Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница| 08 Декабря, 21:57 |
|
|
|
Тема номера
|


Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
Как сообщили в краевом министерстве здравоохранения, цель проекта – дистанционный мониторинг уровня артериального давления пациентов с установленной гипертонической болезнью, с симптоматической артериальной гипертензией, которые не могут часто посещать врача для коррекции назначенной терапии.
«Пациенту выдается тонометр для постоянного замера уровня своего артериального давления. Данные с тонометра поступают на телефон пациента, а затем в общую базу данных системы поликлиники. Доктор на своем рабочем месте видит результаты. Если цифры выше нормы, то пациенту звонит дежурный оператор и подсказывает, как откорректировать назначенное ранее лечение», – рассказала заместитель главного врача по медицинской части владивостокской поликлиники №1 Ирина Горбунова.
Врач добавила, что есть второй вариант контакта с пациентом, когда телефонный бот дозванивается и принимает данные замеров. Цифры артериального давления передаются раз в сутки, но есть возможность передавать эти показания чаще.
«Врач настраивает допустимые диапазоны систолического, диастолического давления и пульса каждого конкретного пациента. Также этих пациентов обязательно консультирует врач, корректирует лечение и заполняет протокол консультации», – сообщила она.
Стоит отметить, что телемедицинские консультации «врач – пациент» нацелены на то, чтобы человек имел возможность получить помощь доктора без посещения лечебного учреждения. Процесс цифровизации направлен на улучшение качества жизни граждан, отвечает современным запросам общества. Его важность подчеркивает и глава региона.
«Мы понимаем, что внедрить информационные технологии не всегда просто. Особенно в те сферы, где ранее обходились без них, где принято работать с бумажными носителями. Но необходимо понимать, что цифровизация – это норма жизни. Повышается качество и оперативность оказания госуслуг, сокращается документооборот, время на рассмотрение документа, гораздо проще выстраивается механизм обратной связи, само взаимодействие с гражданами и организациями. Итогом всех этих преобразований должно стать повышение качества жизни в Приморском крае, сейчас нам важно идти в ногу со временем, оперативно реагировать на все запросы от людей», – подчеркнул ранее Олег Кожемяко.
Напомним, утвержденная Президентом России программа по достижению «цифровой зрелости» регионами подразумевает работу по пяти направлениям: развитие городской среды, транспорт и логистика, здравоохранение, образование и государственное управление.
- Ханкайский кузнец преображает свое село
- Быть или не быть: приморцев приглашают пройти опрос о необходимости открытия нового авиарейса в Беларусь
- Проезд на Терней полностью восстановлен в Приморье
- Пострадавший от ЧС бизнес Приморья получил все выплаты
- Почти на 25% выросла оптовая торговля в Приморье
- Дорожники устраняют гололед на дорогах Приморья
- Круглогодичный бассейн с морской водой под открытым небом откроется в Приморье в декабре
- Современный кинотеатр откроется в Дальнегорске в декабре по федеральному гранту
- Более 800 тысяч приморцев привились от гриппа этой осенью
- Завершается ремонт "гравийки" в районе приморской Яковлевки