Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 31 Октября, 03:50 |
|
|
Тема номера
|
Новый С-Класс: динамика комфорта
Факт - заказы на новый C-Класс в Западной Европе уже перевалили за 65000. Такой популярностью среди моделей бизнес-класса средней стоимостью около 40000 Евро может похвастать не каждый автомобиль.
Это четвертое по счету поколение автомобиля Mercedes-Benz C-Класса. Флагман "цешки" увидел свет в 1982 году, второе поколение - в 1993-м, третье - в 2000 году. За всю историю производства С-Класса в мире было продано около 6 млн новых автомобилей.
Мое первое знакомство с новым автомобилем состоялось на парковке у одного из подмосковных яхт-клубов (для пишущей братии из регионов ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили Рус" организовало тест-драйв в Москве). Скажу сразу, ожидал и увидел именно то, что красовалось на биллбордах в центре Владивостока. Тот же подтянутый, элегантный автомобиль с полностью обновленным экстерьером и интерьером, в новом кузове с линейкой усовершенствованных двигателей.
Выразительная стреловидность передней части кузова C-Класса придает ему мобильный и энергичный характер. Кстати, решетка радиатора седана Mercedes-Benz играет роль опознавательного признака: так три горизонтально вытянутые ламели и крупная, размещенная по центру, мерседесовская звезда определяют внешний облик линии исполнения AVANTGARDE, воспроизводя традиционные элементы дизайна спортивных моделей Mercedes-Benz.
Линия исполнения ELEGANCE получила эффектную трехмерную радиаторную решетку с блестящими лакированными ламелями и призвана подчеркивать тем самым комфорт и роскошь. В исполнении CLASSIC новый С-Класс, согласно замыслу, "призван излучать сдержанность и традиционность, обладая при этом теми же самыми техническими инновациями, как и две другие линии исполнения модели".
Выбрав комплектацию С200 Kompressor, как одну из самых продаваемых среди моделей С-Класса (двигатель объемом 1800 куб.см, механический нагнетатель, мощность - 184 л.с.), я отправился на Дмитровский полигон. В дороге предстояло провести около 70 км.
Пересев с японского седана того же класса, я могу сказать: что ж, компрессорный четырехлитровый агрегат довольно хорош! Вы отнюдь не будете себя чувствовать ущербно на трассе: машина отлично разгоняется благодаря "низкому" порогу срабатывания нагнетателя и уверенно держит трассовые 120-140 км/ч, расходуя при этом совсем небольшое количество топлива (7,9 л.). Кстати, разгон автомобиля C 200 Kompressor с нуля до 100 км/ч стал на 0,5 секунды короче, чем у его предшественника.
Работа всех продвинутых систем Mercedes-Benz обеспечивает полное "забвение" за рулем. Вам не надо думать, что "тут меня немного занесет" или "вот-вот колеса начнут буксовать", - умная электроника все сделает за вас, автомобиль будет стоять на дороге как влитой. Просто выберите нужный вам режим работы (Comfort-Sport) и езжайте так, как вам хочется именно сейчас: нажать газ в пол и выполнять резкие маневры, либо плавно плыть в крайнем левом ряду, наслаждаясь любимой музыкой.
На испытательном полигоне нас с новым С-Классом ожидали немецкие инструкторы, которые обещали показать максимум того, на что способен автомобиль. Что ж, это того стоило!
К примеру, экстренное торможение с перестроением в соседний ряд со скорости 120 км/ч, либо объезд на этой же скорости внезапного препятствия и дальнейшее опять-таки экстренное торможение. Ощущение покруче американских горок, должен признать.
Здесь чувствуется работа систем AGILITY CONTROL (регулировка амортизаторов, рулевого управления и АКПП в зависимости от ситуации) и ADAPTIVE BRAKE (превентивная подготовка к торможению, и т.д.).
Система курсовой устойчивости и активный Traction-control во всех автомобилях Mercedes носит название ESP, работу которого я испытал в условиях искусственного ледяного покрытия. Действительно, при включенном ESP автомобиль невозможно увести в занос! А в случае экстренной ситуации активизируется система безопасности PRE-SAFE. Она закроет все окна и люк, приведет спинки кресел и подголовники в вертикальное положение, плотно прижмёт Ваш корпус к креслу. А дальше... Не зря, наверное, С-Класс получил 5 баллов из 5 по американской и европейской системам тестов на безопасность. У вас просто отличные шансы не получить ни царапины!
По дороге с полигона предстояло преодолеть 120 км. На авто в комплектации С350 ANANTGARDE. Это 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с., 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, признанная лучшей в мире, современная система интерфейса COMAND c BLUETOOTH, с навигацией и жестким диском на 4 Гб, не говоря уже о кожаном салоне, "памяти" кресел, Intelligent Light System и о многом другом.
О нем можно сказать коротко - крейсерская скорость - 160 км/ч. Истинный флагман линейки С-Класса.
В завершение подытожим: заказывая новый С-Класс в серийной комплектации, вы получите системы ADAPTIVE BRAKE, пакет AGILITY CONTROL, стандартные, боковые, оконные AIRBAG и коленную подушку безопасности для водителя, подголовники NECK-PRO, автоматический двухзонный климат-контроль THERMATIC, многофункциональный руль. В общем, вы получите совершенно безопасный отточенный до микрона Mercedes-Benz C-Класса.
Лучшие часы делают в Швейцарии, лучшие автомобили - в Германии. Все просто.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%