Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Среда| 08 Октября, 12:51 |
|
|
Тема номера
|





Минвостокразвития предлагает создать российско-китайскую компанию для управления "Приморье-1" и "Приморье-2"
Глава Минвостокразвития отметил, что ведомство готово предложить межправительственное соглашение о развитии транспортных коридоров между Государственным комитетом по реформе и развитию КНР и Министерством РФ по развитию Дальнего Востока.
«Международные транспортные коридоры - очень перспективное и взаимовыгодное направление. Известна сложность в конкурентном ограничении, которое есть на Северо-Востоке Китая – удаленность внутренних портов, - подчеркнул Александр Галушка. - Но близко российские порты, и китайские грузы могут быть быстро и удобно доставлены из российских портов. Выигрывает экономика северо-восточных провинций Китая, она становится более конкурентной, а российская сторона выигрывает на грузопотоке. Это пример практического сопряжения наших экономик, экономического пояса «Шелковый путь» и Евразийского союза на Дальнем Востоке».
Президент России Владимир Путин в своем выступлении на церемонии открытия Международного форума «Один пояс - один путь» в Пекине обозначил необходимость расширения транспортных инфраструктурных проектов.
«Необходимо снимать инфраструктурные ограничения для интеграции, и, прежде всего, создавать систему современных, связанных транспортных коридоров. Россия с ее уникальным географическим положением готова и к такой совместной работе. Мы последовательно модернизируем морскую, железнодорожную, автомобильную инфраструктуры, расширяем пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей», — сказал Владимир Путин.
По итогам открытия форма Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка сообщил, что российской стороной проделана большая работа по расширению возможностей в рамках существующих МТК.
«Мы готовы создать бесшовный коридор для китайских грузов. Уже сегодня принят закон, и он уже действует, по которому пункты пропуска через границу в рамках МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» работают круглосуточно, - рассказал Министр. - Мы упростили режим контроля – вместо нескольких теперь определен единый контрольный орган. Мы предоставили право электронного декларирования грузов».
Китайская сторона также планирует перейти на круглосуточный режим. Александр Галушка отметил, что эти вопросы будут обсуждаться в ходе рабочего визита в Пекин.
Досье "Дальневосточного капитала": МТК соединяют северо-восточные провинции Китая с портами Приморского края и позволяют существенно снизить издержки китайских грузоотправителей. По оценкам международных экспертов грузовая база коридоров может достигать до 45 миллионов тонн ежегодно, а совокупная экономия китайских грузоотправителей – до 7 млрд юаней в год.
- Жарило два дня подряд: аномальная жара побила рекорды Владивостока
- Первый снег, сильные дожди и штормовой ветер: в Приморье резко похолодает — даты
- "Последний раз ты со мной": летнее тепло в Приморье до +27°C и сильный южный ветер
- 30°С в октябре: аномальная жара захватила Приморье
- "Активно. Интересно. Вместе": "Единая Россия" провела форум ко Дню пожилого человека во Владивостоке
- 28°С и двойной удар непогоды: ливни и жара схлестнутся в Приморье — даты
- Владивосток принял любителей бега из 13 стран на IX Galaxy Vladivostok Marathon (0+)
- "Единая Россия" провела Всероссийский форум сторонников "Единой России"
- +27°C: последние выходные сентября будут жаркими в Приморье
- Международные аплодисменты российским гребцам: Приморье подарило миру праздник спорта



