Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота| 30 Марта, 01:23 |
|
|
|
Тема номера
|
Время доставки отдельных товаров из Китая в Приморье сократится в шесть раз
"Транзит позволит сократить время доставки отдельных товаров из Китая в Приморье в шесть раз, до 4-5 часов. Товары будут следовать по международным транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2» через границу до порта – пункта назначения, где уже пройдут процедуры таможенного оформления. Прежде всего, это коснется транзитных контейнерных грузов, следующих за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза", - прокомментировал Статс-секретарь - заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Павел Волков.
Через железнодорожный пункт пропуска «Махалино» товары будут прибывать в пункты пропуска «Зарубино» и «Посьет», а через железнодорожный пункт пропуска «Пограничный» - в морские пункты пропуска «Восточный», «Владивосток», «Находка».
Как напомнил замминистра, в начале декабря Минвостокразвития России совместно с Федеральной таможенной службой провели комиссионное обследование маршрутов международных транспортных коридоров «Приморье-1», и «Приморье-2». В ходе исследования специалисты дали оценку схемы движения товаров из Китая, а также готовность инфраструктуры.
Напомним, МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.
В рамках реализации проектов развития транспортных коридоров предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры.
Как ранее неоднократно отмечал Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, "совместное развитие международных транспортных коридоров - это пример конкретного, взаимовыгодного сопряжения двух экономик".
"Сегодня, учитывая перспективу совместной реализации проекта, китайская сторона ставит задачи своим национальным транспортным компаниям по наращиванию грузовой базы МТК "Приморье-1" и "Приморье-2", - подчеркивал Министр.
Кроме того, предусмотрено значительное упрощение таможенных процедур для транзитных грузов с российской и китайской стороны. По оценкам международных экспертов, объем грузопотока по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» оценивается в 45 млн тонн зерновых и контейнерных грузов к 2030 году (23 млн тонн зерновых и 22 млн тонн контейнерных грузов, 1,8 млн TEU – контейнеров в 20-футовом эквиваленте).
- Благоустройство в муниципалитетах Приморья начнется в ближайшее время
- Восстановлено транспортное сообщение с населенными пунктами в Партизанском округе Приморья
- Безопасность повысят на приморских дорогах
- Более 100 миллионов рублей "Доступной ипотеки" выдали в Приморье
- Более 120 километров дорог обновят в Приморье по нацпроекту
- Девять природных пожаров ликвидировали приморские огнеборцы за сутки
- "Пума" поможет приморским рыбакам добывать краба
- Вертолет Ка-62 получит новый облик в Приморье
- Ежегодные выплаты смогут получать добровольцы Росгвардии в Приморье
- Приморцы все чаще платят за квартиру онлайн