|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Четверг| 06 Ноября, 10:54 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Победа "съедобных" брендов
В конкурсе приняли участие 33 торговые марки (ТМ). В номинации "Сила бренда" золото досталось ТМ "Владхлеб" (продовольственные товары), "Арго-1" (алкогольные напитки), "Окна-Плюс" (окна, двери), "Дальпрессу" (полиграфия, реклама), сети магазинов "Домашний доктор", EF English First (образование, наука), туристической компании "Пасифик Лайн", РИМСКО (транспорт, логистика), ТМ китайский чай Dianhong (проект в сфере международных связей и ВЭД), РИА PrimaMedia (СМИ), санаторию "Амурский залив" (медицина), сети игровых клубов "Колумб" (услуги и сервис), Adwin Pages (высокотехнологичные товары и услуги), ТМ "Дальсвязь" (телекоммуникации, Интернет), "Защита-Находка" (страховые услуги), "Красный мамонт" (мебель, интерьер, дизайн), "Дальневосточная строительная компания" (строительство и архитектура), "Автобизнесклуб" (авто- и мототовары, услуги).
За лучшее профессиональное решение ТМ первые места в своих категориях заняли: "Ратимир" (колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты), "Арго-1", "Дорз" (двери), "Домашний доктор", школа и туристическая компания "Пасифик лайн", РИМСКО, Dianhong, "МедЭксперт" (газета о медицине), "Шар-ателье" (оформление праздничных мероприятий), Adwin Pages, студия "Шаги", "Защита-Находка", "РосОфис", "Красный мамонт", "Автобизнесклуб".
Второй год подряд в конкурсе участвует компания "Мерилен" (г. Хабаровск). Компания зарегистрирована в июле 1998 г. В Приморье ее пельмени, вареники, мясные полуфабрикаты проникли года три назад, а сейчас география компании расширилась до Амурской области, Сахалина и даже до Москвы и Санкт-Петербурга. ТМ "Мерилен" завоевала первые места в номинациях "Региональный бренд" и "Новое имя".
Специальную премию "Новое имя" получили РИА PrimaMedia, рекламная группа "Москва", "ПримTaxi", газета "МедЭксперт", "РосОфис" и "Автобизнесклуб".
Оргкомитет "Торговой марки года" не первый год пытается привлечь к участию в конкурсе владельцев торговых марок из Хабаровского края, с Сахалина, Камчатки и других регионов, чья продукция перешагнула границы "малой" родины. Участие в конкурсе ТМ компании из любого региона не имеет технических препятствий, так как все материалы размещаются в Интернете, и там же голосуют эксперты. Но, видимо, усилий только Приморской ТПП для расширения границ конкурса недостаточно, и пора к этому подключиться всем членам Дальневосточной ассоциации ТПП.
ПТР вручена специальная премия "Социально ответственный бренд", а Дальневосточной строительной компании - премия "Бренд-лидер в реализации национальных проектов".
"Персоной года" стал президент РИМСКО Фазил Забидович АЛИЕВ.
Самыми популярными, как показали маркетинговые исследования, являются "съедобные" бренды - "Владхлеб" и "Ратимир", а из "выпить" - "АРГО-1".
Гран-при по итогам побед во всех номинациях получили "Владхлеб", "Ратимир" и "АРГО-1".
Победителям вручены грамоты и статуэтки с изображением крылатой Ники - богини победы.
Развлекательная часть церемонии была необычной: на сцене царил спорт. Акробаты, гимнасты, циркачи, велосипедисты, выделывающие на небольшом пятачке такие рискованные номера, что дух захватывало! Приятно было посмотреть на чемпиона края по бодибилдингу среди юниоров, мастера спорта и чемпиона Приморского края по пауэрлифтингу Сергея ЯРОШЕНКО.
После закрытия церемонии корреспондент "ДК" побеседовал с членом жюри, руководителем PR-группы "Фефер" Ольгой ФЕФЕР.
- Рекламные стратегии компаний с каждым годом становятся сильнее, - отметила она. - В первые годы многие боялись их раскрывать. Мол, коммерческая тайна. Сейчас наоборот: маркетологам интересно соревноваться. В этом году были очень сильные презентации у "Ратимира" и "Инглиш фест". Надеюсь, остальные будут на них равняться.
- В конкурсе пропадает соревновательный элемент. В некоторых категориях - по одному участнику, они и побеждают. Получается победа без борьбы.
- Да, это так, но это - наши реалии. Конкурс наработал определенный статус, и его награды - своеобразный "знак качества", которые можно использовать в продвижении товаров. Сложилось так, что традиционно в нем участвуют "Владхлеб", "Ратимир" и другие очень крепкие компании, у которых маркетинговый менеджмент настолько силен, что на их фоне сложно оценивать тех, кто идет следом. Поэтому не получается борьбы равных. Я говорила это в прошлом году, но повторюсь и сегодня: им пора уходить в эксперты. Тогда мы увидим качественный скачок, увидим борьбу равных брендов. Хотя, видимо, если их не будет в конкурсе, кому-то это покажется странным: у них что-то не так? Так что, раз участников много, видимо, такой формат еще востребован.
- И все-таки, некоторым пора соревноваться на межрегиональном или общероссийском уровне. Тому же "Владхлебу".
- Да, ему в своей категории не с кем сравниться в Приморье. Думаю, конкурсу очень нужна "свежая кровь". Пора активнее привлекать соседей с Дальнего Востока и из Сибири. Интересным будет и присутствие российских и международных брендов. Кстати, примеры уже есть. "Инглиш Фест" - ТМ сети школ по изучению языков создана в Швеции, а владелец "Микролаба" - американо-китайская Shenzhen Microlab Technology. Так что процесс пошел. Видимо, пора менять критерии оценки на более серьезные, например, "Лучший PR-проект", "Лучшая рекламная компания" и не делать разбивку на категории.
- Как вернуть соревновательность в конкурс?
- Такие примеры есть: проводимый Издательской компанией "Золотой Рог" конкурс "Премия года", где выбирается одна компания и один менеджер. Там соревнуются практически равные. И нужно обладать большим мужеством, чтобы отказать, допустим, FESCO и предпочесть кого-то другого. А ведь вы здесь живете! Поэтому, я думаю, сейчас "Торговая марка года" отражает потребность бизнеса в паритетном решении, в том, чтобы его обласкали. Но это до поры до времени, иначе замечательная идея будет дискредитирована.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.