Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Вторник| 10 Декабря, 02:54 |
|
|
Тема номера
|
"ПТК-Моторс": только вперед!
На этапе становления сегодняшний магнат рынка крупнотоннажных тягачей испытывал российскую, европейскую, японскую, корейскую и другую технику. Однако после суровых проверок на дальневосточных дорогах, испытаний морозами (где японцы и европейцы попросту замерзают), отечественным топливом решение было принято: работать с "американцами". Для наших условий с длинными магистралями, как и в США, где от одного ремонтного бокса до другого может быть и 300, и 400, и 500 км, машина подходила на все 100%.
В августе 2004 года корпорация Freightliner провела в Москве первую конференцию, на которой были подписаны дилерские контракты с тремя российскими компаниями: из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Владивостока. Одной из этих 3-х компаний и была "Приморская транспортная компания".
В соответствии с требованиями к дилерам с точки зрения квалификации кадров, технического, юридического и организационного оснащения была создана компания "ПТК-Моторс". Она была выделена как одно из направлений деятельности "ПТК". Теперь это самостоятельное предприятие, как юридически, так и финансово.
Freightliner - это бренд. Это, можно сказать, воплощение американской идеи, как и Harley Davidson. Большой, чудовищно мощный, невероятно надежный. В то же время довольно простой и пригодный для ремонта. Конечно, американский тягач не дешев. Однако по эффективности и эксплуатационным расходам он обыгрывает всех конкурентов.
Под капотом у грузовиков - двигатели Caterpillar, Cummins или Detroit - самые надежные среди равных аналогов. Кроме того, американские моторы очень экономичны. Судите сами: американский тягач с загруженным 40-тонным полуприцепом потребляет около 40 литров дизельного топлива на 100 км пути! топлива на 100 км пути! Для сравнения: "КамАЗ" с 20 тоннами за бортом "ест" на 10 литров больше. А если сопоставить с японским аналогом, Freightliner экономит 22 тонны топлива в год (350-360 тыс. руб.)!
Сегодня компания продает подержанные Freightliner марок Classic, FLD, Century, Argosy выпущенные не позднее 1999 года. А в этом году "ПТК-Моторс" планирует начать реализацию новых седельных тягачей Freightliner Argosy! Вот вам и спрос!
Отмечу, что на базе компании всегда в наличии 50-70 тягачей. Есть из чего выбрать.
Кстати, в помощь клиентам - кредиты и лизинг. Сейчас таким методом продается половина грузовиков из автопарка "ПТК-Моторс".
Стратегия работы компании неизменна: клиент должен уходить максимально удовлетворенным. Ему помогут подобрать то, что необходимо, рассчитать рентабельность тягача. В случае поломки оперативно доставят нужные запчасти, а когда придет срок капитального ремонта, сделают все быстро и качественно.
"Машина должна работать. Особенно, если это Freihtliner, - говорит директор "ПТК-Моторс" Иван КОВАЛЬ. - 7 дней в неделю, 365 дней в году предприятие работает для своих покупателей и партнеров, чтобы Freightliner работал на клиента без простоев".
Это точно, тем более все признают - ремонтная база и склад запасных частей у "ПТК-Моторс" один из лучших в регионе. Да и основной капитал предприятия - люди.
Ремонт и диагностику мощных дизелей и других узлов авто осуществляют квалифицированные специалисты-механики, имеющие высшее образование и регулярно (раз в два-три месяца) проходящие стажировки у сотрудников Freightliner, которые приезжают из США. Обучение проходит по международным стандартам, с изучением каждого отдельного агрегата.
Расположенная на развязке трех основных магистралей юга Дальнего Востока - Владивосток, Находка, Хабаровск - "ПТК-Моторс" шаг за шагом расширяет диапазон своих дилеров.
Представительства "ПТК-Моторс" со складами запчастей находятся в Хабаровске, Иркутске, Чите и Красноярске. Цены на авто и комплектующие везде одинаковые. Непрерывные поставки запасных частей в регионы делает использование Freightliner экономически выгодным, машина не простаивает ни на Дальнем Востоке, ни в Сибири.
За все время работы "ПТК-Моторс" было продано более 1000 единиц техники. А девиз - "Движение без границ" - полностью оправдал себя. Это в очередной раз было подтверждено на ежегодной дилерской конференции Freightliner, куда съехались представители концерна, главы банков и крупных автотранспортных предприятий.
В планах компании - приведение сервиса обслуживания во всех подразделениях компании к международным стандартам, расширение дилерской сети, обеспечение поставок запчастей в кратчайшие сроки и работа сервисного центра 24 часа, 7 дней в неделю.
Одним словом, так держать!
ООО "ПТК-Моторс". 692770, Приморский край, г. Артем, п. Угловое, Заводской переулок, 13 г. Тел./факс: (4232) 38-13-77. Отдел продаж техники: (4232)38-70-24, 74-35-52,718-894. Сервисное обслуживание: (4232) 38-29-34, 76-19-54. Отдел продаж запчастей: (4232) 38-31-93, 706-705. E-mail: ptk@americantruck.ru. Сайт: www.americantruck.ru
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%