Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Пятница| 22 Сентября, 17:54 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 96.08 р.
1 EUR 102.36 р.
100 JPY 64.77 р.
10 CNY 13.13 р.
Тема номера
Во Владивостоке хотят освободить от земельного налога семьи участников СВО
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
22.09 |
"Терминал Астафьева" впервые в ДФО отправил более тысячи авто с судна без хранения в порту
21.09 |
Олег Кожемяко подписал постановление об отставке Правительства Приморья
21.09 |
Около 20% квот на вылов кеты освоили предприятия Приморья
21.09 |
Еще один социальный продукт подешевел в Приморье
20.09 |
Владимиру Путину понравился мастер-план Владивостока
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Мая 2007, 11:00 | Регион сегодня

Новый С-Класс: динамика комфорта

Официальная российская премьера нового творения инженеров Штутгартского концерна состоялась 21 апреля. Жители Дальнего Востока смогли опробовать новый С-Класс в салоне официального дилера "Мерседес-Бенц" в Приморском крае - ООО "Альтаир-Авто".

Факт - заказы на новый C-Класс в Западной Европе уже перевалили за 65000. Такой популярностью среди моделей бизнес-класса средней стоимостью около 40000 Евро может похвастать не каждый автомобиль.

Это четвертое по счету поколение автомобиля Mercedes-Benz C-Класса. Флагман "цешки" увидел свет в 1982 году, второе поколение - в 1993-м, третье - в 2000 году. За всю историю производства С-Класса в мире было продано около 6 млн новых автомобилей.

Мое первое знакомство с новым автомобилем состоялось на парковке у одного из подмосковных яхт-клубов (для пишущей братии из регионов ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили Рус" организовало тест-драйв в Москве). Скажу сразу, ожидал и увидел именно то, что красовалось на биллбордах в центре Владивостока. Тот же подтянутый, элегантный автомобиль с полностью обновленным экстерьером и интерьером, в новом кузове с линейкой усовершенствованных двигателей.

Выразительная стреловидность передней части кузова C-Класса придает ему мобильный и энергичный характер. Кстати, решетка радиатора седана Mercedes-Benz играет роль опознавательного признака: так три горизонтально вытянутые ламели и крупная, размещенная по центру, мерседесовская звезда определяют внешний облик линии исполнения AVANTGARDE, воспроизводя традиционные элементы дизайна спортивных моделей Mercedes-Benz.

Линия исполнения ELEGANCE получила эффектную трехмерную радиаторную решетку с блестящими лакированными ламелями и призвана подчеркивать тем самым комфорт и роскошь. В исполнении CLASSIC новый С-Класс, согласно замыслу, "призван излучать сдержанность и традиционность, обладая при этом теми же самыми техническими инновациями, как и две другие линии исполнения модели".

Выбрав комплектацию С200 Kompressor, как одну из самых продаваемых среди моделей С-Класса (двигатель объемом 1800 куб.см, механический нагнетатель, мощность - 184 л.с.), я отправился на Дмитровский полигон. В дороге предстояло провести около 70 км.

Пересев с японского седана того же класса, я могу сказать: что ж, компрессорный четырехлитровый агрегат довольно хорош! Вы отнюдь не будете себя чувствовать ущербно на трассе: машина отлично разгоняется благодаря "низкому" порогу срабатывания нагнетателя и уверенно держит трассовые 120-140 км/ч, расходуя при этом совсем небольшое количество топлива (7,9 л.). Кстати, разгон автомобиля C 200 Kompressor с нуля до 100 км/ч стал на 0,5 секунды короче, чем у его предшественника.

Работа всех продвинутых систем Mercedes-Benz обеспечивает полное "забвение" за рулем. Вам не надо думать, что "тут меня немного занесет" или "вот-вот колеса начнут буксовать", - умная электроника все сделает за вас, автомобиль будет стоять на дороге как влитой. Просто выберите нужный вам режим работы (Comfort-Sport) и езжайте так, как вам хочется именно сейчас: нажать газ в пол и выполнять резкие маневры, либо плавно плыть в крайнем левом ряду, наслаждаясь любимой музыкой.

На испытательном полигоне нас с новым С-Классом ожидали немецкие инструкторы, которые обещали показать максимум того, на что способен автомобиль. Что ж, это того стоило!

К примеру, экстренное торможение с перестроением в соседний ряд со скорости 120 км/ч, либо объезд на этой же скорости внезапного препятствия и дальнейшее опять-таки экстренное торможение. Ощущение покруче американских горок, должен признать.

Здесь чувствуется работа систем AGILITY CONTROL (регулировка амортизаторов, рулевого управления и АКПП в зависимости от ситуации) и ADAPTIVE BRAKE (превентивная подготовка к торможению, и т.д.).

Система курсовой устойчивости и активный Traction-control во всех автомобилях Mercedes носит название ESP, работу которого я испытал в условиях искусственного ледяного покрытия. Действительно, при включенном ESP автомобиль невозможно увести в занос! А в случае экстренной ситуации активизируется система безопасности PRE-SAFE. Она закроет все окна и люк, приведет спинки кресел и подголовники в вертикальное положение, плотно прижмёт Ваш корпус к креслу. А дальше... Не зря, наверное, С-Класс получил 5 баллов из 5 по американской и европейской системам тестов на безопасность. У вас просто отличные шансы не получить ни царапины!

По дороге с полигона предстояло преодолеть 120 км. На авто в комплектации С350 ANANTGARDE. Это 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, признанная лучшей в мире, современная система интерфейса COMAND c BLUETOOTH, с навигацией и жестким диском на 4 Гб, не говоря уже о кожаном салоне, "памяти" кресел, Intelligent Light System и о многом другом.

О нем можно сказать коротко - крейсерская скорость - 160 км/ч. Истинный флагман линейки С-Класса.

В завершение подытожим: заказывая новый С-Класс в серийной комплектации, вы получите системы ADAPTIVE BRAKE, пакет AGILITY CONTROL, стандартные, боковые, оконные AIRBAG и коленную подушку безопасности для водителя, подголовники NECK-PRO, автоматический двухзонный климат-контроль THERMATIC, многофункциональный руль. В общем, вы получите совершенно безопасный отточенный до микрона Mercedes-Benz C-Класса.

Лучшие часы делают в Швейцарии, лучшие автомобили - в Германии. Все просто.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика