Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Вторник| 05 Августа, 11:28 |
|
|
Тема номера
|





Хабаровский край привлечет новые заказы на судостроительные заводы
"Разработан пакет предложений по дальнейшей загрузке Амурского судостроительного завода и его техническому перевооружению. Сейчас завод работает над корветами проекта 20380 по заказу Минобороны РФ. Первый из них был передан в этом году Тихоокеанскому флоту. Завершение строительства второго корабля этой серии намечено на следующий год. Сейчас на стапелях АСЗ продолжается строительство еще двух корветов", - прокомментировал Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края.
Сейчас ведутся переговоры с министерством обороны по загрузке завода следующей серией кораблей, среди которых корветы и фрегаты. Также регионе готовы заняться ремонтом дизельных лодок, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
В настоящее время на Амурском судостроительном заводе работают над гражданским заказом - строят два современных паромов, которые будут обслуживать переправу Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область). Паромы предназначены для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром имеет 3 грузовые палубы; протяженность рельсовых путей на главной палубе - 440 м.
«Дальнейшее развитие предприятия невозможно без технического перевооружения. Завод вошел в профильную федеральную целевую программу, в рамках которой получит средства на модернизацию», - сказал Вячеслав Шпорт.
Напомним, 6 сентября Президент России Владимир Путин провёл во Владивостоке заседание президиума Государственного совета, посвящённое вопросам комплексного социально-экономического развития регионов Дальнего Востока. По итогам Госсовета Президент дал ряд поручений. Так, Правительство России должно внести предложения по включению в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы» мероприятий по реконструкции береговой инфраструктуры морских портов Ванино и Холмск для паромного сообщения острова Сахалин с материковой частью страны и строительства морского паромно-пассажирского причала на левом берегу Анадырского лимана в поселке Угольные Копи.
«Транспортная доступность – один из самых актуальных вопросов для Дальнего Востока. Полноценное развитие региона, занимающего более трети страны, невозможно без преодоления существующих инфраструктурных ограничений. Один из самых острых вопросов – связь Дальнего Востока с европейской частью страны. Для того, чтобы дальневосточники могли больше и по доступным ценам летать, а на Дальний Восток прилетать жители европейской части России Минвостокразвития внесло предложения о предоставления субсидий авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть и обратно на долгосрочной основе», – отмечал ранее Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.
- В Артёмовском округе Приморья обновляются дома культуры по нацпроектам
- Владимир Якушев: Выборы-2025 — это проверка готовности инфраструктуры "Единой России"
- Приморцы завоевали медали на чемпионате России по гребле среди лиц с ПОДА
- Соревнования "СВОи на рыбалке" в Приморье объединили бойцов с медиками в День ВМФ
- Россия и Вьетнам расширяют сотрудничество в сфере сложных технологических систем
- И снова дождь, и снова небо плачет: ливни обрушатся на Приморье
- Пятнистый олень замаскировался в кустах на "Земле леопарда"
- Два циклона, порывистый ветер и похолодание: дожди нанесут массивный удар по Приморью
- Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных SIM-карт в течение суток
- И там сварился: жара до + 36 воцарилась в Приморском крае



