|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Пятница| 31 Октября, 04:12 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Европа нас оденет
Первые магазины модной европейской одежды появились во Владивостоке в середине 90-х годов. За десять лет этот бизнес шагнул далеко вперед, и дело не только в том, что сегодня торговые точки растут как грибы после дождя, - изменился сам подход. "Челночный" способ остался в прошлом: скупать на европейских стоках нераспроданные остатки прошлых коллекций давно уже считается дурным тоном. Если кто-то этим промышляет, то уважения со стороны коллег он не вызывает. Сегодня в этом бизнесе принято работать напрямую с Европой, посещать модные показы в шоу-румах и заказывать коллекцию за несколько месяцев до начала сезона.
Разумеется, привезти всю коллекцию невозможно, да и вряд ли целесообразно: далеко не все, что создает европейская дизайнерская мысль, будет востребовано в нашем городе. На что же ориентируются владельцы и директора модных магазинов при выборе товара? Во-первых, на свой вкус и интуицию, во-вторых, на аналитические данные по продажам: какие цвета, модели, размеры наиболее востребованы среди клиентской аудитории.
"Практически все вещи, которые представлены в нашем магазине, я надела бы сама", - признается Ольга ДАНИЛИНА, владелица Сorner Patrizia Pepe.
"По отзывам покупателей, владивостокские коллекции MaxMara более яркие, более красочные, чем московские, - отмечает Наталия РЕМИЗОВА, владелица магазинов модной одежды MaxMara и "Имидж". - Да и размерный ряд у нас другой: во Владивостоке стройных девушек гораздо больше и очень востребована одежда небольших размеров".
"В подборе коллекций для нашего бутика участвуют обе совладелицы, причем одна из них на сегодняшний день является гражданкой Италии, - рассказывает Павел СОЛЕВАРОВ, PR-директор бутика Premiere. - Свежий взгляд с Аппенинского полуострова и знание местного рынка, вкусов и предпочтений наших клиентов в сумме дают любопытный результат: в нашем магазине можно встретить и вполне традиционные, классические модели, и экстравагантные вещи, которые являются последним "писком" европейской моды".
Профессионалы говорят, что модные тенденции приходят в Россию с опозданием в 1-2 года по сравнению с Западной Европой. Поэтому бывает, что до некоторых вещей покупатели "дозревают" только тогда, когда сезон уже подходит к концу и начинается распродажа.
Стоит ли сегодня ехать в столицу за модной одеждой? "Во Владивостоке представлены все известные европейские бренды, да и коллекции поступают к нам одновременно с Миланом и Парижем", - уверена Юлия ВОРОЖЦОВА, владелица ТД Status.
Добавим, что в ближайшее время во Владивостоке запланировано открытие нескольких салонов с новыми брендами. На Посьетской, 21 появится еще один магазин Торгового Дома Status: это будет первый в городе бутик с двухуровневым торговым залом. Владелицы бутика Premiere откроют магазин на Алеутской. А на Тополиной аллее в центре города заработает новая VIP Persona, где смогут одеваться и дамы с пышными формами, и обладательницы стандартных размеров.
Если же говорить о ценах, то во Владивостоке они ненамного превышают европейские, а иной раз практически от них не отличаются. Ну а в Москве цены на новые коллекции зачастую даже выше, чем у нас. Почему? Среди главных причин специалисты называют, во-первых, стоимость аренды торговых площадей, которая в столице (особенно в центре), не сравнима с нашей, и, во-вторых, высокую покупательскую способность населения. По наблюдениям Наталии Ремизовой, разница в ценах на новые коллекции MaxMara между Москвой и Владивостоком может доходить до 40%.
А вот политика скидок и распродаж в России индивидуальна для каждого магазина (в отличие от Европы, где действуют строгие правила). Поэтому тут никаких сравнений по ценам проводить нельзя: захотелось владельцу, чтобы товар из прошлой коллекции не задерживался в магазине, - он может снизить цену на свое усмотрение...
Что же происходит с теми вещами, которые "не ушли" в момент распродажи? Во всех европейских странах они отправляются в дисконтный центр (или сток-центр), куда свозятся нереализованные остатки коллекций из различных магазинов. В Москве такие центры появились несколько лет назад, а вот во Владивостоке их пока нет - это отдельный бизнес, который требует особого подхода, и взяться за организацию сток-центра в нашем городе пока никто не решается.
...Целая наука: здесь важно все, от оформления интерьера до поведения продавцов-консультантов. Большую роль играет комплексный подход: в "правильном" магазине модной одежды вы сможете одеться с ног до головы, вам помогут подобрать одежду, обувь и аксессуары, сочетающиеся друг с другом, а сделать это порой не так просто - тут нужен профессиональный взгляд.
"Привезти товар из-за границы и выставить его на продажу несложно, гораздо труднее создать концептуальный бутик, - считает Ольга КОЗУБ, директор магазина VIP Persona. - Главное для нас - чтобы клиент, попадая в это пространство, чувствовал себя комфортно, тогда ему захочется возвращаться сюда снова и снова. Модный магазин - это живой организм: мы устраиваем вечеринки, поздравляем наших клиентов с днем рождения и другими праздниками, в бутике есть VIP-комната, действует система дисконтных карт, а ценовая политика очень гибкая. Подгонка по фигуре производится бесплатно, если речь идет о новой коллекции. Поскольку VIP Persona официально представляет европейские торговые марки, мы готовы решать любые проблемы: при возникновении дефектов (хотя такое бывает редко) клиент всегда может к нам обратиться, и мы обязательно свяжемся с производителем".
Одна из трудностей, с которой сталкиваются модные магазины на Дальнем Востоке, - это недостаточно информированная покупательская аудитория. Многие состоятельные люди, которые могли бы стать клиентами бутиков, слабо разбираются в брендах, не следят за модными тенденциями и часто недоумевают, почему одежда азиатских и европейских производителей так отличается по ценам. "Люди, достигшие определенного благосостояния и положения в обществе, должны быть и одеты соответственно, - говорит Ольга Козуб. - Дресс-код действует во всем мире, и его никто не отменял. Хотим мы того или нет, но встречают всегда "по одежке", а значит, она должна быть качественной, стильной и соответствовать духу времени. Но, к сожалению, еще не все это осознали, поэтому многие владельцы и директора бутиков сегодня берут на себя просветительские функции: устраивают модные показы, выступают в СМИ и не пренебрегают возможностью лишний раз побеседовать с клиентом, ответив на вопросы и удовлетворив его любопытство".
Это дает результаты: все наши собеседники в один голос говорят, что с каждым годом их клиентская аудитория расширяется. Сегодня она включает в себя топ-менеджеров, представителей бизнеса, творческую интеллигенцию, крупных чиновников, "продвинутую" молодежь, а также энергичных, перспективных людей, которые хотят хорошо одеваться, но пока не имеют большого достатка.
"Некоторые клиенты приходят в магазин, едва узнав о поступлении новой коллекции, или заранее отбирают модели по фотографиям и вносят предоплату - бывает, что вещь не успевает дойти до прилавка, - рассказывает Павел Солеваров. - Другие дожидаются распродаж, и это совершенно нормально - такая практика действует во всем мире". Уважающий себя магазин никогда не пренебрегает менее состоятельными клиентами. "Одно из главных требований, которое мы предъявляем к своим продавцам, - чтобы у них не было высокомерия, - отмечает Ольга Данилина. - Они всегда должны быть приветливы и вести себя так, чтобы человек, зайдя в магазин, понял: здесь рады любому клиенту, независимо от его финансовой состоятельности".
Фото из каталога Vogue.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.