Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота| 14 Декабря, 21:51 |
|
|
|
Тема номера
|

Восточный попал в госпрограмму
В 2006 г. Министерство экономического развития и торговли и Министерство транспорта РФ сложили между собой "пазлы" мощного двигателя, способного вывести транспортную систему России в высшую лигу мирового рынка перевозок. Государственно-частное партнерство плюс особые экономические зоны - вот формула успеха в глобальной конкуренции. Именно эта идеология заложена в уже утвержденную подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010)" и в готовящийся закон об особых экономических зонах портового типа.
Единственным дальневосточным проектом, который отвечает новой идеологии развития транспортной системы страны, признан проект "Развитие транспортного узла "Восточный - Находка". Проект включен в подпрограмму "Развитие экспорта транспортных услуг" и в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2006 год. Минэкономразвития и Минтранс РФ приняли решение о выделении из федерального бюджета 53 млн руб. на обоснование инвестиций по проекту.
Речь идет о комплексном развитии инфраструктуры транспортного узла, строительстве автодорог, расширении и модернизации железнодорожных путей и станций, развитии перегрузочных мощностей портов. Почему выбран именно этот участок транспортной системы России? Здесь обрабатывается 79% лесных грузов, 55% металлопродукции, 46% нефтеналивных грузов, 68% контейнеров Дальнего Востока. Здесь располагается одна из крупнейших перевалочных баз российского экспорта - 37% угля, 11% лесных грузов, более 15% металлопродукции обрабатываются в портах Находка и Восточный.
Комментирует директор ООО "Восточный логистический контейнерный терминал", вице-президент Российской логистической ассоциации Герман ЗВЕРЕВ:
- Мы хотим использовать глубины и пространственную свободу порта Восточный, чтобы увеличить объем терминального оборудования, подвести к нему четырехрядную автодорогу и расширить железнодорожную станцию Находка - Восточная. Здесь инвестиции дадут быстрый эффект, ведь усиление дальневосточного направления в развитии транспортной инфраструктуры назрело. Без этого единую логистическую систему в России не построить.
Современная концепция развития морских портов предусматривает фокусирование стивидоров на выполнении своей основной функции - грузовой обработке судов. Все остальные операции выносятся за пределы порта на тыловые логистические мощности.
Это позволяет избежать столь актуальных для порта Восточный проблем: заторы подвижного состава на подъездных путях, несогласованность действий железнодорожников и портовиков при подаче вагонов под погрузку. Создается новое качество логистического обслуживания грузов, сокращаются издержки грузоотправителей, растет привлекательность транспортной системы для транзитных и внешнеторговых грузов.
- Сбербанк запустил сервис по возмещению налогов из бюджета для малого бизнеса
- Русская рыбопромышленная компания ввела в эксплуатацию новый рыбоперерабатывающий завод
- В России изменился порядок использования электронной подписи при проведении сделок с недвижимостью
- "ПЕНОПЛЭКС" открыл новый завод по производству теплоизоляции в Нижегородской области
- 4-й международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум примет более 200 руководителей главных компаний отрасли
- Бизнес-школа СКОЛКОВО получила международную аккредитацию EQUIS EFMD
- Открыт счет для пожертвований семьям пострадавших в авиапроисшествии в Шереметьево
- На "ДомКлик" от Сбербанка появилась коммерческая и нежилая недвижимость
- Сбербанк упростил процедуру оформления аккредитива
- Сбербанк стал призером премии "Лучшие инвестиционные банки мира — 2019"
- Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
- Запрещается:
- Нецензурная брань.
- Личные оскорбления в любом виде.
- Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
- Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
- Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
- Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
- Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
- Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
- Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
- Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.
