Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник| 08 Октября, 16:39 |
|
|
|
Тема номера
|
LIEBHERR символ прогресса и инноваций
С 1964 года ЛИБХЕРР начал применять на бульдозерах гидростатический привод, а в начале 70-х годов все землеройные машины ЛИБХЕРР серийно производились только с гидростатическим приводом.
Для понимания, насколько ЛИБХЕРР тогда опередил свое время, необходимо подчеркнуть, что другие мировые производители строительной техники начали использовать гидростатический привод на бульдозерах и погрузчиках лишь в 90-х годах и лишь на единичных моделях малого класса.
В контексте грядущего перехода большинства производителей на гидростатический привод бульдозеров и фронтальных погрузчиков 30-летний опыт работы ЛИБХЕРР с данной технологией является высочайшей гарантией надежности.
С конца 80-х годов ЛИБХЕРР начал производство собственных дизельных двигателей, которые были сконструированы в соответствии со столь высокими стандартами, что без труда были адаптированы под появившиеся позже новые требования по уровню токсичности, предъявляемые для строительных внедорожных машин (аналоги ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3 для строительной техники).
Уже с 1998 года двигатели ЛИБХЕРР соответствовали нормам токсичности "ЕВРО-2", переход на которые для строительных машин предусматривался законодательством с 2001 по 2002 годы.
C конца 2002 года ЛИБХЕРР начал производство двигателей "ЕВРО-3", переход на которые предусмотрен законодательством в 2006 году.
При таком высоком уровне точности управления двигателем, который необходим для обеспечения стандарта "ЕВРО-3", невозможно говорить о двигателе отдельно, без учета всех остальных систем строительной машины в целом. Электроника должна управлять всеми системами строительной машины (электрикой, рабочей гидравликой, управляющей гидравликой, системами охлаждения двигателя, гидравлики и наддувочного воздуха), включая сам двигатель, как единой системой, как целым организмом.
Именно для этих целей в землеройных машинах ЛИБХЕРР с конца 80-х годов используется электронная система Литроник (Litronic). Основу системы составляет принцип обратной связи различных систем строительной машины с двигателем, т. е. возможность автоматического регулирования как двигателя, в зависимости от актуального состояния рабочих систем машины, так и наоборот.
Дополнительно современная система Литроник 4-го поколения кроме перманентного контроля и управления всеми системами строительной машины осуществляет постоянный мониторинг неисправностей с фиксацией даты, времени и продолжительности отклонений технических параметров, и соответственно, в режиме диагностики позволяет быстро и точно локализовать неисправность.
Несмотря на наличие электроники, строительные машины ЛИБХЕРР обладают большой надежностью и увеличенным ресурсом, электроника используется лишь в том объеме, насколько это действительно необходимо для увеличения производительности и защиты от перегрузки.
Для увеличения надежности ЛИБХЕРР планомерно наращивает долю собственного производства: 75-90% современной машины ЛИБХЕРР - это комплектующие собственного производства (двигатели, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, редукторы, поворотные круги, бортовые компьютеры, системы кондиционирования, все металлоконструкции и т.д.).
При изготовлении комплектующих ЛИБХЕРР во многих случаях использует стандарты и технологии, принятые в авиакосмической и военной промышленности: высокоточное металлообрабатывающее оборудование с компьютерным управлением, агрегаты усиленного исполнения с увеличенным ресурсом, большое количество кованых и цельнолитых элементов. Не случайно ЛИБХЕРР является одним из крупнейших поставщиков оборудования для строительных подразделений армии ФРГ.
По уровню комфорта машиниста некоторые землеройные машины ЛИБХЕРР могут соперничать с легковыми автомобилями представительского класса.
Большинство экскаваторов и погрузчиков ЛИБХЕРР стандартно оснащается кондиционером, а некоторые даже климат-контролем. Сиденье машиниста имеет 6 регулировок и устанавливается на пневмоподвеске. Кабина имеет хорошо продуманную эргономику, солидную звуко- и виброизоляцию, тонированное остекление. Удобное управление лишь одним джойстиком (двумя на экскаваторах) значительно повышает производительность работы машиниста.
Многие агрегаты на строительных машинах выполнены как необслуживаемые. На ряде землеройных машин ЛИБХЕРР система централизованной смазки также является стандартным оснащением.
ЛИБХЕРР всегда руководствовался принципом: прогресс - основа успеха, и стремился на шаг опережать средний технический уровень своего времени.
ЛИБХЕРР - это техника будущего, но уже сегодня доступная потребителю и на практике доказывающая свои преимущества.
ООО "Либхерр-Русланд", г. Хабаровск, ул. Гоголя, 21, 5-й этаж. Тел. (4212) 747 847. Факс (4212) 747 849. FarEast.LRU@Liebherr.com www.Liebherr.com
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%