Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
АТР РФ ДФО
www.dvkapital.ru
Воскресенье| 08 Декабря, 08:45 |
О КОМПАНИИ РЕКЛАМА АРХИВ | ПОДПИСКА | RSS |
Амурская область
Еврейская автономная область
Камчатский край
Магаданская область
Приморский край
Республика Саха (Якутия)
Сахалинская область
Хабаровский край
Чукотский автономный округ
Курсы валют
1 USD 63.72 р.
1 EUR 70.76 р.
100 JPY 58.66 р.
10 CNY 90.58 р.
Тема номера
Крабовладельцы
свежий номер
Дальневосточный капитал № 11, 2019

Регион сегодня
06.12 |
Московский соучредитель "Торэкса" предлагает спасти "Амурсталь" за свой счет
06.12 |
В бюджете Хабаровского края на 2020 год не запланировали развитие экономики
06.12 |
На "Днях Дальнего Востока в Москве" пройдет Vostok Fashion Day
06.12 |
"Газпром газораспределение Дальний Восток" заполнил газом межпоселковый газопровод к Большому Камню
05.12 |
Для борьбы с лесными пожарами создана Межведомственная рабочая группа
статьи раздела
Проект ДК
22 Октября 2019, 10:00
Кадры наступающего завтра "Система образования на Дальнем Востоке должна соответствовать потребностям новой экономики региона, а не готовить специалистов исчезающих профессий"
статьи раздела
Часовой пояс
25 Сентября 2019, 12:00
Дальневосточники пристегивают ремни Решить проблему доступных авиабилетов возможно только за счет государства, рыночные механизмы в этом случае не работают
статьи раздела
Компании
25 Сентября 2019, 11:45
Живем одной жизнью с Дальним Востоком Корреспондент газеты "Золотой Рог" взял интервью у Президента Группы ННК Эдуарда Худайнатова
статьи раздела
Рынки
25 Сентября 2019, 11:45
Дальневосточники делят угольный пирог Конкурентом Приморья по перевалке угля на экспорт выступает Хабаровский край
статьи раздела
Регион сегодня
25 Сентября 2019, 10:15
Оппозиция на вырост Выборы-2019 на Дальнем Востоке: жесткое администрирование региональных кампаний и "выпуск пара" в муниципалитетах
статьи раздела

Актуально

  • Хабаровску - 160 лет
  • Адреса инвестиций. Приморский край
  • Туризм: Приморский маршрут
  • Недвижимость Владивостока
главная
Рекомендует: Саммит АТЭС-2012
Регион сегодня Компании Партнеры Страницы истории
Часовой пояс Финансы Персона Восточное кольцо
Тема номера Рынки Кадры Криминал
Мнение Отрасль Территория Вкус жизни
Проект ДК Инновации Среда обитания Спорт
Регион сегодня

25 Мая 2016, 19:22 | Регион сегодня

Объем грузов для перевозки по Севморпути может достичь 51,1 млн тонн в год

Вопросы развития Северного морского пути обсуждались в Архангельске на совместном заседании Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и президиума Государственной комиссии по вопросам развития Арктики.

В мероприятии приняли участие руководители профильных министерств и ведомств, главы субъектов Российской Федерации, предприниматели и представители экспертного сообщества. Минвостокразвития представлял статс-секретарь – замминистра Кирилл Степанов.

Мировой объем межрегиональных морских грузовых перевозок  составил в 2015 году около 6,1 млрд тонн. Из них на перевозки между Северной Европой, Восточной Азией и Северной Америкой приходилось около 650 млн тонн. Большой объем перевозок сформировался между Китаем, Кореей с одной стороны и Германией, Нидерландами и Бельгией – с другой. «Компании хотят сократить расстояние и уменьшить время доставки грузов. А именно Северный морской путь является наиболее кратчайшим торговым путем из Азии в Европу. Наиболее перспективно его использование  для 8 маршрутов с общим грузопотоком около 20 млн тонн. Для них выигрыш в скорости и в расстоянии составляет более 10% по сравнению с проходом через Суэцкий канал. В основном это маршруты между Восточной Азией (Северным и Центральным Китаем, Японией и Южной Кореей) и Северной Европой», – уточнил замминистра.

Выгодно использовать Северный морской путь и российским предпринимателям. При разработке экономической модели проводились исследования потенциала грузопотоков в рамках реализации проектов, связанных с разработкой добычи сырья в Арктике. Было учтено и возможное переключение на арктическую магистраль части грузов для российского Дальнего Востока, которые сейчас перевозятся по Транссибу до Владивостока, а затем перегружаются на линейные суда и оттуда развозятся в Магадан, Петропавловск-Камчатский и другие населенные пункты, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в пресс-службе Минкомразвития России.

По словам замминистра, объем российских грузов для перевозки по Севморпути к 2030 году  достигнет уровня  51,1 млн тонн в год, из них экспортные грузы составляют 30 млн тонн. Таким образом в совокупности отечественные грузы и межрегиональные транзитные перевозки по Севморпути могут превысить 70 млн тонн. Для обеспечения таких объемов перевозок необходима круглогодичная навигация и наличие контейнеровозов ледового класса вместимостью до 3000 - 5000 TEU.

По информации замминистра, в настоящее время в соответствии с поручением Президента России готовится финансово-экономическая модель по развитию Северного морского пути в качестве конкурентного транспортного коридора глобального значения, в том числе для контейнерных перевозок. «Данная модель будет представлена в Правительство России до 1 июля текущего года», – отметил Кирилл Степанов. На базе утвержденной модели планируется подготовить комплексное коммерческое предложение для потенциальных инвесторов. «Полагаю, что наиболее оптимальной будет государственно-частное партнерство по развитию Севморпути. Мы планируем в перспективе провести ряд переговоров с отечественными и зарубежными бизнесменами, чтобы привлечь их к реализации этого масштабного проекта», – подчеркнул Кирилл Степанов.

Журнал "Дальневосточный капитал". 

Теги: Арктика  Севморпуть 
Версия для печати



Loading...




Новости раздела
  • Для борьбы с лесными пожарами создана Межведомственная рабочая группа
  • Сбербанк: меняемся, предвосхищая ожидания
  • Выйти в космос и попробовать иван-чай – АРЧК ДВ примет участие в "Днях Дальнего Востока" в Москве
  • Во Владивостоке появились названия у десяти новых улиц и двух переулков
  • Работы по благоустройству парка Минного городка планируется начать уже весной
  • Во Владивостоке появились названия у десяти новых улиц и двух переулков
  • В московском метро запустили третий "дальневосточный экспресс"
  • Двухтысячный резидент дальневосточных ТОР и СПВ построит в Приморье морской зерновой терминал
  • Есть еще желающие? Cтатус резидента ТОР или СПВ раздают максимально быстро
  • Поручения президента по итогам ВЭФ





Комментарии
  • Правила пользования функцией «Комментарии» на сайте Zrpress.Ru
  • Запрещается:
    1. Нецензурная брань.
    2. Личные оскорбления в любом виде.
    3. Высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни.
    4. Проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
    5. Публикация сообщений, наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому).
    6. Использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, грубые и нецензурные выражения.
    7. Совершать любые попытки нарушения нормальной работы функции «Комментарии» и сайта.
    8. Осуществление прямой рекламы в сообщениях.
    9. Помещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий.
    10. Мнения авторов комментариев может не совпадать с мнение авторов материалов и администраторов сайта. Администраторы имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любое ваше сообщение в любое время по своему усмотрению. Оставляя сообщение в «Комментариях», будьте взаимно вежливы и культурны, старайтесь не нарушать установленный порядок.

 

Авторизация:


Анонимно
Авторизовано
E-mail:
Пароль:
Вход  |   Регистрация




Отменить


Опрос Спецпроекты Интервью Аналитика
Наши партнеры
Администрации Сми Полезные ссылки Статистика
Вкус жизни
22 Октября 2019, 09:45
Александр Андреев: Приходится насаждать "светлые инициативы", но плохо получается В деловой повестке Восточного экономического форума (ВЭФ) традиционно нашлось место и экологическим проблемам
статьи раздела
Loading...
RedTram
Вкус жизни
22 Октября 2019, 09:30
Анастасия ЯКУБЕК: Магадан - место силы Известный магаданский журналист, шеф-редактор группы специальных телевизионных проектов ГТРК "Магадан", Анастасия Якубек, которая является лауреатом премии ТЭФИ-Регион, представила в Москве, Магадане и на кинофестивале "Берега" (удостоен Диплома) документальный фильм "Я свободен".
статьи раздела
Финансы
24 Сентября 2019, 15:05
Дмитрий Брейтенбихер: Быть главным банком для VIP клиентов - это большая ответственность Российские банки активно наращивают бизнес в сегменте Private banking, следуя за потребностью состоятельных клиентов качественно управлять личным капиталом
статьи раздела
Проект ДК
24 Сентября 2019, 13:15
Хорошая инвестпогода устанавливается в Приморье По итогам 2018 года, Приморский край улучшил позиции в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, поднявшись сразу на 20 позиций
статьи раздела
Проект ДК
24 Сентября 2019, 12:00
Угольные терминалы на подходе Стивидорный бизнес традиционно считается объективным маркером состояния экономики Приморского края, уже давно являющегося лидером среди российских регионов по объемам перевалки угля на экспорт
статьи раздела
о компании | свежий номер | проект ДК | реклама | архив | подписка | rss | поиск | контакты
Адрес: 690950, г. Владивосток, пр-т Красного знамени 10 • тел./факс: (423) 245-04-85, 245-03-94 • e-mail: [email protected]
© 2000-2011 ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, графических и фотоматериалов ссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на «Дальневосточный капитал» обязательна. Создание и поддержка: ОАО «Издательская компания «Золотой Рог». Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+.
џндекс.Њетрика