Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Понедельник| 06 Февраля, 22:53 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 70.38 р.
1 EUR 76.73 р.
100 JPY 54.7 р.
10 CNY 10.42 р.
Тема номера
Приморье – на девятом месте в России по созданию школьных спортивных клубов
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
06.02 |
Приморцев приглашают к участию в конкурсе грантов от Президентского фонда культурных инициатив
05.02 |
Более 13 тысяч приморских семей получили пособие при рождении ребенка в 2022 году
04.02 |
Первый сельский спортивный кластер появится летом в Приморье
03.02 |
Приморские соцвыплаты проиндексированы на 11,9%
31.01 |
"Купили пикап, загрузили его пилами, печками и прицелами": как в Дальнереченском районе помогают фронту
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Октября 2005, 11:00 | Регион сегодня

Работа по жесткому расписанию

27 октября 2005 года исполняется 60 лет со дня образования Сахалинского морского пароходства (SASCO). В новое тысячелетие компания вступила обновленной. За последние годы производительность труда здесь выросла многократно. Все суда полностью соответствуют современным конвенционным требованиям, осваиваются новые виды перевозок. SASCO стало в Сахалинской области третьим по пассажиропотоку перевозчиком, составляя серьезную конкуренцию воздушному транспорту. Линии "Пусан - Корсаков - Ванино" и "Ванино - Магадан" работают по жесткому расписанию.

Начало созданию Сахалинского морского пароходства положили итоги Великой отечественной войны, когда Советскому Союзу были возвращены отторгнутые Японией у Российской Империи юг Сахалина и Курильские острова. Восстановление их хозяйства требовало организации постоянно действующего транспортного пути, а географическое положение - создания морского транспорта.

В октябре 1945 г. после соответствующего Постановления Совета народных комиссаров СССР было создано ГМП "Сахалинское морское пароходство" с местонахождением в городе Маока (нынешний Холмск). В его состав первоначально вошли одиннадцать грузовых и два грузопассажирских парохода. Лишь два из них были отечественной постройки. Дедвейт крупнейшего из судов не превышал 3 тыс. т, а средний возраст составлял 25 лет. Все суда работали на угле. Ни на одном не было радиолокаторов, гирокомпасов или эхолотов. Скорость судов не превышала семи узлов.

Но время шло. Середина ХХ века стала периодом становления пароходства. Компания обзаводится новыми судами и модернизирует действующий флот, оснащая его современным радиолокационным и навигационным оборудованием, новыми грузовыми устройствами. Часть судов переведена с твердого на жидкое топливо. Начаты перевозки контейнерных и пакетированных грузов. Конец пятидесятых годов послужил началом линейных перевозок.

На 60-е годы пришелся период работы на вьетнамском направлении. Сахалинское пароходство стало одним из основных перевозчиков грузов для сражающегося Вьетнама. К этим же годам относится и операция, которую на Сахалине окрестили "пятьдесят осенних дней", когда моряки компании смогли организовать уникальную схему поставки тяжеловесного энергопоезда на строительство шахты Новиково.

Семидесятые годы стали фундаментом для партнерских отношений пароходства с железной дорогой. Ледоколы пароходства превратили порт "Ванино" в круглогодично действующий порт. Благодаря компании до 1975 года, т. е. до открытия железнодорожного моста через Амур, успешно работала "Амурская переправа". Продолжением этого опыта стало крупнейшее событие для Сахалинского морского пароходства - запуск в 1973 г. морской паромной переправы "Ванино-Холмск".

Высвободившееся транспортные суда стали осваивать новые направления, именно на этот период пришлось начало линейных перевозок на Магадан. Тогда же впервые был задействован транспортный коридор между Японией и Россией: возвращающиеся из Японии лесовозы пароходства доставляли в Холмск импортные грузы, которые переваливались на железнодорожные вагоны и через паромную переправу следовали далее к получателям в СССР и Европе.

Годы перестройки стали началом самостоятельной работы Сахалинского морского пароходства на мировом судоходном рынке и серьезным испытанием на прочность. В течение последних 10 лет компания осуществляет регулярные линейные перевозки по направлениям на Японию и Южную Корею, а также возобновлены регулярные каботажные перевозки по всему Дальнему Востоку.

Сегодня SASCO может с уверенностью заявить, что не просто вышло из кризиса, но активно развивается. Флот компании насчитывает сегодня 25 судов. Специфика компании - это перевозки грузов в вагонах паромами типа "Сахалин" и перевозки контейнеров и брейк-балка на судах "Ro-Lo" это т/х "Лютога" и т/х "Паромай".

В настоящее время в Сахалинском морском пароходстве с интересом наблюдают за попытками реального запуска в России лизинговых схем в гражданской авиации. Если этот опыт окажется удачным и государство решит использовать его и в морском флоте, это может стать большим подспорьем для российских судовладельцев.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
Главный редактор: Сычёва О.А.
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефон: +7 (423) 245-04-85, +7 (914) 791-46-10; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика