Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Понедельник| 02 Декабря, 06:23 |
|
|
Тема номера
|
Компания "Ратимир": качество как стратегия
Именно в то время в Приморье и появился небольшой перерабатывающий цех, который взял в качестве названия имя древнерусского богатыря Ратимира, подчеркивая тем самым свое отечественное происхождение. Кстати, именно такое позиционирование себя на рынке стало первой победой совсем юной еще компании - на прилавках магазинов наблюдалось засилье импортной колбасы, а потребитель хотел покупать местную продукцию.
В отличие от многих мясоперерабатывающих компаний, которые получили в наследство от прошлых времен готовые производственные мощности, компания "Ратимир" начинала производство с нуля: закупала оборудование, подбирала квалифицированный персонал, создавала собственную рецептуру, налаживала партнерство с зарубежными коллегами. Тогда, в 1997 году, никто и предположить не мог, что небольшой колбасный цех со временем превратится в мощное производство, работающее по самым современным технологиям. Однако компания развивалась более чем стремительно - рос спрос на продукцию, а вслед за ним росли и объемы производства, расширялись ассортимент и рынок сбыта. Даже экономический кризис 1998 года не смог сбить молодую компанию с выбранного курса.
В конце 2004 года компания "Ратимир" запустила новый производственный комплекс площадью 15 000 кв. м, находящийся в промышленной зоне Владивостока. Это позволило перевести производство на одну площадку и увеличить мощности. К своему 10-летнему юбилею компания подошла с отличными результатами. Небольшой колбасный цех вырос до масштабов крупнейшего мясоперерабатывающего предприятия на Дальнем Востоке и занял около 40% приморского рынка. Ассортимент продукции включает более 200 наименований, в высокопрофессиональном коллективе практически нет "текучки" кадров, а колбасы, копчености и полуфабрикаты с торговой маркой "Ратимир" покупают не только в Приморье, но и в Хабаровске,Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре, на Сахалине и Камчатке.
В чем же секрет такого быстрого и успешного развития? Этот вопрос "ДК" адресовал генеральному директору ООО "Ратимир" Андрею ШЕВЕЛЕВУ.
"Я думаю, что мы достигли таких высот потому, что не боялись ставить перед собой большие задачи и смело смотреть в будущее, - говорит Андрей Шевелев. - Все наши "ноу-хау" лежат, что называется, на поверхности. Секретов как таковых нет, просто мы во главу угла ставим не количество, а качество. Качество и есть наша стратегия, наша политика. Так, в прошлом году компания "Ратимир" одной из первых среди мясоперерабатывающих предприятий на Дальнем Востоке приступила к внедрению международной системы контроля качества и безопасности продукции ХАССП, которая охватывает параметры безопасности пищевых продуктов на всех этапах жизненного цикла - от получения сырья до использования продукта конечным потребителем. "Ратимир" не использует генетически модифицированные ингредиенты при производстве продукции, и этот факт отметили независимые эксперты "Гринпис России": "Ратимир" - единственная мясоперерабатывающая компания Приморского края, которая занесена в "зеленый" список этой организации.
Для того, чтобы удержать постоянных потребителей и завоевать новых, мы используем гибкую ценовую политику, расширяем ассортимент, увеличиваем перечень услуг. Так как география постоянно расширяется, приходится уделять больше внимания развитию экспедиторской службы. Создаются и развиваются логистические схемы доставки продукции в регионы. Мы работаем так, чтобы каждый наш покупатель мог найти свой любимый продукт компании "Ратимир" в любом магазине, независимо от того, в каком регионе он находится в данный момент.
Несмотря на то, что за 10 лет мы многого достигли и этими достижениями очень гордимся, впереди у нас много планов. И все они направлены на обеспечение жителей региона высококачественной продукцией. Технологи компании постоянно заняты разработкой новых рецептур. Самым главным здесь является тот факт, что, разрабатывая новые линейки продукции, компания ориентируется в первую очередь на пожелания потребителей. В этом смысле "Ратимир" - динамичная компания. Что касается маркетинга и роста доли рынка, будем продолжать развиваться - у рынка мясопереработки вообще и у компании "Ратимир" в частности есть потенциал роста".
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
- В России дорожает авиасообщение
- Сбербанк осуществил самую масштабную за всю историю банка трансформацию
- Сбербанк провёл платёж клиента, находящегося в Северном Ледовитом океане
- Сбербанк профинансировал компании группы "Аэрофлот" на 1,8 млрд рублей по госпрограмме кредитования под 2%
- Сбербанк просит увеличить лимиты госпрограммы поддержки занятости с кредитами под 2%