Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Воскресенье| 29 Июня, 04:58 |
|
|
Тема номера
|





Во Владивостоке ищут инвесторов для легендарной подводной лодки
Устранить существующие недочеты и создать необходимые условия для привлечения туристов – главная цель рабочей поездки и. о. главы Владивостока Олега Гуменюка в военно-исторический музей Тихоокеанского флота "Подводная лодка С-56". .
Ранее зарубежные гости жаловались на низкий уровень сервиса в музее, в том числе - отсутствие буклетов на иностранных языках, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Администрации Владивостока.
В рамках визита глава городской администрации пообщался с представителями музея, а также провел внешний и внутренний осмотр объекта культурного наследия. Как отметил заведующий военно-исторического музея Тихоокеанского флота Евгений Журавлев, на входе для туристов всегда расположены буклеты со всей необходимой информацией на трех языках – русском, английском и китайском. В ближайших планах у музея – решить проблему с работой аудиогида.
«Подводная лодка имеет очень прочный корпус, здесь даже телефонная связь отсутствует. Для работы аудиогида по всей территории необходима установка бесперебойного интернет-сигнала. К сожалению, сейчас у нас, как у учреждения культуры Минобороны, на это нет средств», – сообщил Евгений Журавлев.
Узнав о проблеме, Олег Гуменюк поручил профильным управлениям продумать варианты ее решения. Он также отметил, что подводная лодка нуждается в косметическом ремонте, поэтому со своей стороны администрация города готова обратиться за помощью к инвесторам.
«Все существующие недочеты мы будем устранять совместно. Кроме того, мы также рассмотрим возможность проведения здесь патриотических уроков для подрастающего поколения. Необходимо собрать совещание и подумать, как выделить на это средства, потому что музей нуждается в помощи», – заявил и. о. главы Владивостока.
Также Олег Гуменюк поручил профильным управлениям привести в порядок мемориальный комплекс «Боевая слава ТОФ».
«Не надо забывать, что это памятник тем людям, благодаря которым мы с вами сейчас живем. Если мемориальный комплекс нуждается в ремонте, то необходимо подготовить проектно-сметную документацию и начинать работать», – подытожил он.
Подводная лодка была заложена 24 ноября 1936 года на судостроительном заводе имени Андре Марти в Ленинграде. Секциями по железной дороге доставлена на завод № 202 («Дальзавод» имени К. Ворошилова) во Владивосток, где произведена окончательная сборка. Спущена на воду 25 декабря 1939 года, вступила в строй 20 октября 1941-го. За годы войны совершила восемь боевых походов, произвела 13 атак с выпуском 30 торпед, потопив четыре корабля и повредив один, на подводную лодку было сброшено свыше 3 тысяч глубинных бомб. 31 марта 1944 года за боевые заслуги лодка С-56 награждена орденом Красного Знамени. 23 февраля 1945 года субмарина удостоена Гвардейского звания. Сегодня входит в состав мемориального комплекса «Боевая слава Тихоокеанского флота».
- Социальное такси станет доступнее для большего числа приморцев
- Июль будет невероятно жарким в Приморском крае Пощады не жди: аномалии засушливого лета в Приморье — прогноз погоды на июль
- Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента и "Единой России"
- Билайн Big Data & AI и Ivideon создают технологический альянс нового поколения
- в Приморье будет жарко и солнечно — прогноз погоды
- Долгожданный день настал: радостная новость для жителей Приморья
- Золотая лихорадка в бетоне: кто стал миллиардером на стройках Владивостока
- Ливни, ураганный ветер и жара: синоптики подтвердили прогноз в Приморье
- Опасные тучи зальют все Приморье — предупреждение правительства
- Сюрприз после мощных ливней: небывалая жара обрушится на Приморье — прогноз



