Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Четверг| 09 Февраля, 06:07 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 71.58 р.
1 EUR 76.83 р.
100 JPY 54.68 р.
10 CNY 10.54 р.
Тема номера
Приморье – на девятом месте в России по созданию школьных спортивных клубов
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
06.02 |
Приморцев приглашают к участию в конкурсе грантов от Президентского фонда культурных инициатив
05.02 |
Более 13 тысяч приморских семей получили пособие при рождении ребенка в 2022 году
04.02 |
Первый сельский спортивный кластер появится летом в Приморье
03.02 |
Приморские соцвыплаты проиндексированы на 11,9%
31.01 |
"Купили пикап, загрузили его пилами, печками и прицелами": как в Дальнереченском районе помогают фронту
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Апреля 2006, 11:00 | Регион сегодня

Европа нас оденет

Несмотря на обилие азиатского товара, спрос на одежду европейских марок во Владивостоке продолжает расти. У модных магазинов расширяется клиентская аудитория, появляются новые бренды... Да и сам бизнес становится цивилизованным: все больше людей в этой отрасли начинают работать так, как принято в мировой индустрии моды.

Первые магазины модной европейской одежды появились во Владивостоке в середине 90-х годов. За десять лет этот бизнес шагнул далеко вперед, и дело не только в том, что сегодня торговые точки растут как грибы после дождя, - изменился сам подход. "Челночный" способ остался в прошлом: скупать на европейских стоках нераспроданные остатки прошлых коллекций давно уже считается дурным тоном. Если кто-то этим промышляет, то уважения со стороны коллег он не вызывает. Сегодня в этом бизнесе принято работать напрямую с Европой, посещать модные показы в шоу-румах и заказывать коллекцию за несколько месяцев до начала сезона.

Разумеется, привезти всю коллекцию невозможно, да и вряд ли целесообразно: далеко не все, что создает европейская дизайнерская мысль, будет востребовано в нашем городе. На что же ориентируются владельцы и директора модных магазинов при выборе товара? Во-первых, на свой вкус и интуицию, во-вторых, на аналитические данные по продажам: какие цвета, модели, размеры наиболее востребованы среди клиентской аудитории.

"Практически все вещи, которые представлены в нашем магазине, я надела бы сама", - признается Ольга ДАНИЛИНА, владелица Сorner Patrizia Pepe.

"По отзывам покупателей, владивостокские коллекции MaxMara более яркие, более красочные, чем московские, - отмечает Наталия РЕМИЗОВА, владелица магазинов модной одежды MaxMara и "Имидж". - Да и размерный ряд у нас другой: во Владивостоке стройных девушек гораздо больше и очень востребована одежда небольших размеров".

"В подборе коллекций для нашего бутика участвуют обе совладелицы, причем одна из них на сегодняшний день является гражданкой Италии, - рассказывает Павел СОЛЕВАРОВ, PR-директор бутика Premiere. - Свежий взгляд с Аппенинского полуострова и знание местного рынка, вкусов и предпочтений наших клиентов в сумме дают любопытный результат: в нашем магазине можно встретить и вполне традиционные, классические модели, и экстравагантные вещи, которые являются последним "писком" европейской моды".

Профессионалы говорят, что модные тенденции приходят в Россию с опозданием в 1-2 года по сравнению с Западной Европой. Поэтому бывает, что до некоторых вещей покупатели "дозревают" только тогда, когда сезон уже подходит к концу и начинается распродажа.

Стоит ли сегодня ехать в столицу за модной одеждой? "Во Владивостоке представлены все известные европейские бренды, да и коллекции поступают к нам одновременно с Миланом и Парижем", - уверена Юлия ВОРОЖЦОВА, владелица ТД Status.

Добавим, что в ближайшее время во Владивостоке запланировано открытие нескольких салонов с новыми брендами. На Посьетской, 21 появится еще один магазин Торгового Дома Status: это будет первый в городе бутик с двухуровневым торговым залом. Владелицы бутика Premiere откроют магазин на Алеутской. А на Тополиной аллее в центре города заработает новая VIP Persona, где смогут одеваться и дамы с пышными формами, и обладательницы стандартных размеров.

Если же говорить о ценах, то во Владивостоке они ненамного превышают европейские, а иной раз практически от них не отличаются. Ну а в Москве цены на новые коллекции зачастую даже выше, чем у нас. Почему? Среди главных причин специалисты называют, во-первых, стоимость аренды торговых площадей, которая в столице (особенно в центре), не сравнима с нашей, и, во-вторых, высокую покупательскую способность населения. По наблюдениям Наталии Ремизовой, разница в ценах на новые коллекции MaxMara между Москвой и Владивостоком может доходить до 40%.

А вот политика скидок и распродаж в России индивидуальна для каждого магазина (в отличие от Европы, где действуют строгие правила). Поэтому тут никаких сравнений по ценам проводить нельзя: захотелось владельцу, чтобы товар из прошлой коллекции не задерживался в магазине, - он может снизить цену на свое усмотрение...

Что же происходит с теми вещами, которые "не ушли" в момент распродажи? Во всех европейских странах они отправляются в дисконтный центр (или сток-центр), куда свозятся нереализованные остатки коллекций из различных магазинов. В Москве такие центры появились несколько лет назад, а вот во Владивостоке их пока нет - это отдельный бизнес, который требует особого подхода, и взяться за организацию сток-центра в нашем городе пока никто не решается.

...Целая наука: здесь важно все, от оформления интерьера до поведения продавцов-консультантов. Большую роль играет комплексный подход: в "правильном" магазине модной одежды вы сможете одеться с ног до головы, вам помогут подобрать одежду, обувь и аксессуары, сочетающиеся друг с другом, а сделать это порой не так просто - тут нужен профессиональный взгляд.

"Привезти товар из-за границы и выставить его на продажу несложно, гораздо труднее создать концептуальный бутик, - считает Ольга КОЗУБ, директор магазина VIP Persona. - Главное для нас - чтобы клиент, попадая в это пространство, чувствовал себя комфортно, тогда ему захочется возвращаться сюда снова и снова. Модный магазин - это живой организм: мы устраиваем вечеринки, поздравляем наших клиентов с днем рождения и другими праздниками, в бутике есть VIP-комната, действует система дисконтных карт, а ценовая политика очень гибкая. Подгонка по фигуре производится бесплатно, если речь идет о новой коллекции. Поскольку VIP Persona официально представляет европейские торговые марки, мы готовы решать любые проблемы: при возникновении дефектов (хотя такое бывает редко) клиент всегда может к нам обратиться, и мы обязательно свяжемся с производителем".

Одна из трудностей, с которой сталкиваются модные магазины на Дальнем Востоке, - это недостаточно информированная покупательская аудитория. Многие состоятельные люди, которые могли бы стать клиентами бутиков, слабо разбираются в брендах, не следят за модными тенденциями и часто недоумевают, почему одежда азиатских и европейских производителей так отличается по ценам. "Люди, достигшие определенного благосостояния и положения в обществе, должны быть и одеты соответственно, - говорит Ольга Козуб. - Дресс-код действует во всем мире, и его никто не отменял. Хотим мы того или нет, но встречают всегда "по одежке", а значит, она должна быть качественной, стильной и соответствовать духу времени. Но, к сожалению, еще не все это осознали, поэтому многие владельцы и директора бутиков сегодня берут на себя просветительские функции: устраивают модные показы, выступают в СМИ и не пренебрегают возможностью лишний раз побеседовать с клиентом, ответив на вопросы и удовлетворив его любопытство".

Это дает результаты: все наши собеседники в один голос говорят, что с каждым годом их клиентская аудитория расширяется. Сегодня она включает в себя топ-менеджеров, представителей бизнеса, творческую интеллигенцию, крупных чиновников, "продвинутую" молодежь, а также энергичных, перспективных людей, которые хотят хорошо одеваться, но пока не имеют большого достатка.

"Некоторые клиенты приходят в магазин, едва узнав о поступлении новой коллекции, или заранее отбирают модели по фотографиям и вносят предоплату - бывает, что вещь не успевает дойти до прилавка, - рассказывает Павел Солеваров. - Другие дожидаются распродаж, и это совершенно нормально - такая практика действует во всем мире". Уважающий себя магазин никогда не пренебрегает менее состоятельными клиентами. "Одно из главных требований, которое мы предъявляем к своим продавцам, - чтобы у них не было высокомерия, - отмечает Ольга Данилина. - Они всегда должны быть приветливы и вести себя так, чтобы человек, зайдя в магазин, понял: здесь рады любому клиенту, независимо от его финансовой состоятельности".

Фото из каталога Vogue.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
Главный редактор: Сычёва О.А.
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефон: +7 (423) 245-04-85, +7 (914) 791-46-10; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика