Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Суббота| 10 Мая, 01:01 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Бурятия
Еврейская автономная область
Забайкалье
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 80.86 р.
1 EUR 92.14 р.
100 JPY 56.55 р.
10 CNY 11.18 р.
Тема номера
Приморский край борется за звание "Столица финансовой культуры"
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
09.05 |
Поздравление Губернатора Приморского края Олега Кожемяко с Днем Победы
08.05 |
Непогода ударит уже скоро: режим повышенной готовности ввели во Владивостоке
07.05 |
Уссурийск присоединился к 80 городам в акции "Храним огонь Победы"
06.05 |
От заморозков до жары в +20°С: синоптики рассказали о погоде на завтра в Приморье
05.05 |
Дожди, грозы и ветер: синоптики не порадовали прогнозом на 6 мая в Приморье
статьи раздела
Регион сегодня
01 Января 2025, 00:42
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
статьи раздела
Часовой пояс
23 Декабря 2024, 23:25
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
статьи раздела
Тема номера
22 Сентября 2024, 15:00
Почти на 70% выполнен национальный проект по жилью в Приморье Темпы строительства жилья увеличивают в Приморье. На сегодняшний день в крае уже введено почти 60 многоквартирных домов, больше всего – в столице Дальнего Востока.
статьи раздела
Часовой пояс
16 Сентября 2024, 14:28
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
статьи раздела
Отрасль
19 Апреля 2024, 16:37
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Сентября 2007, 11:00 | Регион сегодня

Другие бренды

Культовые, селективные продукты категории ultra luxury не нуждаются в рекламе. Они всегда высоко востребованы, несмотря на то, что некоторые бренды известны только избранным. Окруженные атмосферой таинственности, они будоражат фантазию, порождают слухи и вызывают немало вопросов. Так что же все-таки стоит за сегментом "ультра-люкс": хорошо продуманная PR-стратегия или реальные преимущества?

Те, кто выбирает эту категорию продуктов, уверенно заявляют: подлинная РОСКОШЬ - это не золотые футляры и платиновые флаконы. Это КАЧЕСТВО, возведенное в абсолют, и учитываемая потребность в ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ. Отличительные свойства ultra luxury не бросаются в глаза. Но всегда замечаются теми, кто умеет отличать действительно достойный продукт от всего остального.

Косметические бренды ultra luxury не мелькают на страницах глянцевых изданий, не "кричат" с телеэкранов и не имеют ничего общего с сетевым маркетингом. Колоссальные бюджеты, которые прочие марки тратят на рекламу, вкладываются в научные разработки и внедрение инновационных технологий. Иначе нельзя.

Слишком требовательна целевая аудитория - "оскароносные" звезды и арабские шейхи, члены королевских семей и финансовые магнаты. Принципиальность и бескомпромиссность этой категории клиентов не знает границ. Они не собираются менять своей привычки получать всегда только лучшее.

Возьмем, к примеру, Z.Bigatti. Эта профессиональная лечебная линия разработана всемирно известным дерматологом и пластическим хирургом Дженифер БИГЛОУ. Изучив на практике сильные и слабые стороны самых признанных средств по уходу за кожей, доктор Биглоу произвела настоящую революцию в индустрии красоты. "Реставрирующая кожу коллекция" - стартовый продукт марки - поставила под сомнение безальтернативность пластической хирургии, как метода радикального омоложения. Все дело в суперэффективной формуле, каждый компонент которой, подобно узкопрофильному доктору, блестяще решает строго заданную задачу. Результат ошеломляет, убеждая самых отъявленных скептиков делать выбор в пользу Z.Bigatti снова и снова.

Если высокая стоимость косметических брендов обусловлена использованием высоких технологий, то что, казалось бы, могут предложить создатели luxury-парфюма?

Глобализация и ускорение темпов жизни привели к тому, что парфюмерные дома стали выпускать ароматы с нереально высокой скоростью, в то время как на заре становления парфюмерного искусства на создание нового запаха уходило несколько лет. Результат не замедлил себя ждать: широко тиражируемый, а значит, легко доступный большинству парфюм (в котором к тому же натуральные масла все чаще уступают синтетическим) перестал устраивать ту категорию клиентов, что испытывают стойкую потребность в персонализации. Они не приемлют усредненности и не хотят быть как все. Их не прельщают обложки глянцевых журналов со звездами, рекламирующими тот или иной мегабренд. Они желают, чтобы аромат, который они выбирают, ассоциировался исключительно с ними и "рассказывал" их собственные истории, демонстрируя посвященность и осведомленность. Именно на эту аудиторию клиентов и рассчитаны селективные марки, стоящие особняком от прочего парфюма.

Montale, Amouage, Mona di Orio...- продукцию этих "ультра-люксовых брендов" не найти в парфюмерных магазинах, разве только в нишевых бутиках, чьи адреса не афишируются, а фасады украшают скромные золотые таблички.

Селективность этого парфюма обусловлена тщательнейшим отбором исключительно натуральных и к тому же очень редких ингредиентов, выводящих аромат на уровень шедевра. На создание каждого ушли годы кропотливой работы. При этом их "творцы" руководствовались не томами маркетинговых исследований, а возрожденными традициями древнего парфюмерного искусства вкупе с собственными представлениями о том, каким должен быть аромат, способный уловить настроение, передать эмоции и наделить своего обладателя неповторимым, узнаваемым "Я"-образом. Они предлагают не столько запах, сколько КОНЦЕПЦИЮ. И благодарные клиенты из числа сильных мира сего эту концепцию целиком разделяют.

"Хороший парфюм - это не мода и маркетинг, это индивидуальность и страсть", - безапелляционно заявляет француженка Мона Ди ОРИО, ученица величайшего парфюмера минувшего столетия Эдмонда РУДНИЦКИ. Создательница коллекционного парфюма Mona Di Orio выпускает ароматы, отличные от других. Благодаря чему одна и та же композиция "звучит" неповторимой мелодией у разных людей, позволяя им в каждом случае создавать свою историю, пробуждать свои воспоминания и неожиданно для себя раскрывать истинную сущность своих эмоций...

Созданный по всем канонам древнего арабского парфюмерного искусства Amouage - национальное сокровище султаната Омана. И одновременно самый драгоценный в мире парфюм. "Сотканный" из золота, ладана, мирры и еще 120 редчайших компонентов, он был удостоен каннского "парфюмерного "Оскара", опередив более 500 претендентов на эту награду. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь его создателем был легендарный французский парфюмер Ги РОБЕР, заказчиком - король султаната, не жалевший средств на то, чтобы возродить былую славу арабских ароматов, а хрустальные флаконы с 24-каратными золотыми крышками-куполами изготавливались лучшими ювелирами британского двора.

А другой знаменитый парфюмер, Пьер Монталь, прежде чем создать из редких и очень драгоценных ароматов первую французскую удовую линию, основанную на мистических свойствах этого афродизиака, провел 3 года в Саудовской Аравии. После того как секреты тайного орудия соблазна шейхов оказались раскрыты, на свет появился уникальный безспиртовой парфюм MONTALE - настоящее любовное зелье, магическую силу которого бережно и надежно хранят стильные алюминиевые флаконы.

Ценовой порог, отделяющий продукты этой категории от прочих поклонников высоких марок не останавливает. Ultra luxury product - тот самый случай, когда результат оказывается дороже любых денег. Впрочем, создатели брендов не скрывают: чтобы прикоснуться к разработанным ими произведениям искусства, нужно быть действительно состоятельным человеком, которому доступна любая роскошь этого мира.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
  • Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
  • В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Регион сегодня
02 Января 2025, 00:44
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Регион сегодня
31 Декабря 2024, 00:41
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
статьи раздела
Регион сегодня
28 Декабря 2024, 20:38
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
статьи раздела
Регион сегодня
24 Декабря 2024, 23:24
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда" Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.
статьи раздела
Часовой пояс
04 Декабря 2024, 14:42
Лучших среди будущих защитников Отечества выявили на фестивале ГТО в Приморье Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" состоялся в приморской столице 28 и 29 ноября. К движению присоединилась допризывная молодежь Приморского края.
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2025 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Голубь Андрей Александрович
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85; Email: priem@zrpress.ru
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика