Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Суббота| 10 Мая, 00:56 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Бурятия
Еврейская автономная область
Забайкалье
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 80.86 р.
1 EUR 92.14 р.
100 JPY 56.55 р.
10 CNY 11.18 р.
Тема номера
Приморский край борется за звание "Столица финансовой культуры"
свежий номер
Дальневосточный капитал № 06, 2020

Регион сегодня
09.05 |
Поздравление Губернатора Приморского края Олега Кожемяко с Днем Победы
08.05 |
Непогода ударит уже скоро: режим повышенной готовности ввели во Владивостоке
07.05 |
Уссурийск присоединился к 80 городам в акции "Храним огонь Победы"
06.05 |
От заморозков до жары в +20°С: синоптики рассказали о погоде на завтра в Приморье
05.05 |
Дожди, грозы и ветер: синоптики не порадовали прогнозом на 6 мая в Приморье
статьи раздела
Регион сегодня
01 Января 2025, 00:42
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
статьи раздела
Часовой пояс
23 Декабря 2024, 23:25
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
статьи раздела
Тема номера
22 Сентября 2024, 15:00
Почти на 70% выполнен национальный проект по жилью в Приморье Темпы строительства жилья увеличивают в Приморье. На сегодняшний день в крае уже введено почти 60 многоквартирных домов, больше всего – в столице Дальнего Востока.
статьи раздела
Часовой пояс
16 Сентября 2024, 14:28
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
статьи раздела
Отрасль
19 Апреля 2024, 16:37
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Регион сегодня
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

05 Августа 2009, 11:00 | Регион сегодня

Антикризисная логистика

Транспортную логистику можно отнести к сервисному бизнесу, обслуживающему производственные, торговые и прочие нужды предприятий. Поэтому именно логистические компании являются весьма точными барометрами положения дел в экономике. Идет подъем - и у логистов дел невпроворот, на рынке спад - и логистические компании томятся без дела. О сегодняшней ситуации на этом специфическом рынке "ДК" беседует с генеральным директором ООО "Лоджистик Лайн" Дмитрием ЛИСИЦА.

- Дмитрий Владимирович, сегодня всякий деловой разговор принято начинать с кризиса. Как его переживает ваша компания?

- Переживает, и достаточно уверенно. Если в конце прошлого года и начале этого отмечалось достаточно существенное падение количества контрактов и объемов обслуживаемых нами грузов, то в апреле уже пошел устойчивый рост. Это явный знак того, что кризисные явления в экономике пошли на спад. Или, если угодно, падение наконец-то достигло дна, чего все с нетерпением ждали. Конечно, никто не исключает кризисных рецидивов, но в целом, думаю, можно говорить, по крайней мере, о стабилизации.

Конечно, не всем представителям нашего рынка удалось пережить сложные времена - некоторые даже достаточно крупные компании перепрофилировали свою деятельность или попросту закрылись. Еще одно последствие кризиса для грузового рынка - сегодня не редкость, когда в портах большие площади заняты брошенными грузами...

- Какие еще тенденции сегодня отмечаются в транспортной логистике?

- Банкам были выделены огромные государственные средства, но до реальной экономики они не дошли. Бизнес рассчитывает в основном на свои финансовые ресурсы. Актуальным стало понятие коротких денег, компании стремятся ускорить оборот средств. Поэтому сейчас не редкость, когда грузы возят и самолетами. Для логистических компаний рынок сегодня диктует значительное сокращение сроков. Также изменился объем перевозимых нами партий грузов. Если раньше мы формировали грузы в контейнеры, то сегодня возим и меньшими партиями.

- Изменился ли сам характер грузов?

- Если в товарах для торговли эти изменения не критичны, но, когда речь заходит о производственных компаниях, то, увы, они практически перестали ввозить в страну промышленное оборудование, сырьё. Казалось бы, какая нам разница, что возить, но нет. Все-таки гораздо интереснее работать как раз с такими грузами, как, например, заводское оборудование, сырьё, строительные материалы, мебель, товары народного потребления.

- А в этой связи скажите: "Лоджистик Лайн" имеет какую-то специализацию?

- Мы готовы взяться за любой груз. Но так сложилась практика - не занимаемся перевозкой легковых автомобилей. Ситуация легко объяснима: нашими основными клиентами являются юридические лица - крупные и средние предприятия различных сфер деятельности, а легковые автомобили везут в основном физические лица.

- А если коснуться географии деятельности вашей компании...

- Большинство клиентов "Лоджистик Лайн" ведут свою деятельность на территории России и юго-восточной части АТР. Это прежде всего Китай, Корея, Сингапур... Но если ваши интересы простираются дальше, то и здесь мы готовы предложить свои услуги. Мы также имеем отработанные схемы организации перевозок из портов США, Австралии, Индии... Мы готовы обеспечить экспедирование и оформление грузов в портах Приморского края.

Несмотря на кризис, сегодня мы активно занимаемся организацией крупного логистического терминала на базе собственного складского комплекса в Находке. Этот терминал позволит консолидировать, обрабатывать и отправлять грузы различными партиями морем, железной дорогой, авиа и автотранспортом. В планах открытие логистических площадок в Сибири, на Урале, на юго-западе страны.

Мы не живем одним днем и думаем о будущем. Согласитесь, нет ничего нормального в том, что некоторые компании возят груз из Азии до Москвы, и уже оттуда он расходится по Сибири и Дальнему Востоку. А это потери не только денег, но и времени. Мы ставим перед собой стратегическую задачу эту ситуацию исправить.

- Скажите, а что происходит с уровнем сервиса в логистических компаниях? Общие экономические трудности - чем не повод, скажем так, упростить его.

- Общие экономические трудности подстегнули многие компании, наоборот, повысить свой уровень сервиса. В борьбе за клиента это один из определяющих факторов. Наши клиенты много лет назад выбрали "Лоджистик Лайн" как раз из-за высокого уровня сервиса. И мы не можем разочаровать их изменением условий работы в сторону ухудшения сервиса. Мы стараемся совершенствоваться, расширять сферу услуг и повышать уровень работы.

Транспортная логистика, как сервисный бизнес, основывается на принципах большой ответственности, безопасности, точности и многих других моментах. Чем тщательнее компания подходит к выполнению этих обязательств, тем выше уровень сервиса, тем больше приверженность и доверие клиентов, а что может быть важнее? Что касается "Лоджистик Лайн", то можно долго перечислять услуги, которые мы предлагаем своим клиентам.

- Назовите хотя бы основные из них.

- Для нас фактически все основные. Ведь если хоть на одном этапе доставки груза будет недоработка, то может распасться вся логистическая цепочка. Но попробую. Основные наши приоритеты - это обязательство доставить груз от двери к двери; полная финансовая ответственность за утрату и повреждение экспедируемого груза. Не менее значимо для Клиента - обеспечение таможенного оформления. Можно добавить также юридическую защиту, оперативное информирование о местонахождении груза, услуги консалтинга и так далее. Мы работаем по единым международным стандартам качества логистических услуг.

Наше главное конкурентное преимущество конечно же профессионализм наших сотрудников, благодаря которому мы можем все это обеспечить. За семь лет работы мы создали очень эффективную систему подготовки хороших кадров. Работа эта очень насыщенная, перспективная и интересная. И я бы даже сказал творческая.

- А творчество где вы здесь видите?

- Это со стороны может показаться, что логистика - это сухие документы, раз и навсегда разработанные схемы. Но по сути дела для нас каждый новый контракт - это индивидуальный во всех смыслах заказ. Тут большой размах для разработки вариантов. Порой даже попадаем в забавные ситуации.

К примеру, был у нас случай, когда для одного из наших клиентов - топливной компании - мы доставляли сувенирную продукцию. Сувенир представлял собой нефтяную вышку, в каждой содержалось 2 грамма нефти. На вопрос таможенных органов о содержимом ответили, ничего не скрывая, что нефть везём. И столкнулись с жёсткой законной позицией о запрете её ввоза на территорию Российской Федерации. Долго боролись, считали, обосновывали, что даже если разбить каждый сувенир и сцедить содержимое, канистры не наберётся. В итоге убедили и беспрецедентно ввезли нефть на территорию России. О таких интересных случаях я могу рассказывать много и долго.

- А можно я вернусь, извините, к более грустным вещам - к кризису. Большинство говорит исключительно о том негативе, который он несет. А вы как думаете, есть ли в кризисе что-то положительное для логистики?

- Уверен, что есть. И здесь дело не только в логистическом бизнесе. Это касается всех областей, где люди не жалуются на кризис и отсутствие клиентов, а работают. Будем откровенными, кризис помогает отделить зерна от плевел, слабый бизнес от более сильного. Мне очень импонирует, что сегодня с рынка уходят те компании, которые создавались не благодаря стараниям и талантам их владельцев или менеджеров, а благодаря каким-то связям с властными структурами, малопонятной приватизации, коррупции и прочее. А кризис расставляет все на свои места. Я вырос в Приморье, и нынешняя ситуация мне напоминает бушующее море, в котором могут выжить только те корабли, у штурвалов которых стоят опытные и смелые капитаны, а на борту слаженная команда. И если уж продолжать сравнение, то когда шторм окончательно стихает, а он обязательно когда-нибудь стихает, то на дне остаётся много затонувших кораблей. Задача тех, кто останется на плаву - поднять затонувшие сундуки. Ну, а компания "Лоджистик Лайн" всегда готова посодействовать и доставить их по назначению.

Теги:
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
  • Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
  • В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
  • Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
  • ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
  • Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
  • Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
  • Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
  • В России дорожает авиасообщение
  • Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию





Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Регион сегодня
02 Января 2025, 00:44
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
статьи раздела
Loading...
RedTram
Регион сегодня
31 Декабря 2024, 00:41
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
статьи раздела
Регион сегодня
28 Декабря 2024, 20:38
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
статьи раздела
Регион сегодня
24 Декабря 2024, 23:24
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда" Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.
статьи раздела
Часовой пояс
04 Декабря 2024, 14:42
Лучших среди будущих защитников Отечества выявили на фестивале ГТО в Приморье Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" состоялся в приморской столице 28 и 29 ноября. К движению присоединилась допризывная молодежь Приморского края.
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
© 2000-2025 Сетевое издание ДВ Капитал
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательская компания "Золотой Рог" (ОГРН 1162536095358)
И.о. главного редактора: Голубь Андрей Александрович
Адрес: 690014, Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская д. 36 «Б», офис 606;
Телефоны: +7 (423) 245-04-85; Email: priem@zrpress.ru
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-80974 от 30 апреля 2021 г.; зарегистрировавший орган: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Содержит информационную продукцию категории 18+.
џндекс.Њетрика