Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Четверг| 30 Марта, 09:03 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 76.98 р.
1 EUR 83.49 р.
100 JPY 58.64 р.
10 CNY 11.16 р.
Тема номера
Глава Приморья встретился с молодыми учителями
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
20.03 |
Приморский "Адмирал" одержал победу над "Ак Барсом"
18.03 |
В Приморье проведут конкурс на получение грантов Губернатора для социально ориентированных некоммерческих организаций
17.03 |
Пилотный проект для пациентов-сердечников запустили три поликлиники в столице Приморья
16.03 |
"Вкрутить лампочки и расставить мебель": культурно-образовательный комплекс на Русском готовят к сдаче
14.03 |
Обучающиеся приморского технопарка "Кванториум" разработали проект с помощью квадрокоптера
статьи раздела
Регион сегодня
13 Октября 2022, 14:18
Форум "Экспортный потенциал Приморья" пройдет во Владивостоке Форум для экспортеров пройдет во Владивостоке 1 ноября. Приморские предприниматели узнают о перспективах развития сотрудничества с Китаем, Республикой Корея, Вьетнамом, Индией, Малайзией, Индонезией. Зарегистрироваться можно по ссылке.
статьи раздела
Территория
17 Декабря 2021, 14:24
Петр Гоголев, председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия): Недропользователи не должны забывать про социальную ответственность Национальная программа социально-экономического развития Дальнего Востока до 2024 года ставит важнейшую задачу - ускорение экономического роста темпами выше средних по России. В то же время Стратегия развития Республики Саха (Якутия), дополняющая Нацпрограмму, главной ценностью определяет человека и создание благоприятных условий для его развития. Это предполагает развитие человеческого капитала, сокращение уровня социально-экономической дифференциации между различными территориями, уровня социального расслоения и сохранение природы для будущих поколений
статьи раздела
Регион сегодня
21 Ноября 2021, 17:05
В аэропорту Владивостока продолжают приземляться вывозные рейсы Оказавшиеся в сложной ситуации граждане могут рассчитывать на помощь государства
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 16:46
Нацпроекты определяют рост Ускорение развития дальневосточных регионов, повышение в них уровня жизни населения и качества среды обитания опираются на задачи, определенные национальными проектами.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 15:42
Иностранные инвесторы: все ли планы в силе? Приморский край твердо намерен конкурировать за иностранные инвестиции. Индия, Китай, Корея, Япония реализуют масштабные проекты в регионе
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

01 Ноября 2006, 10:00 | Регион сегодня

"Баграм" - территория Сахалина

Еще 5 лет назад большинство предпринимателей, чей бизнес был связан с островной территорией, испытывали серьезные затруднения с доставкой и отправкой грузов. Этому способствовали объективные причины: неразвитая логистика, нерегулярное морское сообщение, сократившийся грузопоток между островом и материком. Сегодня, когда Сахалин ожил благодаря нефтегазовым проектам, грузопоток вновь резко увеличился. Соответственно в этой сфере бизнеса появились новые бизнес - структуры, способные заполнить эту нишу.

Лидером на этом рынке по праву считается терминал "Баграм". Многие грузоотправители знают, что за этим названием стоит успешный портовый холдинг, работающий на обслуживании судоходной линии Владивосток - Корсаков.

В настоящее время в состав холдинга входят три компании: ОАО "Владивостокский порт "Гайдамак", стивидорная компания ООО "Сервис-порт" и ЗАО "Транспортно - экспедиционная компания "Южный контейнерный сервис".

"С самого начала своей производственной деятельности мы работали как таможенный склад. У нас появились постоянные клиенты, и когда мы стали расширять набор услуг, то название "Баграм" менять не стали. Это стало своеобразным логотипом, по которому нас узнают заказчики", - утверждает председатель совета директоров Арсений ЗАЙЦЕВ. Однако настоящий прорыв в стратегическом развитии компании произошел в 2004 г. Дальневосточное морское пароходство выбрало предприятие в качестве долговременного партнера по обслуживанию сахалинского направления. Первоначальная работа показала, что "Баграм" весьма успешно справляется с поставленными задачами. Сегодня на линии Владивосток-Корсаков работают два современных контейнеровоза ДВМП "Капитан Гнездилов" и "Капитан Сергиевский". Периодичность рейсов - два судозахода в неделю.

Такая частота рейсов позволяет компании максимально быстро выполнить поступивший заказ. "Клиент, обращаясь к нам за услугой, получает гарантию того, что мы выполним его требования в срок. Ведь получается, что у наших причалов практически постоянно стоит судно сахалинского направления", - рассказывает генеральный директор ОАО "Владивостокский морской порт "Гайдамак" Сергей ДРОБИТЬКО.

Однако отправка груза на остров с причалов терминала "Баграм" - малая толика из всего спектра предоставляемых услуг. Компания уже давно перешла на комплексное обслуживание и работу с каждым клиентом в индивидуальном порядке. Заказчику больше не нужно ломать голову, как увязать движение груза по железной дороге с отходом судна. Портовый терминал берется обеспечить доставку груза до своего склада, после чего отправит его ближайшим рейсом на Сахалин.

"В процессе работы мы столкнулись с тем, что многие крупные компании, имеющие коммерческие интересы на Сахалине, несут значительные транспортные расходы. Помимо стоимости услуг железной дороги и фрахта судна, бизнес вынужден тратиться на складирование груза во Владивостоке. Бывает, что груз, пролежав на складе несколько месяцев, накручивает грузоотправителю 10% к уже существующим затратам. Работая с нами, этого можно избежать: для клиентов "Баграма" услуги складского хранения бесплатные. Причем бесплатное хранение не зависит от величины партии груза и сроков его хранения. Также в последнее время компания активно занимается сборными грузами. Услуга становится все более востребованной для компаний и частных лиц, которым необходимо отправить небольшие партии совершенно разного груза", - считает Сергей Дробитько.

Крупные московские компании уже давно оценили преимущества работы с "Баграмом". Так, компания "Балтика" всю свою продукцию отправляет через этого оператора, ее примеру последовали и другие производители пищевых продуктов и бытовых принадлежностей. Более того, грузополучатель на Сахалине может воспользоваться дополнительной услугой: по договоренности с "Баграмом" возможно размещение груза на сахалинском складе, откуда он развозится по всему острову. Это очень удобно для тех компаний, которые не имеют на Сахалине собственных складов.

Что касается отправки груза с острова, то схема работы аналогична: "Баграм" берет заказ и вне зависимости от характера груза доставляет его в любую точку России.

Это актуально, прежде всего, для тех компаний, которые отгружают с Сахалина рыбопродукцию. "Полный фрахт транспортного рефрижератора обходится очень дорого, поэтому многие предприятия отправляют рыбу рефконтейнерами. Однако рыба идет не только в адрес Приморского края, но и в центральную часть России. Воспользовавшись нашими услугами, эти компании значительно экономят на транзитном хранении", - говорят менеджеры ЗАО "Транспортно - экспедиционная компания "Южный контейнерный сервис".

Что касается других видов груза, то в связи с бурным развитием Сахалина основной упор делается на перевалку металла. Ожидается, что в ближайшие несколько лет, потребности острова в этом виде продукции возрастут в десятки раз. Предвидя ситуацию, компания "Баграм" уже сегодня модернизирует инфраструктуру. Вводятся в эксплуатацию новые склады, закупаются дополнительные погрузо-разгрузочные комплексы. "Мы уже стали частичкой Сахалина на материке, - утверждают руководители портового терминала. - Теперь наша следующая задача - доказать, что слово "остров" не означает понятие "отдаленность".

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
  • Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
  • Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
  • Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Проект ДК
30 Октября 2020, 12:30
Сельское хозяйство: между потерями и обретениями Среди перспективных отраслей экономики края сельское хозяйство более десяти лет занимает ведущие позиции по объемам привлеченных инвестиций. Итогом такой активности стали появившиеся в регионе новые производства, которые позволили увеличить объемы продуктов питания, выпускаемых приморскими предприятиями, и в целом повысить показатели обеспеченности Приморского края собственной продукцией.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 11:00
Артем принимает вызов На глазах город Артем Приморского края становится все более комфортным для жизни. Есть видимые для глаз перемены - ведется комплексное благоустройство, строятся парки; и есть менее заметные, - во многом изменились отношения местной власти и бизнеса. О том, на каких принципах они строятся, как город содействует привлечению инвестиций, мы говорим с Вячеславом Квоном, главой Артемовского городского округа.
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:20
Энергетика Приморья: этапы развития Новые энергообъекты должны обеспечить возросшие потребности бизнеса и решить проблему надежности
статьи раздела
Проект ДК
30 Октября 2020, 09:00
Лесопромышленный комплекс: переработка выходит на первый план Инвестиционные проекты в отрасли поддержаны на федеральном и региональном уровне
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2022 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Цирлина Мария Владимировна
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85, +7 (902) 052-23-78; Email: [email protected]
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика