Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник| 08 Октября, 16:46 |
|
|
|
Тема номера
|
Другие бренды
Те, кто выбирает эту категорию продуктов, уверенно заявляют: подлинная РОСКОШЬ - это не золотые футляры и платиновые флаконы. Это КАЧЕСТВО, возведенное в абсолют, и учитываемая потребность в ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ. Отличительные свойства ultra luxury не бросаются в глаза. Но всегда замечаются теми, кто умеет отличать действительно достойный продукт от всего остального.
Косметические бренды ultra luxury не мелькают на страницах глянцевых изданий, не "кричат" с телеэкранов и не имеют ничего общего с сетевым маркетингом. Колоссальные бюджеты, которые прочие марки тратят на рекламу, вкладываются в научные разработки и внедрение инновационных технологий. Иначе нельзя.
Слишком требовательна целевая аудитория - "оскароносные" звезды и арабские шейхи, члены королевских семей и финансовые магнаты. Принципиальность и бескомпромиссность этой категории клиентов не знает границ. Они не собираются менять своей привычки получать всегда только лучшее.
Возьмем, к примеру, Z.Bigatti. Эта профессиональная лечебная линия разработана всемирно известным дерматологом и пластическим хирургом Дженифер БИГЛОУ. Изучив на практике сильные и слабые стороны самых признанных средств по уходу за кожей, доктор Биглоу произвела настоящую революцию в индустрии красоты. "Реставрирующая кожу коллекция" - стартовый продукт марки - поставила под сомнение безальтернативность пластической хирургии, как метода радикального омоложения. Все дело в суперэффективной формуле, каждый компонент которой, подобно узкопрофильному доктору, блестяще решает строго заданную задачу. Результат ошеломляет, убеждая самых отъявленных скептиков делать выбор в пользу Z.Bigatti снова и снова.
Если высокая стоимость косметических брендов обусловлена использованием высоких технологий, то что, казалось бы, могут предложить создатели luxury-парфюма?
Глобализация и ускорение темпов жизни привели к тому, что парфюмерные дома стали выпускать ароматы с нереально высокой скоростью, в то время как на заре становления парфюмерного искусства на создание нового запаха уходило несколько лет. Результат не замедлил себя ждать: широко тиражируемый, а значит, легко доступный большинству парфюм (в котором к тому же натуральные масла все чаще уступают синтетическим) перестал устраивать ту категорию клиентов, что испытывают стойкую потребность в персонализации. Они не приемлют усредненности и не хотят быть как все. Их не прельщают обложки глянцевых журналов со звездами, рекламирующими тот или иной мегабренд. Они желают, чтобы аромат, который они выбирают, ассоциировался исключительно с ними и "рассказывал" их собственные истории, демонстрируя посвященность и осведомленность. Именно на эту аудиторию клиентов и рассчитаны селективные марки, стоящие особняком от прочего парфюма.
Montale, Amouage, Mona di Orio...- продукцию этих "ультра-люксовых брендов" не найти в парфюмерных магазинах, разве только в нишевых бутиках, чьи адреса не афишируются, а фасады украшают скромные золотые таблички.
Селективность этого парфюма обусловлена тщательнейшим отбором исключительно натуральных и к тому же очень редких ингредиентов, выводящих аромат на уровень шедевра. На создание каждого ушли годы кропотливой работы. При этом их "творцы" руководствовались не томами маркетинговых исследований, а возрожденными традициями древнего парфюмерного искусства вкупе с собственными представлениями о том, каким должен быть аромат, способный уловить настроение, передать эмоции и наделить своего обладателя неповторимым, узнаваемым "Я"-образом. Они предлагают не столько запах, сколько КОНЦЕПЦИЮ. И благодарные клиенты из числа сильных мира сего эту концепцию целиком разделяют.
"Хороший парфюм - это не мода и маркетинг, это индивидуальность и страсть", - безапелляционно заявляет француженка Мона Ди ОРИО, ученица величайшего парфюмера минувшего столетия Эдмонда РУДНИЦКИ. Создательница коллекционного парфюма Mona Di Orio выпускает ароматы, отличные от других. Благодаря чему одна и та же композиция "звучит" неповторимой мелодией у разных людей, позволяя им в каждом случае создавать свою историю, пробуждать свои воспоминания и неожиданно для себя раскрывать истинную сущность своих эмоций...
Созданный по всем канонам древнего арабского парфюмерного искусства Amouage - национальное сокровище султаната Омана. И одновременно самый драгоценный в мире парфюм. "Сотканный" из золота, ладана, мирры и еще 120 редчайших компонентов, он был удостоен каннского "парфюмерного "Оскара", опередив более 500 претендентов на эту награду. Впрочем, стоит ли удивляться? Ведь его создателем был легендарный французский парфюмер Ги РОБЕР, заказчиком - король султаната, не жалевший средств на то, чтобы возродить былую славу арабских ароматов, а хрустальные флаконы с 24-каратными золотыми крышками-куполами изготавливались лучшими ювелирами британского двора.
А другой знаменитый парфюмер, Пьер Монталь, прежде чем создать из редких и очень драгоценных ароматов первую французскую удовую линию, основанную на мистических свойствах этого афродизиака, провел 3 года в Саудовской Аравии. После того как секреты тайного орудия соблазна шейхов оказались раскрыты, на свет появился уникальный безспиртовой парфюм MONTALE - настоящее любовное зелье, магическую силу которого бережно и надежно хранят стильные алюминиевые флаконы.
Ценовой порог, отделяющий продукты этой категории от прочих поклонников высоких марок не останавливает. Ultra luxury product - тот самый случай, когда результат оказывается дороже любых денег. Впрочем, создатели брендов не скрывают: чтобы прикоснуться к разработанным ими произведениям искусства, нужно быть действительно состоятельным человеком, которому доступна любая роскошь этого мира.
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%