Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница| 20 Сентября, 00:00 |
|
|
|
Тема номера
|
Росбанк наклеил "Этикетку" от билайн бизнес
Дозвониться до своего клиента и сообщить важную информацию часто бывает непросто. Многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров. Особенно если речь идет об очень занятых людях. С «Этикеткой» от билайн бизнес компании могут «забрендировать» свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров.
После предварительной модерации сервис позволяет отображать дополнительную информацию на экране вызываемого абонента, например, название бренда и сферу деятельности организации. Информация из «Этикетки» не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, а передается в дополнение и может отображаться внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у другого оператора с билайном).
«Мы стремимся создать высококачественное обслуживание для наших премиальных клиентов, поэтому обеспечение комфортного общения с банком, включая телефонные звонки, является для нас одним из приоритетов. После внедрения сервиса "Этикетка" от билайн бизнес, мы заметили улучшение в нашей контактности за первый месяц использования. Контактность наших телефонных коммуникаций повысилась на 9%, что является важным показателем для нас. Кроме того, наши сотрудники отметили, что клиенты стали отвечать на звонки с более лояльным настроем. Считаем, что это свидетельствует о том, что сервис "Этикетка" действительно помогает нам улучшить качество обслуживания и удовлетворённость наших клиентов», — комментирует Антон Ковачев, начальник управления развития платформ взаимодействия с клиентами «Росбанка».
В ближайшее время «Росбанк» планирует расширить использование сервиса «Этикетка» на такое сложное направление розничного бизнеса, как работа со взысканиями.
«Мы рады такой высокой оценке нашего сервиса «Этикетка» и благодарим команду "Росбанка" за готовность использовать новые продукты. Идентификация важных вызовов — это то, что действительно нужно и бизнесу, и абонентам. Мы видим востребованность сервиса «Этикетка» со стороны крупных игроков финансового сектора, ритейла, электронной коммерции, служб доставки и других отраслей. Надеемся, что идентификация вызовов станет новым стандартом в коммуникациях бизнеса с потребителями», — рассказал Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом».
Реклама. ПАО «ВымпелКом». erid: LjN8Kcf3o
подробнее на сайте: www.beeline.ru
Изображение от mindandi на Freepik
- Молодежная сборная Приморья по мотокроссу стала чемпионом России
- Около 5 километров водоотводных канав прочистили в Лесозаводском округе Приморья
- В Большом Камне продолжается строительство парка "Андреевский" под контролем партии
- "Выбирай приморское": компании края стали участниками съезда крупнейшего делового сообщества
- В Сибирцево отремонтировали поликлинику по нацпроекту
- Партия Президента и партия большинства: "Единая Россия" с большим отрывом победила в ЕДГ-2024
- Детская школа искусств открылась после капитального ремонта в Октябрьском округе
- Детская школа искусств открылась после капитального ремонта в Октябрьском округе
- "Женское движение Единой России" провело мероприятие для бойцов СВО, проходящих реабилитацию в санатории "Океанский"
- Приморье и Беларусь укрепляют торгово-экономические связи