Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Суббота| 28 Января, 19:57 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 69.34 р.
1 EUR 75.41 р.
100 JPY 53.34 р.
10 CNY 10.25 р.
Тема номера
Приморье – на девятом месте в России по созданию школьных спортивных клубов
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
23.01 |
Современный керлинг-центр в столице Приморья готов на 80%
20.01 |
До 70 тонн вторсырья собирают в Приморье ежемесячно
12.01 |
На что приморцы потратили шесть годовых бюджетов Владивостока
10.01 |
Константин Шестаков исполнил мечты маленьких горожан
08.01 |
Играешь в хоккей? – Подай заявку на участие в городском турнире
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Января 2006, 10:00 | Регион сегодня

Мы готовы работать в семидневном режиме

Взаимодействие таможенных и иных контролирующих органов в пунктах пропуска (ПП) через границу РФ на территории ДВФО в целом налажено и организовано. Вместе с тем, основной причиной ограничения их возможностей является недостаточное обустройство.

На российско-китайской границе наиболее обустроенными ПП являются: "Пограничный", "Полтавка", "Покровка", "Амурзет", "Пашково", "Благовещенск". Инфраструктура остальных оставляет желать лучшего. В некоторых их них (Краскино, Марково, Турий Рог, Нижнеленинский, Поярково) за весь период работы, более 10 лет, положение не изменилось.

Ситуацию обостряет существующая система контроля пропуска через государственную границу. Она чрезмерно громоздка для участников ВЭД как в финансовом, так и во временном отношении. При следовании через границу им необходимо пройти 7 видов контроля: пограничный, таможенный, фитосанитарный, ветеринарный, транспортный, санитарно-карантинный и при необходимости - миграционный. При этом транспортное средство при существующем нормативе 20 минут оформляется на протяжении 1-2 часов. Это создает предпосылки не только для контрабанды, но и главное - для коррупции госчиновников, включая должностных лиц таможен. ФТС России разработана и в экспериментальном режиме отрабатывается схема электронного декларирования товаров без личного контакта участника ВЭД и таможенников. Реализуется принцип одной остановки для прохождения пункта пропуска. Необходимыми условиями данной схемы являются создание единой базы данных всех контролирующих органов и системы предварительного информирования, обустройство пунктов пропуска, закупка инспекционно-досмотровых комплексов, автоматизированных систем массогабаритного контроля. При этом время, затрачиваемое на осуществление контрольных операций, сводится к минимуму, так как транспортный, санитарно-карантинный, фитосанитарный и ветеринарный контроль производятся только при необходимости. Принцип проведения выборочного контроля заложен в типовой схеме организации пропуска через границу РФ. Схема согласована со всеми ведомствами, осуществляющими контроль в пунктах пропуска, однако на практике зачастую не выполняется. Проводится полный цикл контроля, даже в случаях, когда груз фактически не подлежит контролю со стороны того или иного органа. Если продолжать о проблемах взаимодействия, необходимо отметить дублирование функций таможенной и пограничной службы в части осуществления контроля товаров.

Не везде и не всегда соблюдается совместный приказ №115/950/748 от 31.12.1999 "О мерах по повышению эффективности взаимодействия российской транспортной инспекции Минтранса России, ГТК России и ФПС России в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу РФ" в части проведения взвешивания грузовых транспортных средств и проставления отметок в талоне контроля. Примером является работа на МАПП "Пограничный", где на 4 полосы движения установлены одни осевые весы. Считаю, что необходимо пересмотреть место их расположения и перенести непосредственно к выезду из пункта пропуска. Отсутствует весовое оборудование в ПП "Джалинда", "Марково", "Амурзет", "Нижнеленинский". В ПП "Полтавка" оно установлено за пределами пункта пропуска, и т. д.

Эти и другие проблемы могут и должны решаться на местном и региональном уровне. Мы же заявляли и подтверждаем, что таможня готова работать в семидневном режиме.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
Главный редактор: Сычёва О.А.
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефон: +7 (423) 245-04-85, +7 (914) 791-46-10; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика