Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Суббота| 10 Мая, 00:16 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Бурятия
Еврейская автономная область
Забайкалье
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 80.86 р.
1 EUR 92.14 р.
100 JPY 56.55 р.
10 CNY 11.18 р.
Тема номера
Приморский край борется за звание "Столица финансовой культуры"
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
09.05 |
Поздравление Губернатора Приморского края Олега Кожемяко с Днем Победы
08.05 |
Непогода ударит уже скоро: режим повышенной готовности ввели во Владивостоке
07.05 |
Уссурийск присоединился к 80 городам в акции "Храним огонь Победы"
06.05 |
От заморозков до жары в +20°С: синоптики рассказали о погоде на завтра в Приморье
05.05 |
Дожди, грозы и ветер: синоптики не порадовали прогнозом на 6 мая в Приморье
статьи раздела
Регион сегодня
01 Января 2025, 00:42
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
статьи раздела
Часовой пояс
23 Декабря 2024, 23:25
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
статьи раздела
Тема номера
22 Сентября 2024, 15:00
Почти на 70% выполнен национальный проект по жилью в Приморье Темпы строительства жилья увеличивают в Приморье. На сегодняшний день в крае уже введено почти 60 многоквартирных домов, больше всего – в столице Дальнего Востока.
статьи раздела
Часовой пояс
16 Сентября 2024, 14:28
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
статьи раздела
Отрасль
19 Апреля 2024, 16:37
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Сентября 2007, 11:00 | Регион сегодня

Сдерживающим фактором является отсутствие стабильности в отрасли

ОАО "Дальневосточная транспортная группа" (ДВТГ) входит в тройку крупнейших российских железнодорожных операторов России. А в начале августа ДВТГ стала первым в России частным железнодорожным оператором, которому удалось привлечь средства независимых инвесторов на открытых торгах.

О планах компании и ситуации на рынке железнодорожных перевозок в интервью "ДК" рассказала председатель совета директоров ОАО "Дальневосточная транспортная группа" (ДВТГ) Раиса ПАРШИНА.

- Раиса Николаевна, ДВТГ является одним из крупнейших частных контейнерных перевозчиков России. Как складываются отношения с монополией в лице РЖД?

- ОАО "РЖД" находится на третьем, последнем этапе реформы. РЖД является монопольным владельцем ж/д инфраструктуры, которой пользуется ДВТГ, являясь железнодорожным оператором. Наши отношения с РЖД связаны, прежде всего, с условиями использования железнодорожной инфраструктуры. По мере продвижения реформы появляются все новые и новые вопросы. Среди них и условия проведения ремонта подвижного состава, процедуры согласования разрешительной документации для частных железнодорожных терминалов, использование частными железнодорожными операторами магистральных локомотивов и др. Вопросов много. Иногда приходится не только ставить перед РЖД вопросы, но и вместе с РЖД думать над возможными вариантами решения. В общем, есть над чем работать. Поэтому и отношения между ДВТГ и РЖД рабочие.

- В начале августа состоялось размещение облигационного займа ОАО "ДВТГ". При объеме займа в 1 млрд рублей подписка на него превысила 1 мрлд 475 млн рублей. На что будут потрачены привлеченные средства?

- Успешное размещение позволит компании еще активнее инвестировать средства в собственный подвижной состав и инфраструктуру бизнеса. Так, только инвестиционный план ОАО "ДВТГ" по приобретению подвижного состава на 2007 год составляет $200 млн. Портфель инвестиционных проектов компании на 2006-2007 гг. составляет $400 млн. Среди инфраструктурных объектов можно назвать реконструкцию Находкинского морского рыбного порта (объем инвестиций более $50 млн), строительство многофункционального железнодорожного терминала в Забайкальске (объем инвестиций - $10 млн), а также только что завершившееся строительство первой очереди контейнерного терминала в подмосковном Тучково.

- На ваш взгляд, что является основными сдерживающими факторами развития контейнерных перевозок?

- Таких причин две. Первая - это отсутствие транспортной инфраструктуры. Вторая причина - отсутствие стабильности в отрасли. Тарифы и правила меняются с такой частотой, что впору напомнить всем участникам законотворчества: "Большие дела быстро не делаются". Ни для кого не секрет, что большая часть грузов в России перевозится по железной дороге. Железная дорога по сути является скелетом российской экономики. Желая развивать экономику, мы естественным образом должны позаботиться о развитии "скелета". При этом важно, что, развивая экономику СЕЙЧАС, мы не можем использовать возможности инфраструктуры, которые появятся к 2010 г. К сожалению,именно такими сроками все чаще оперирует монопольный владелец российской железнодорожной инфраструктуры - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Суммы инвестиционных проектов становятся все больше, сроки - все отдаленнее.

Между тем еще вчера необходимо было вкладывать средства в "расшивку" железнодорожных узлов восточных портов России. Не выдерживает критики тарифная политика российского железнодорожного монополиста. Не секрет, что сегодня все больше не только российские, но и международные компании в случае транзитных перевозок используют альтернативный морской путь, а не Транссибирскую магистраль. Более того, даже предназначенные для дистрибуции в России грузы из Азии сначала идут морским путем в западные порты, а затем через западные границы России попадают на территорию страны и распределяются по российским городам автомобильным транспортом.

Получается своего рода замкнутый круг: транзит на Транссиб не идет вследствие высоких тарифов, а тарифы не уменьшаются вследствие невысокой загрузки железнодорожной инфраструктуры.

- Что же мешает РЖД принять инвестиционную помощь частных компаний и использовать новые терминальные возможности, построенные на деньги частных инвесторов?

- Дальневосточная Транспортная Группа знает о проблеме ввода новых железнодорожных терминалов на своем опыте. Нам уже почти полтора года не согласовывается ввод в эксплуатацию многофункционального терминала в Забайкальске - на самом загруженном сухопутном переходе российско-китайской границы. Стоит отметить, что за то время, пока ДВТГ строила терминал в Забайкальске, на китайской стороне вырос современный логистический комплекс.

Процесс инвестирования в российскую транспортную инфраструктуру по сути только набирает темп. Крупнейшие мировые инвесторы только присматриваются к рынку, на котором продолжается процесс реформирования монополиста - "РЖД". В этих условиях представляется логичным создать все условия для инвестиционных проектов российских частных компаний. Нелишним будет напомнить, что частные железнодорожные компании России за несколько прошлых лет, приобретая железнодорожный подвижной состав, уже вложили в экономику России более 130 млрд руб. Поэтому не стоит удивляться тому, что более 70% из 250 000 вагонов, принадлежащих частным российским компаниям, являются новыми и были приобретены у российских производителей. Инвестиции российских частных железнодорожных компаний уже позволили вывести транспортное машиностроение на первое место в России среди всех остальных отраслей.

Создав условия для развития транспортной инфраструктуры, регионы России не только смогут предложить международным финансистам новые инвестиционные проекты, но и начнут существенно больше зарабатывать на предоставлении транспортных и логистических услуг российским и международным компаниям.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
  • Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
  • В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Регион сегодня
02 Января 2025, 00:44
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Регион сегодня
31 Декабря 2024, 00:41
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
статьи раздела
Регион сегодня
28 Декабря 2024, 20:38
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
статьи раздела
Регион сегодня
24 Декабря 2024, 23:24
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда" Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.
статьи раздела
Часовой пояс
04 Декабря 2024, 14:42
Лучших среди будущих защитников Отечества выявили на фестивале ГТО в Приморье Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" состоялся в приморской столице 28 и 29 ноября. К движению присоединилась допризывная молодежь Приморского края.
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2025 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Голубь Андрей Александрович
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85; Email: priem@zrpress.ru
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика