| 
								Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
							 | 
 | ||||||||||||||||||||||
| 
																	Пятница|  31 Октября, 19:10 |
								 
 | 
 | 
								Тема номера
							 | |||||||||||||||||||||
 
                    
    		      
 Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
			В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
					
				
			
			Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
			В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
 
			
		
	 Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
			Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
					
				
			
			Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
			Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
 
			
		
	 Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
			Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
					
				
			
			Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
			Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата. 
			
		
	 24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
			Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
					
				
			
			24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
			Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
 
			
		
	Новый имидж - новые возможности
- Новый имидж МТС выглядит свежо и привлекательно, хотя и со старым, консервативным, имиджем оператор смог занять лидирующие позиции в привлечении корпоративных клиентов. Не опасаетесь, что новая стилистика может их смутить?
- Новый символ отображает основные ценности МТС, - говорит директор департамента по работе с ключевыми клиентами макрорегиона "Дальний Восток" Елена ЕМЕЛЬЯНОВА. - Это простота, понятность, жизнеспособность, потенциал развития, стремление к новому. Это соответствует нашей задаче: все, и даже самые высокотехнологичные услуги для абонентов должны быть просты в применении.
Сегодня операторы мобильной связи дают абоненту возможность пользоваться огромным количеством разнообразных сервисов. Но значительной части абонентов попросту некогда разбираться в этом изобилии технологий. Новым имиджем мы говорим - просто, как МТС. Управлять временем и пространством легко и удобно.
- Для абонентов услуги сотовой связи психологически делятся на "простые" - прежде всего голосовая связь и SMS, и "сложные" - передача данных, MMS, электронная почта, ряд других сервисов. Чтобы поговорить по телефону, достаточно было набрать номер, чтобы выйти в Интернет - провести сложную процедуру настройки. Сейчас все стало проще?
- Безусловно. Мы отрицаем разговор с абонентами на языке инструкции к телефону: ведь сотовая связь сейчас - как воздух. Без мобильных средств связи современный бизнес представить уже невозможно. Простота использования коммуникаций - это то, что сейчас востребовано бизнесом. Именно поэтому мы начали не со смены бренда, как это традиционно делается. Последний год мы активно работали над сменой модели нашего бизнеса, сменой взаимоотношений с клиентами.
В первую очередь мы открыли на Дальнем Востоке десять центров обслуживания корпоративных и VIP-клиентов. Все клиенты сегодня имеют персонального менеджера. Им уже не нужно дозваниваться в справочную - достаточно лишь набрать номер своего менеджера и от него узнать всю необходимую информацию. Им не нужно ехать в офис: мы ценим время наших клиентов. Этот же менеджер поможет настроить телефон и подключить все необходимые сервисы. И вот тот, кто вчера пользовался телефоном исключительно для разговоров, отправляет и получает электронную почту, заказывает билеты и гостиницу, по дороге на работу читает новости.
К смене имиджа мы обеспечили всем своим VIP-клиентам гарантированный уровень сервиса. За 30 секунд они могут дозвониться до персонального менеджера и за один день решить любой вопрос. Два специальных сервиса - "Мобильный помощник" и "Интернет-помощник" решат все вопросы по управлению счетом.
Мы строим очень близкие, партнерские отношения с абонентами. Впервые внедрили такой способ общения с ключевыми клиентами, как деловой завтрак. Регулярно проводим развлекательные мероприятия для ключевых клиентов, поздравляем их с праздниками. Человеческое общение - это все еще роскошь. Мы хотим, чтобы между нами и клиентами было как можно меньше официоза, бланков, печатей и прочей бюрократии.
Мы создали новый стиль взаимоотношений, и нам сейчас проще донести свой новый имидж до корпоративных клиентов.
- Простота, удобство, комфорт - важные составляющие новой бизнес-модели МТС. Какие новые услуги, делающие жизнь ключевых абонентов проще и комфортнее, вы им предложили?
- Например, кредитный метод оплаты счетов. Абоненты сейчас имеют возможность оплачивать услуги связи после их предоставления, а не авансом, как это было раньше. Не надо беспокоиться о том, сколько денег осталось на счету, хватит ли их, не закончатся ли они в самый ответственный момент. Поговорил - потом заплатил. Что может быть проще и естественнее?
Еще одна новинка - "Корпоративный бюджет". Руководитель компании или ответственный за связь следит за лимитами, чтобы сотрудник не наговорил слишком много. Сейчас эта проблема исчезла. Все очень просто: до определенной суммы деньги снимаются со счета компании, при превышении же установленного лимита счет выставляется на физическое лицо. Вопрос решается сам собой, и можно заняться более важными делами и не тратить время на пустяки.
Мы развиваем и готовим к эксплуатации еще один полезный сервис специально для корпоративного сектора. Услуга "Единая корпоративная сеть" позволяет вашей компании объединить фиксированную и мобильную связь в единую телефонную сеть. По себе знаю, очень неудобно записывать по несколько номеров и вспоминать сотовый своего сотрудника. Теперь вы всего лишь набираете несколько цифр - короткий "внутренний" номер офисного телефона. Если же сотрудника нет в офисе или он не берет трубку, автоматически идет переадресация на мобильный телефон.
Наши новые услуги разнообразны, но их объединяет одно: все они направлены на то, чтобы пользоваться сотовой связью было проще и удобнее.
Мы предлагаем и помогаем применить на практике те технологические решения, которые у нас разработаны и успешно работают. В ближайшем будущем мы предложим услугу защищенного доступа по выделенному каналу в корпоративную компьютерную сеть клиента. Защищенный доступ с мобильного телефона с помощью GPRS-технологии в корпоративную сеть становится все более востребован, а мы не имеем права игнорировать нужды наших абонентов.
Сейчас корпоративные клиенты технологически развиты, им требуется множество разнообразных услуг. Новая идеология МТС направлена на внедрение изящных технологических решений в агрессивную и динамичную среду современного бизнеса.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
 #ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
			В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
					
				
			
			#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
			В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
 
			
		
	 Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
			Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
					
				
			
			Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
			Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей. 
			
		
	 Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
			Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
					
				
			
			Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
			Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
 
			
		
	 Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
			Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.
					
				
			
			Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
			Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края. 
			
		
	 
					 
					