Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник| 10 Сентября, 11:21 |
|
|
|
Тема номера
|
Шуточный юбилей
Но использование в своем названии раскрученного бренда вовсе не облегчило владивостокской команде продолжателей задачу по раскрутке своего детища. Бешеная популярность телешоу, высокое качество продукта и простая человеческая привязанность к полюбившимся «Снежку», «Каштану» и «Бульдогу» не оставляли никаких шансов въехать на этот рынок без титанических усилий. Что и было сделано. И сегодня, спустя год после своего рождения, владивостокское «отделение» сетевого детища Comedy Club считается одним из лучших в стране. Об этом корреспондент «ДК» беседует с директором Comedy Club Vlad Style Сергеем МАТЛИНЫМ.
- Сергей, Comedy Club Vlad Style - год. Судя по тому, как у вас идут дела, экстремальный юмор прижился на приморской земле?
- Я считаю, что прижился. Конечно, апеллировать только к раскупаемым, как горячие пирожки, билетам на наши выступления маловато. Не стоит забывать о том, что Владивосток по части юмора вообще благодатный город: здесь существуют самые сильные на Дальнем Востоке кавээновские команды, да и телерейтинг Comedy Club у нас был самым большим в стране! То есть зритель у нас в этом деле знает толк, а нашей задачей было доказать, что и мы в этом деле профессионалы.
- Comedy Club хоть и творческий, но, прежде всего, коммерческий проект. Ну и как заработки? На жизнь хватает?
- С финансами дела обстоят неплохо. Наш бизнес, конечно, весьма специфический, но, на мой взгляд, любое дело можно сделать доходным, если за него берутся талантливые и работящие люди. У нас это, похоже, получается.
- Владивосток стал лидером Comedy-движения в регионе. Как насчет экспансии в другие города Дальнего Востока?
- Мы делаем такие попытки, но пока это именно попытки. Наши концерты проходили в Уссурийске, Находке, Хабаровске... К сожалению, не всегда находим понимание со стороны публики. Особенно это видно на примере Хабаровска. Сказать, что психология хабаровчан отличается от психологии владивостокцев, - ничего не сказать. Словно в разных странах живем. Там сomedy-юмор очень тяжело идет, и москвичи после своих гастролей нам также об этом говорили. После владивостокских аншлагов Хабаровск встретил их прохладно. Но мы работаем. Будем подбирать ключи и к хабаровчанам.
Следующий наш собеседник - творческий руководитель проекта Comedy Club Vlad Style, а по совместительству и действующий резидент, Александр ДАНИЛОВ.
- Саша, ты в проекте с самого его рождения, расскажи, пожалуйста, о самой первой вечеринке.
- Мы, собственно как и по сей день, выступали в дуэте с Петром СТАРОСТИНЫМ (его творческий псевдоним «Хиросима», а я соответственно «Нагасаки»), показывали номер про политиков, оказавшихся на необитаемом острове. Я считаю этот номер одним из самых удачных в моей карьере на Comedy Club Vlad Style. Может быть, потому, что он был первым, не знаю...
На открытии для поддержки присутствовали московские резиденты «Гавр» и «Каштан». У них, как и у нас, тряслись папочки в руках, но только по другой причине - ребята только вернулись с Кипра, где беспробудно, кхм, работали. Все волновались страшно. Хотя у всех наших резидентов был богатейший кавээновский опыт, новый формат - Comedy - зритель принимал с трудом, и все безумно боялись сесть в лужу.
- Кто он, классический зритель Comedy Club Vlad Style?
- Это, прежде всего, взрослый неглупый человек. Человек, который в теме всех новых событий. Московские исследования целевой аудитории Comedy дали следующий результат: основная аудитория - это люди от 18 до 45 лет обоих полов с разным уровнем достатка и образования.
- Какой случай, произошедший с тобой во время работы в Comedy, больше всего запомнился?
- Связанный с резидентом Comedy Club Moscow Style Александром НЕЗЛОБИНЫМ. Он хотел купить здесь мокик объемом не более 49 «кубиков», чтобы, когда выпьешь, без прав гонять. Поехали мы с ним на «Зеленый угол» мокик выбирать. Незлобина узнавали: просили автографы, фотографировались с ним, предлагали скидки... Но, несмотря на теплый прием, ничего Саша там не выбрал. А ниже «Зеленки» есть бункеры, переделанные под торговые зоны, мы решили заглянуть туда – авось, и мокики найдутся. Мокики действительно нашлись. Продавцом оказался колоритный мужчина (такое впечатление, что он сидел там со времен русско-японской войны и с тех же пор, извините, не был в бане). Выбрал у него Незлобин мокик, и когда мы начали договариваться об отправке мокика в Екатеринбург - Незлобин оттуда родом, - мужик изрек гениальную фразу: «Ты на этом мопеде у себя в городе звездой будешь!». У нас была истерика...
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%