Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 23 Ноября, 17:58 |
|
|
Тема номера
|
Наш приоритет - розничный и малый бизнес
Об итогах первого полугодия 2015 года и перспективах развития бизнеса в интервью «Дальневосточному капиталу» рассказал директор Хабаровского филиала ОАО «Банк Москвы» Александр КРАВЧУК.
- Завершилось 1 полугодие 2015 года. С какими результатами Банк Москвы подошел к новому периоду?
- В настоящий момент розничный кредитный портфель Хабаровского филиала Банка Москвы составляет 3,377 млрд рублей, в том числе 2,998 млрд рублей - кредиты физическим лицам, 379 млн руб. - малому бизнесу. Объем привлеченных средств клиентов - 1,752 млрд рублей (1,415 млрд рублей - физические лица, 337 млн рублей - малый бизнес). Порядка 15 тыс.человек пользуются картами банка.
В сегменте малого бизнеса первое полугодие было отмечено привлечением ряда новых клиентов и открытием новых кредитных линий для наших партнеров, продолжающих сотрудничество с Банком Москвы уже много лет.
Выросло и количество зарплатных проектов. Были привлечены новые крупные бюджетные организации, в том числе в рамках программы «Люди дела». Среди них такие, как структуры МВД, общеобразовательные учреждения города, крупные производственные учреждения медицинской сферы. Программа «Люди дела» - это комплексное предложение для работников государственных и коммерческих организаций сферы образования и здравоохранения, а также правоохранительных и налоговых органов, таможни, органов федерального и муниципального управления. Она предусматривает пониженные процентные ставки по кредитам, зарплатные карты с бесплатным годовым обслуживанием и SMS-информированием, получением дохода на остаток.
Еще одним итогом работы Хабаровского филиала в первом полугодии стал выход на достижение целевых показателей офиса, открывшегося в Южном округе Хабаровска в декабре 2014 года. В настоящее время дополнительный офис «Южный» уже сформировал круг своих постоянных клиентов и показывает стабильно хорошие результаты работы.
- Какие инструменты есть в вашем арсенале для достижения таких результатов?
- Прежде всего, это команда профессионалов, обладающая опытом развития розничного и малого бизнеса. Залог успеха нашей команды - глубокое понимание потребностей клиентов, умение найти индивидуальный подход.
Также в нашем арсенале широкая линейка продуктов, востребованных среди клиентов малого бизнеса и физических лиц. В 2015 году Банк Москвы предложил своим клиентам новые актуальные продукты.
Например, ипотечный кредит по программе государственной поддержки с одной из самых привлекательных на рынке ставкой 12% годовых. Эта программа позволяет приобретать жилье на рынке новостроек, включая готовое жилье от застройщиков и инвесторов.
Появилось новое предложение для пенсионеров - специальная пенсионная карта с бесплатным годовым обслуживанием для получения пенсий, позволяющая также получать повышенный процент на остаток.
Специальный пакет услуг разработан и для состоятельных клиентов. Банк Москвы предлагает такой продукт для VIP-клиентов, который на сегодняшний день реализует очень небольшое количество банков, - «Сберегательный сертификат на предъявителя», который сочетает в себе свойство вклада - является надежным инструментом хранения денег - и свойства ценных бумаг. Его можно оставить в банке для хранения абсолютно бесплатно и без каких-либо ограничений в доступе для владельца.
- Сегодня один из наиболее ярких трендов в банковском бизнесе - повышение технологичности и мобильности во взаимоотношениях с клиентами. Насколько Банк Москвы спешит к своим клиентам с новинками?
- Банк Москвы активно развивает мобильный интернет-банк, и хотя мы понимаем, что большинству населения на сегодняшний день удобнее обслуживаться в физической сети, мы все равно придем к тому, что с каждым годом количество пользователей именно мобильного банкинга будет расти. И для того, чтобы не упустить возможности, банк прикладывает много усилий в этом направлении. На сегодняшний день наша платформа является одной из лучших на рынке. Мобильное приложение Банка Москвы заняло второе место в рейтинге мобильных приложений банков по удобству использования, который составила компания UsabilityLab.
- Какие планы ставит перед собой Хабаровский филиал Банка Москвы?
- Мы сконцентрируемся на дальнейшем развитии розничного и малого бизнеса. Команда Банка Москвы ставит перед собой задачу по приоритетному развитию зарплатных проектов, которые станут базой для развития розничного бизнеса в целом. В планах Хабаровского филиала Банка Москвы также расширение базы активных клиентов по сегменту малого бизнеса, привлечение индивидуальных предпринимателей на расчетно-кассовое обслуживание, рост кредитного портфеля по ипотеке.
В рамках реализации мероприятий по объединению с банком ВТБ предполагается планомерный контролируемый перевод корпоративного бизнеса.
- "Амба" обновляет мощности хлебобулочного завода
- Александр Пахомов: Наш вклад в развитие промышленного потенциала региона будет весьма заметен
- Правила работы со специальным и отдельным счетами
- Хабаровскому краю придется затягивать пояса и выправлять бюджет
- ВТБ факторинг подрос на Дальнем Востоке
- Хабаровский край привлек более 4 млрд рублей на фондовом рынке
- Алла Солдатова, директор дивизиона по розничному бизнесу "Дивизиона Дальний Восток и Восточная Сибирь": Мы стали центром Дальнего Востока
- Сбербанк одолжит Хабаровскому краю
- Универсальная лизинговая компания взяла Столыпинскую премию
- Трехлетний бюджет Хабаровского края дополнительно получит из федерального бюджета свыше 2 миллиардов рублей