|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Вторник| 04 Ноября, 02:29 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Основная проблема - недофинансирование
Состояние дорог во многом зависит от интенсивности движения, состава транспортного потока. По данным замеров, интенсивность движения по трассе Хабаровск-Владивосток на выходе из Хабаровска составляет 14 тыс автомобилей в сутки, в Вяземске, Бикине - по 3,5 тыс, в Спасске - 7-8 тыс, в Уссурийске - 38 тыс, во Владивостоке - до 70 тыс. Естественно, федеральные трассы изношены больше. Если говорить о территориальной сети, то неважно обстоят дела с дорогами в ЕАО. Есть проблемы в Хабаровском крае, в Приморье.
Основная проблема - недофинансирование. Как следствие, нельзя выполнить весь комплекс работ по содержанию дороги. Сегодня мы получаем только 70% средств от требуемого норматива - в среднем по ДВФО 120 тыс руб. на 1 км дороги в год. Но с 2010 года планируется выделять средства на содержание сети дорог и искусственных сооружений на них в полном объеме.
- В идеале какой должна быть дорога Хабаровск-Владивосток?
- В районе Хабаровска должна быть дорогой первой технической категории, до границы с Приморским краем - второй категории, от границы до Спасска - второй, от Спасска до Владивостока - первой. И это только до 2020 года с учетом того, что интенсивность движения по этой трассе ежегодно возрастает на 10%.
- Вы считаете, что трассу Хабаровск-Находка необходимо достраивать?
- Безусловно. Тогда весь транзитный транспорт с автомобильной дороги "Уссури" уйдет на нее. Она не проходит через населенные пункты, значит, там не будет "узких" мест, следовательно, можно будет передвигаться со скоростью 90 км в час. Ее необходимо хотя бы соединить с территориальной сетью дорог Приморского края. Построить 150 км, чтобы она могла работать.
- Сколько лет должен находиться в эксплуатации отремонтированный участок дороги?
- Семь-восемь. А у нас есть участки дорог, на которых работы не велись уже 20 лет. В Европе автобаны несколько десятков лет без капремонта стоят, но их изначально так строят. Скупой, как известно, платит дважды. Чтобы построить современную дорогу, надо вложить очень много средств и строить на перспективу. Мы же сегодня строим только одну дорогу Чита-Хабаровск, а остальное просто поддерживаем в рабочем состоянии.
- Сегодня можно говорить о государственно-частном партнерстве в строительстве дорог?
- Нет. Сегодня частный бизнес приходит к готовой дороге и обустраивает ее. Вкладывать средства в строительство дороги экономически целесообразно только в случае, если она будет платной. По Дальнему Востоку в ближайшей перспективе таких проектов не просматривается. Тот, кто вкладывает деньги, должен получать отдачу, а для этого интенсивность движения по трассе должна быть гораздо выше той, что существует у нас сейчас.
- На ваш взгляд, транзитные потоки по трассе Чита-Хабаровск пойдут?
- Они уже идут с 1999 года. Там, где расстояние не превышает 1,5 -2 тыс. км, всегда выгодней перевозить груз автотранспортом. Это проще, чем по железной дороге, денежные и временные затраты меньше. По автотрассе от Хабаровска до Благовещенска 10 часов, по железной дороге с учетом погрузки-разгрузки - на несколько часов больше. Даже сегодня до Биробиджана из Хабаровска идет до 3 тыс автомобилей в день, до Благовещенска - до 1 тыс. А раньше было 500-600.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.