Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота| 27 Июля, 10:29 |
|
|
|
Тема номера
|
![](https://dvkapital.ru/files/Image/plots/296_l.jpg)
![](https://dvkapital.ru/files/Image/news/18644_m.jpg)
Проект "Приморский маршрут": Ход козлом
Находящийся в непреходящем финансово-экономическом кризисе, взбудораженный терактами и огромными проблемами с мигрантами мир не устоял перед почти библейской историей дружбы тигра Амура и козла Тимура в сафари-парке Приморья.
Safaripark25.TV Тимур и Амур 9 апреля 2016 г.
Посмотреть на странную парочку в Приморье стали съезжаться туристы со всего мира, а дирекцию парка «атаковали» звонками журналисты практически со всех концов света. Очевидно, что данный PR-ход весьма органично вписывается в подпрограмму «Продвижение туристского продукта Приморского края на российском и мировом туристских рынках» государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае на 2013-2017 годы».
Московский эксперт в области продвижения и связей с общественностью Тимур АСЛАНОВ считает, что история взаимоотношений парочки - прекрасный инструмент как для продвижения парка, так и Приморья в целом. «Мы все живем в условиях мощного информационного перегруза, и продвижение через навязчивое информирование уже давно не работает. Наиболее эффективный инструмент сегодня - это истории. Яркие, интересные, вызывающие эмоции. Необычная дружба животных, забавное сочетание их имен, перипетии их отношений - все это создает привлекательную картинку на фоне экономических бедствий», - считает он.
«Все самые классные проекты получаются спонтанно. Но надо, чтобы в таких новостях делался акцент на место, где произошло событие. У меня ощущение, что не все зафиксировали, что именно в Приморском крае находятся тигр и козел. Для продвижения региона нужно больше подобных разноплановых событий и фишек», - считает основатель компании «СитиБрендинг» Василий Дубейковский.
На примере сафари-парка и его героев стало очевидно, что современная туристическая индустрия не может эффективно функционировать без активной маркетинговой деятельности. Необходимо и дальше использовать комплекс инструментов для завоевания аудитории, добиваясь, как заявлено в госпрограмме «Развитие туризма в Приморском крае на 2013-2017 годы», повышения качества туристических услуг и их доступности для всех слоев общества.
Александра ЕЛИЗАРОВА. Журнал "Дальневосточный капитал", апрель, 2016 год.
- На севере Приморья завершается строительство новой школы на восемьдесят мест
- Расчистка русел рек продолжается в пяти районах Приморья
- Приморские пенсионеры получат единовременную социальную выплату ко Дню пожилого человека
- Губернатор Приморья встретился с эвакуированными из лагеря отдыха детьми
- Дорожники восстанавливают транспортное сообщение с отрезанными после ливней населенными пунктами в Приморье
- Оценка ущерба от наводнения идет в Партизанском округе Приморья
- Приморцев предупреждают о надвигающемся тайфуне
- "Прямой разговор" с Олегом Кожемяко пройдет 30 июля
- Специалисты Роспотребнадзора рассказали о пользе меда
- В Приморском океанариуме отметят Всемирный день китов и дельфинов
![](https://dvkapital.ru/files/Image/news/18643_m.jpg)
![](https://dvkapital.ru/files/Image/news/18619_m.jpg)
![](https://dvkapital.ru/files/Image/news/18616_m.jpg)