. После внедрения сервиса "Этикетка" от билайн бизнес, мы заметили улучшение в нашей контактности за первый месяц использования. Контактность наших телефонных коммуникаций повысилась на 9%, что является важным показателем для нас. Кроме того, наши сотрудники отметили, что клиенты стали отвечать на звонки с более лояльным настроем. Считаем, что это свидетельствует о том, что сервис "Этикетка" действительно помогает нам улучшить качество обслуживания и удовлетворённость наших клиентов», — комментирует Антон Ковачев, начальник управления развития платформ взаимодействия с клиентами «Росбанка».
В ближайшее время «Росбанк» планирует расширить использование сервиса «Этикетка» на такое сложное направление розничного бизнеса, как работа со взысканиями.
«Мы рады такой высокой оценке нашего сервиса «Этикетка» и благодарим команду "Росбанка" за готовность использовать новые продукты. Идентификация важных вызовов — это то, что действительно нужно и бизнесу, и абонентам. Мы видим востребованность сервиса «Этикетка» со стороны крупных игроков финансового сектора, ритейла, электронной коммерции, служб доставки и других отраслей. Надеемся, что идентификация вызовов станет новым стандартом в коммуникациях бизнеса с потребителями», — рассказал Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом».
Реклама. ПАО «ВымпелКом». erid: LjN8Kcf3o
подробнее на сайте: www.beeline.ru
Изображение от mindandi на Freepik
- На севере Приморья завершается строительство новой школы на восемьдесят мест
- Расчистка русел рек продолжается в пяти районах Приморья
- Приморские пенсионеры получат единовременную социальную выплату ко Дню пожилого человека
- Губернатор Приморья встретился с эвакуированными из лагеря отдыха детьми
- Дорожники восстанавливают транспортное сообщение с отрезанными после ливней населенными пунктами в Приморье
- Оценка ущерба от наводнения идет в Партизанском округе Приморья
- Приморцев предупреждают о надвигающемся тайфуне
- "Прямой разговор" с Олегом Кожемяко пройдет 30 июля
- Специалисты Роспотребнадзора рассказали о пользе меда
- В Приморском океанариуме отметят Всемирный день китов и дельфинов
![](https://dvkapital.ru/files/Image/news/18643_m.jpg)
![](https://dvkapital.ru/files/Image/news/18619_m.jpg)
![](https://dvkapital.ru/files/Image/news/18616_m.jpg)