|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Понедельник| 10 Ноября, 00:24 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Работа по жесткому расписанию
Начало созданию Сахалинского морского пароходства положили итоги Великой отечественной войны, когда Советскому Союзу были возвращены отторгнутые Японией у Российской Империи юг Сахалина и Курильские острова. Восстановление их хозяйства требовало организации постоянно действующего транспортного пути, а географическое положение - создания морского транспорта.
В октябре 1945 г. после соответствующего Постановления Совета народных комиссаров СССР было создано ГМП "Сахалинское морское пароходство" с местонахождением в городе Маока (нынешний Холмск). В его состав первоначально вошли одиннадцать грузовых и два грузопассажирских парохода. Лишь два из них были отечественной постройки. Дедвейт крупнейшего из судов не превышал 3 тыс. т, а средний возраст составлял 25 лет. Все суда работали на угле. Ни на одном не было радиолокаторов, гирокомпасов или эхолотов. Скорость судов не превышала семи узлов.
Но время шло. Середина ХХ века стала периодом становления пароходства. Компания обзаводится новыми судами и модернизирует действующий флот, оснащая его современным радиолокационным и навигационным оборудованием, новыми грузовыми устройствами. Часть судов переведена с твердого на жидкое топливо. Начаты перевозки контейнерных и пакетированных грузов. Конец пятидесятых годов послужил началом линейных перевозок.
На 60-е годы пришелся период работы на вьетнамском направлении. Сахалинское пароходство стало одним из основных перевозчиков грузов для сражающегося Вьетнама. К этим же годам относится и операция, которую на Сахалине окрестили "пятьдесят осенних дней", когда моряки компании смогли организовать уникальную схему поставки тяжеловесного энергопоезда на строительство шахты Новиково.
Семидесятые годы стали фундаментом для партнерских отношений пароходства с железной дорогой. Ледоколы пароходства превратили порт "Ванино" в круглогодично действующий порт. Благодаря компании до 1975 года, т. е. до открытия железнодорожного моста через Амур, успешно работала "Амурская переправа". Продолжением этого опыта стало крупнейшее событие для Сахалинского морского пароходства - запуск в 1973 г. морской паромной переправы "Ванино-Холмск".
Высвободившееся транспортные суда стали осваивать новые направления, именно на этот период пришлось начало линейных перевозок на Магадан. Тогда же впервые был задействован транспортный коридор между Японией и Россией: возвращающиеся из Японии лесовозы пароходства доставляли в Холмск импортные грузы, которые переваливались на железнодорожные вагоны и через паромную переправу следовали далее к получателям в СССР и Европе.
Годы перестройки стали началом самостоятельной работы Сахалинского морского пароходства на мировом судоходном рынке и серьезным испытанием на прочность. В течение последних 10 лет компания осуществляет регулярные линейные перевозки по направлениям на Японию и Южную Корею, а также возобновлены регулярные каботажные перевозки по всему Дальнему Востоку.
Сегодня SASCO может с уверенностью заявить, что не просто вышло из кризиса, но активно развивается. Флот компании насчитывает сегодня 25 судов. Специфика компании - это перевозки грузов в вагонах паромами типа "Сахалин" и перевозки контейнеров и брейк-балка на судах "Ro-Lo" это т/х "Лютога" и т/х "Паромай".
В настоящее время в Сахалинском морском пароходстве с интересом наблюдают за попытками реального запуска в России лизинговых схем в гражданской авиации. Если этот опыт окажется удачным и государство решит использовать его и в морском флоте, это может стать большим подспорьем для российских судовладельцев.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.