Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Четверг| 30 Марта, 04:56 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 76.98 р.
1 EUR 83.49 р.
100 JPY 58.64 р.
10 CNY 11.16 р.
Тема номера
Глава Приморья встретился с молодыми учителями
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
20.03 |
Приморский "Адмирал" одержал победу над "Ак Барсом"
18.03 |
В Приморье проведут конкурс на получение грантов Губернатора для социально ориентированных некоммерческих организаций
17.03 |
Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
16.03 |
"Вкрутить лампочки и расставить мебель": культурно-образовательный комплекс на Русском готовят к сдаче
14.03 |
Обучающиеся приморского технопарка "Кванториум" разработали проект с помощью квадрокоптера
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Июня 2005, 11:00 | Регион сегодня

Болезнь выделяться

Новый сезон продажи автомобилей в разгаре на Дальнем Востоке. На авторынках народу заметно прибавилось. Завсегдатаев - перекупщиков уже теснят частные покупатели, большинство которых - дальневосточники, сибиряки, но встречаются с Урала и даже из центра России.

В нынешнем году таможенные пошлины позволяют привозить из-за границы лишь автомобили, выпущенные не ранее 1998 года ("конструкторы" не в счет), большинство из которых в категорию "дешевые" не попадают. Средний класс моноприводных седанов во Владивостоке, на "Зеленке", сейчас продается в пределах $ 10000. Такие деньги за свежий автомобиль на Дальнем Востоке тратить еще не привыкли, поэтому нарасхват идут в основном "детишки" японского автопрома - малолитражки с ценой от $ 5,5 до $ 6 тыс.

Абсолютный лидер продаж - Toyota Vitz или Yaris (европейский собрат). Симпатичная мордашка с большими хрустальными фарами, футуристичные черты салона: детали с хромированными вставками, приборной доской посередине панели сделали автомобиль любимцем слабого пола. А просторный салон, удобная посадка и экономичность не оставляют равнодушными даже мужчин.

Mazda Demio также очень популярна. Многофункциональный кузов - эдакий высокий универсал без лишних округлостей, просторный салон плюс лейбл Mazda выводят автомобиль чуть ли не на название "народная марка".

Однако есть во всем разнообразии представленных на авторынках машин удивительные экземпляры, один вид которых приковывает взгляд как эстетов, так и знатоков подкапотного пространства.

Новая машина с левым рулем во Владивостоке - редкость. Новая американская машина - редкость вдвойне. Toyota Sequoia - автомобиль, сделанный в Штатах и для Штатов.

"Секвойя" длиннее Land Cruiser на 28 см и шире его на 4 см. Хотя выглядит машина, в отличие от чистокровных американских джипов, нисколько не громоздко. Столь гармоничный стайлинг удался, как представляется, именно благодаря снятию кальки с подтянутого Land Cruiser. Выполненная в аналогичных пропорциях Sequoia смотрится бодрым и энергичным внедорожником. Кроме габаритов от "кукурузера" "Секвойю" отличает и более утонченный дизайн кормы, где окно багажного отделения зрительно составляет единое целое со стеклом задней двери. Зато вид спереди сразу выдает родственные связи.

Под капотом скрывается и знакомый двигатель - 4,7-литровая V-образная "восьмерка" 2UZ-FE, которая используется также на моделях Tundra и Lexus LX 470. Его мощности (240 л.с.) хватает для большинства потребителей. Но шум двигателя проникает в кабину и становится довольно навязчивым, так как к такому большому двигателю компания предлагает 4-скоростную автоматическую коробку передач. Возможно, 5-скоростная коробка здесь бы подошла больше.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд. Это медленнее, чем одноклассник "Секвойи", известный во Владивостоке монстр Chevrolet Suburban. Машина больше пригодна для комфортной езды по нехорошим дорогам, чему способствует пружинная передняя подвеска, схожая с той, что применяется на LC Prado.

Салон автомобиля является симбиозом роскоши и практичности. Линии передней панели элегантны, словно это не полноразмерный автомобиль спортивно-хозяйственного назначения, а легковой Lexus. Особый шарм вносят декоративные вставки "под красное дерево". Комбинация приборов с волнистыми окантовками шкал наряднее, чем на "чистокровных американцах", а их показания читаются легче благодаря крупной оцифровке шкал.

Центральная консоль с "двухдиновой" магнитолой и роскошным блоком управления климат-контролем может служить образцом для подражания. Удачно подобранный алгоритм управления, четкие символы на кнопках, хорошая графика. Режимы работы климатической установки дублируются на жидкокристаллическом дисплее.

На борт Toyota Sequoia может взять восемь человек. Причем комфортом не будет обделен никто, даже "багажные" пассажиры. Здесь есть индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и четыре подстаканника.

В общем, хотите роскошный внедорожник для больших людей - покупайте Toyota Sequoia. Тот же 600-й "Мерседес", только для плохих дорог. Стоит такой джип $ 55 тыс.

Toyota Brevis - несомненно, будущий пегас приморских дорог, который придет на смену Toyota Chaser и Toyota Progress .

Что осталось от Chaser - так это, скорее всего, задний привод, мощный двигатель, агрессивно-благородный взгляд и такое же, как и у нового Mark II, литье. От Progress - похожие передние и задние стопы, "туповатый" капот.

Удлиненная колесная база и 16-дюймовые литые диски подчеркивают грацию, широкая, немного выдающаяся вперед радиаторная решетка вместе с огромными хрустальными фарами, сделанными из светло-зеленого материала, позволят увидеть в Brevis авто современного представительского класса.

В салоне у машины, как говорят дальневосточные автопродавцы, "есть все": полный электропакет, включающий в себя климат-контроль и автоматический кондиционер, подогрев и регулировку сидений, стекол и зеркал, бортовой компьютер с управлением видеокамеры заднего вида, мощную акустическую систему и много других приятных мелочей, так необходимых современному человеку. У нашего экземпляра - интересная отделка кресел - это некий универсальный материал, который не требует чистки! Отделка приборной панели под дерево, изящные хромированные ручки в дверях говорят об аристократической принадлежности машины, а минимум переключателей, кнопок и их максимальная функциональность - о взвешенности водителя и общей продуманности выбранного автомобиля. В целом салон приятен и богат.

Под капотом у автомобиля - 200-сильный 1JZ-FSE с усовершенствованной системой впрыска D-4, позволяющей экономить топливо (на новой машине он составляет 8,6 литра на 100 км в городе!). С таким мотором машина очень резво разгоняется. Кстати, масса Brevis не так уж и велика - 1520 кг. Это лучше всего могут проверить весы автомобильные электронные. Поэтому авто обладает феноменальной для своего класса динамикой. Правда, 180 км/ч - предел - срабатывает ограничитель.

Одним словом, если вы любитель современного класса "люкс" для города, Brevis, несомненно, для вас. За такой автомобиль 2001-2002 года готовьтесь потратить около $ 19 тыс.

Не тот ли это: ах, да! STI! С таким лэйблом выходила в продажу Subaru Impreza WRX. Но это же Legacy B4! Все верно - Legacy B4 с заводским тюнингом от STI.

История B4 началась в 1998 году. С тех пор кузов у модели практически не менялся: машина похожа на акулу. Заостренный нос, агрессивный взгляд, вследствие разделенных "на два этажа" передних фар, небольшая радиаторная решетка, пологое заднее стекло вместе со стойками, плавно перетекающими в хвост.

В салоне у данного автомобиля, по сравнению с вышеуказанными, все "по-простецки", нет ни хромированных вставок, ни отделки под дерево, у автомобиля климат-контроль образца 1996 года, хорошая двухдиновая магнитола, неплохая акустика. Зато - акулий салон из холодных цветов кожи - синего и черного (в цвет кузова авто), оригинальная спортивная ручка МКПП, явно спортивный руль, карбоновые вставки, педали так же оформлены, как на "Порше". В чем же тут дело, почему Legacy B4 2002 года продается почти за $ 19 тыс.?

Мы не упоминали о ноздре в капоте? Так вот - она путь к истине. Под капотом у машины - четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный мотор объемом 2 литра и две турбины. И это еще не все - двигатель имеет систему BOXER, которая позволяет регулировать высоту подъема клапанов (как и хондовский VTEC). Сложив все это воедино, японским разработчикам удалось выжать из акулы 280 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Впечатляет, не правда ли?

В довершении специалисты из Subaru Tecnica International установили на машину систему управления компьютером (это тот, что смесь подает в цилиндры) и турботаймер G-Reddy. Не забыли и о спортивной ходовке: стойки Blistein превращают бешеную B4 в совершенно послушный и управляемый спорткар.

Для такого автомобиля, конечно, нужны хорошие дороги, его 17-дюймовые литые диски попросту не выдержат ежедневной тряски владивостокских дорог. Поэтому, господа москвичи, обратите внимание. Кстати, при разгоне на этой Legacy можно испытать перегрузки до 2 G... что тут скажешь? Хорошая машина.

В завершении хочется отметить: возможно, скоро эксклюзивных автомобилей на рынках Дальнего Востока станет больше. По крайней мере, 19 мая на заседании правительства была одобрена новая концепция помощи отечественному автопрому. К лету чиновники намерены поднять возрастной ценз разрешенных к ввозу иномарок до 5 лет.

По прогнозам специалистов, ожидается небольшой спад ввоза свежих автомобилей, значительное увеличение потока так называемых "конструкторов" и дорогих эксклюзивных машин.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика