Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Четверг| 09 Февраля, 05:59 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 71.58 р.
1 EUR 76.83 р.
100 JPY 54.68 р.
10 CNY 10.54 р.
Тема номера
Приморье – на девятом месте в России по созданию школьных спортивных клубов
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
06.02 |
Приморцев приглашают к участию в конкурсе грантов от Президентского фонда культурных инициатив
05.02 |
Более 13 тысяч приморских семей получили пособие при рождении ребенка в 2022 году
04.02 |
Первый сельский спортивный кластер появится летом в Приморье
03.02 |
Приморские соцвыплаты проиндексированы на 11,9%
31.01 |
"Купили пикап, загрузили его пилами, печками и прицелами": как в Дальнереченском районе помогают фронту
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Января 2006, 10:00 | Регион сегодня

Лимузин для генерального

На Новый год и Рождество гужевые повозки становятся самым представительским видом транспорта. И даже навороченные Lexus в это время уступают им дорогу. Но как только погаснут праздничные огни, на дорогах снова возродится строгая иерархия: шикарные лимузины повезут своих владельцев в банки, на биржи, в управления и администрации. Что же представляет собой сегодня автомобильный представительский класс?

- Большинство россиян сегодня имеет весьма смутное представление о классификации автомобилей, - говорит Юрий ТАРАСОВ, поставщик японских автомобилей на владивостокский авторынок "Зеленый угол". - Воспитанные на трех китах отечественного автопрома - ВАЗе, ГАЗе и УАЗе - потребители делят машины на классы "Волги", "Жигулей" и джипы.

Дальний Восток отличается в этом плане в лучшую сторону, так как пятнадцатилетнее присутствие в регионе японских автомобилей научило дальневосточников смотреть на вещи немного шире. Но и у нас многие считают Toyota Crown или даже Mark II представительскими автомобилями. Попробуйте посадить главу государства на Crown, и пусть он возглавит российскую делегацию где-нибудь в Давосе. Смешно? Потому что Crown - машина бизнес-класса. "Японки" представительского класса - это Toyota Century и Nissan President. Ну, может, еще Mitsubishi Dignity.

Главными критериями, по которым классифицируется легковой автомобиль, являются его размеры, объем двигателя и уровень оснащения салона. Где-нибудь в глубинке, наверное, можно считать седаны бизнес-класса представительскими автомобилями, тем более что там вряд ли когда-нибудь появятся Nissan President или Toyota Century. Для российских людей образ шикарного авто по-прежнему связан с маркой "Волга". Эта машина, судя по статистике ее продаж на Дальнем Востоке, остается весьма популярной и у местных чиновников.

- 95% покупателей "Волги" - это предприятия и организации, в основном государственные, - говорит Юрий БРИНЕНКО, менеджер ООО "Дальтехмашсервис", являющегося официальным дистрибьютором Горьковского автозавода на Дальнем Востоке, - они приобретают в среднем 10-20 автомобилей в месяц. У нас возможен как наличный, так и безналичный расчет. Популярностью пользуется лизинг. Цены на "Волги" мы указываем в рублях. ГАЗ-31105-120, укомплектованный двигателем ЗМЗ-406 с электронным впрыском, ГУРом, электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом, аудиоподготовкой, стоит у нас 242 100 руб. ГАЗ- 31105-130, в комплект которого помимо указанного входит также кондиционер, - 259 200 руб. Самая дорогая "Волга" ГАЗ-3102-103 обойдется в 303 600 руб. Компания дает годовую гарантию на машину, или гарантию на 50 000 км пробега. Сервисные станции гарантийного обслуживания имеются во Владивостоке, Хабаровске, Благовещенске, Южно-Сахалинске, Петропавловске-Камчатском.

Гарантии на обслуживание дорогих автомобилей представительского и бизнес-класса - вещь весьма полезная, поскольку ремонт такого автомобиля, как правило, недешев, как и он сам.

- К представительскому классу мы относим самые дорогие и хорошо укомплектованные машины, - говорит Андрей РАДЗИЕВСКИЙ, представитель "Саммит Моторс Владивосток", - у нас таковыми являются Toyota Land Cruiser. Хотя, надо сказать, что они тоже бывают в разной комплектации и среди них есть настоящие "рабочие лошадки", не обремененные излишними опциями, а остающиеся по своей сути внедорожниками.

На Land Cruiser приходится более половины от общего объема продаж "Саммит Моторс". И главными покупателями, как и в "Дальтехмашсервисе", являются юридические лица. На долю частника приходится менее трети оборота компании. Судя по тому, что леворульные Land Cruiser (а именно такими торгует "Саммит Моторс"), встречающиеся на улицах Владивостока, в большинстве своем имеют регистрационные знаки, выдающие принадлежность к администрациям различного рода, государственный бюджет не жалеет средств на представительские расходы.

Впрочем, утилитарный джип, пусть даже и с кожаным салоном, сумел стать символом престижа, пожалуй, только в России с ее вечным бездорожьем. Во всех без исключения цивилизованных странах, включая Японию, представительский автомобиль - это роскошный седан с просторным салоном, мягкой подвеской и аристократичным внешним видом. Таким образом, получается, что настоящий представительский класс во Владивостоке надо искать на "Зеленом углу". Тем более что с учетом упомянутой российской специфики всегда есть шанс приобрести уникальный автомобиль за смешные по мировым меркам деньги. К примеру, месяц назад на продажу выставлялась Toyota Century 2005 г. Стартовая цена - всего $52 000, что для автомобиля подобного уровня без преувеличения просто гроши.

Однако из-за своей относительной дешевизны довольно часто седаны представительского класса в Приморье попадают в руки людей, материально не готовых к эксплуатации этих автомобилей.

- В погоне за престижем их приобретают даже студенты и клерки среднего уровня, - рассказывает Александр ЯРОВИЦКИЙ, сотрудник одного из владивостокских автосервисов. - При первом же обращении в авторемонт они обнаруживают, что запчасти стоят немалых денег. Начинается эксплуатация автомобиля, что называется, "на износ", без квалифицированного техобслуживания.

Благо, запас прочности у "японок" большой, и многие машины умудряются выдержать русское обращение с ними довольно долгое время.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
Главный редактор: Сычёва О.А.
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефон: +7 (423) 245-04-85, +7 (914) 791-46-10; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика