|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Вторник| 11 Ноября, 01:37 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Шопинг во Всемирной паутине
Для дальневосточников онлайн–шопинг удобен, выгоден и актуален. Доверие к нему все больше растет. Удаленность жителей региона от модных столиц, ограниченность выбора, длина «транспортного плеча», влияющего на ценообразование, – все это способствует поиску новых торговых площадок. Немалую роль сыграл и кризис: стремление выглядеть стильно и дорого вопреки всему побудило покупателей к поиску альтернативных решений, а продавцов – к нестандартным форматам торговой коммуникации. Оправившись от кризиса, ни те, ни другие не стали менять привычки, а напротив, продолжили развивать новую форму общения.
Даже маститые бренды не устояли перед искушением расширить аудиторию покупателей через пользователей Всемирной паутины. Dolce&Gabbana и Burberry, Louis Vuitton и Ralph Lauren, Chanel и Gucci – эти и другие знаменитые марки увидели в Интернете большие перспективы: бешеная статистика посещений их интернет–страничек говорит сама за себя. При этом они не просто становятся ближе к потребителю, но и создают определенную информационную среду, в которой покупатели могут общаться друг с другом и с представителями марки.
eBay и Amazon, Taobao и Paipai, Asos и Nordstrom… – любителям онлайн–шопинга эти названия говорят о многом. В той же Америке «поход» в интернет–магазин столь же привычен, как и в ближайший супермаркет. Наши соотечественники относятся к этому более настороженно – а вдруг обманут, посылка потеряется, размер не подойдет, а цвет окажется другим… Тем не менее популярность этой формы покупки товаров стабильно растет: это удобно, выгодно и, согласитесь, очень заманчиво – не вставая с места, в свободную минутку «прошвырнуться» по магазинам Лондона, Парижа, Нью–Йорка или Гонконга. С помощью этих площадок даже самые пафосные бренды становятся ближе и доступнее. Тем более что в сети достаточно форумов, подробно расписывающих особенности приобретения товаров на различных интернет–площадках, включая «сравнительные сайты» и т.н. «хвасты» в социальных порталах, где можно проанализировать, чем отличаются товары одного ценового сегмента от разных производителей, а также ознакомиться с отзывами реальных покупателей.
Уровень товаров, как, собственно, и уровень потребительских притязаний у каждого свой. Кому–то достаточно босоножек Fendi с китайского Taobao.com за 150 юаней (чуть более 700 рублей), кто–то делает выбор за 6350 юаней (около 30 000 рублей) с соседней интернет–страницы этого же магазина, а кто–то покупает обувь этой марки исключительно на закрытых распродажах американских и английских интернет–магазинов за действительно смешные для оригинала деньги. Главное, что есть выбор, устраивающий всех.
К безусловным плюсам покупки в интернет–магазинах можно отнести существенную экономию и практически безграничные возможности выбора. К минусам – расхождения между качеством товара и его описанием, задержки (а то и потери) при доставке. Впрочем, нередки случаи, когда в этом виноваты сами покупатели, например, по причине недостаточного знания языка или из-за погони за чрезмерной дешевизной. К тому же все проблемы при серьезном подходе к делу довольно легко решаются. Для начала следует внимательно проанализировать опыт заядлых интернет–шопоголиков, которым они щедро делятся на тематических форумах. Заказывать следует только в проверенных магазинах, а для начала и вовсе лучше пользоваться услугами посредников, в роли которых могут выступать и физические лица, и юридические. Это немного увеличивает конечную стоимость товара («оргсбор» обычно составляет 10–20%), зато значительно облегчает процесс выбора и доставки. Некоторых посредников правильнее называть «операторами» онлайн–рынка, поскольку по сути это опытный гид в паутине брендов. Хорошо знает нюансы размерных сеток и качество исполнения различных марок, может подтвердить надежность или ненадежность поставщика, подскажет, где какая распродажа (в т.ч. «закрытая»), поможет получить дополнительную скидку и, в конце концов, ответит на массу вопросов и решит массу проблем. Неудивительно, что на местных интернет–порталах можно найти посредников для работы с магазинами Германии и Италии, Англии и США, Китая и Японии.
«У меня большой опыт покупок в интернет–магазинах, но, тем не менее, я все равно предпочитаю работать с посредниками, – поясняет моя коллега Наталья. – С американскими сайтами я работаю через девушку, живущую в Нью–Йорке: зная мои предпочтения, она своевременно «сигнализирует» мне о распродажах на любимые бренды, а на ювелирную продукцию – за счет объемов, которые через нее проходят, – предлагает дополнительные скидки; c китайскими – через нашу соотечественницу, живущую в Харбине: в случае брака (а с магазинами Поднебесной это случается) вопросы по замене или возврату решаются ею на месте и очень оперативно».
К другой востребованной сегодня форме продаж через шоу–румы, опять же с помощью Интернета, владельцев также подтолкнул кризис. Правда, в отличие классического определения этого термина, подразумевающего под шоу–румом отдельное помещение (либо часть торгового зала), оформленное по принципу модной галереи, где свежая коллекция выставлена таким образом, чтобы не только сформировать впечатление о ней в целом, но и позволить рассмотреть ее в деталях, у нас под гордым словом «шоу–рум» может скрываться и квартира в «хрущевке» в спальном районе города, и офис в презентабельном бизнес–центре, где за безымянной дверью скрывается настоящий concept store. Аналогии с «тайными комнатами» советских фарцовщиков, особенно в первом случае, налицо. С той лишь разницей, что, по крайней мере, часть подобных торговых точек работает все–таки легально, а каналы продвижения более чем открыты: для этого активно используются социальные сети.
Популярность этого формата продаж обусловлена тем, что, с одной стороны, появился покупатель, которого не устраивают цены в салонах дорогой одежды, но при этом он давно перерос рыночные «бутики» и желает одеваться стильно, оригинально и при этом недорого. С другой – появился продавец, готовый удовлетворить это желание, работая при этом в новом формате онлайн–торговли. Шоу–рум в итоге выгоден и первому, и второму. Принцип работы прост: на популярном интернет–портале в разделе коммерческих объявлений создается ветка, в которой оперативно анонсируется поступление нового товара с подробными фотографиями будущего ассортимента (не только каталожными, но и реальными), обсуждаются его актуальность, достоинства и недостатки, бронируются понравившиеся модели, демонстрируются «хвасты»… Зачастую сборные коллекции новоявленных байеров расходятся по покупателям еще до фактического поступления. Уровень подобных «шоу–румов», как и качество представленного товара, конечно, разный: от низкопробных подделок известных брендов до весьма приличных копий (законность данных поступлений оставим в стороне), а также оригинальная продукция менее известных, но достойных марок. А для того чтобы расширить аудиторию клиентов, владельцы домашних и офисных шоу–румов не брезгуют и обычными интернет–барахолками, выставляя отдельные товарные позиции в частных объявлениях.
«У меня насыщенный рабочий график, двое маленьких детей, и на утомительные походы по магазинам нет ни времени, ни сил, поэтому, когда года полтора назад я открыла для себя этот вариант шопинга, он стал для меня спасением, – поясняет одна из покупательниц такого шоу–рума. – Теперь у меня, можно сказать, целых два персональных шоппера: одна возит одежду и обувь из южного Китая, другая – из Италии. Обе знают мои вкусы, особенности фигуры и, что немаловажно, вещи, которые я у них покупаю, привозятся в одном–двух экземплярах».
«Я всегда мечтала открыть свой бутик, но муж настоял на более «хлебном», по его словам, направлении бизнеса, – делится хозяйка шоу–рума, расположенного в офисном здании в центре Владивостока. Поставки одежды, обуви и кожгалантереи из Пекина – не основной, но весьма существенный источник ее доходов. – А поскольку по работе мне часто приходится бывать в китайской столице, то сначала привозила вещи для себя и родных, затем стала принимать заказы у знакомых, а потом подруга посоветовала открыть коммерческую ветку на одном популярном краевом интернет–портале. Несмотря на огромный вал заказов, обошлись без найма продавцов и дополнительной аренды: двое сотрудниц по собственному желанию и за дополнительную оплату стали помогать мне обслуживать это направление, я перевела их в более просторный кабинет и оснастила его дополнительным торговым оборудованием. Это было около двух лет назад. Сегодня благодаря Интернету в числе моих постоянных покупателей не только приморцы, но и хабаровчане, сахалинцы, новосибирцы и даже москвичи (иногородним заказы доставляются экспресс–почтой). Об организации полноценного салона не думаю: расходы увеличатся, цены возрастут – это не нужно ни мне, ни клиентам. Покупателей устраивают и индивидуальная политика ценообразования, и возможность заказать ту или иную позицию товара под себя (будучи уверенным в том, что она не появится на соседней вешалке). Формирование ассортимента также происходит с учетом покупательского спроса в режиме онлайн (предварительно сбрасываю фотографии предметов одежды и обуви в ветку, и, как правило, они тут же распределяются по клиентам), часть вещей привожу под конкретные заказы, и если кому–то что–то не подходит, это выставляется в общей ветке и тут же продается. Надо ли говорить, что т.н. неликвида у меня практически нет. При этом за кажущейся легкостью процесса – колоссальный труд и практически ненормированный рабочий день: для того чтобы находить и привозить то, в чем нуждается потребитель, необходимо обладать определенным «чутьем» и быть в курсе всех новых модных тенденций, а для того чтобы ветка пользовалась спросом, приходится буквально «жить» в Интернете. По крайней мере, одна из моих же покупательниц, открывшая аналогичную ветку на том же портале, не смогла быть столь же убедительной и быстро свернула деятельность».
К слову, только с начала года во Владивостоке открылось как минимум шесть новых подобных шоу–румов, и есть все основания полагать, что объемы продаж в них продолжат устойчивый рост.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.