|
Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Понедельник| 10 Ноября, 10:07 |
|
|
Тема номера
|
|||||||||||||||||||||
Олег Кожемяко осуществил новогодние желания маленьких приморцев
В преддверии новогодних праздников заветные желания маленьких приморцев начинают сбываться. Так, Губернатор Приморского края Олег Кожемяко передал подарки от Деда Мороза двум маленьким приморцам: шестилетнему Мирону Глушаку из Тернейского муниципального округа и четырёхлетней Ольге Алимпиевой из Арсеньева.
Родители ребят с ОВЗ обсудили вопросы образования и трудоустройства с представителями власти Приморья
Третья встреча клуба "На равных", призванного помогать гражданам решить непростые жизненные ситуации, состоялась в Приморье. В этот день участниками клуба стали родители детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Они обсудили с представителями власти вопросы образования и трудоустройства таких ребят.
Социальные предприниматели Приморья могут найти кадры и получить рекламу на радио при господдержке
Открыт прием заявок на две актуальные для социальных предпринимателей меры поддержки: "Размещение двух вакансий на HeadHunter" и "Размещение рекламы на радиостанции". Такой формат господдержки поможет социальному бизнесу Приморья продвигать свои услуги в осенний период и найти профессиональные кадры для расширения штата.
24 протокола составили на нарушителей противопожарного режима в приморских лесах
Лесничие и инспекторы в Приморье составили 24 протокола в отношении нарушителей особого противопожарного режима на землях лесного фонда. ОПР действует в большинстве муниципалитетов и подразумевает крупные штрафы за пренебрежение правилами пожарной безопасности.
Полис для приморских дорог
О последних тенденциях в страховании дорожных объектов рассказал начальник управления технических рисков САО «ГЕФЕСТ» Михаил ЕРМИШКИН.
– Михаил Михайлович, заказчики и подрядчики уже начали осознавать необходимость страхования работ на дорожных объектах?
– Если говорить о федеральных трассах, то в семи из десяти случаев заказчик сегодня включает в условия контракта обязательное страхование строительно-монтажных работ и гражданской ответственности. Практически всегда страхуется строительство новых дорог, а также выполнение работ в сложных условиях. Типичный пример – застрахованный нами участок автодороги М-27 Джубга – Сочи в Краснодарском крае. Учитывая, что объект с тоннелями, высокой оползневой опасностью, заказчик прекрасно осознает меру своей ответственности и выдвигает к подрядчикам жесткие требования по страхованию.
Кстати, уже есть опыт крупных выплат по этому объекту. Если говорить о страховании объектов в Приморском крае, сейчас под защитой «ГЕФЕСТа» находится реконструкция участков федеральной трассы М-60 «Уссури», которая станет гостевым маршрутом для делегаций стран-участниц саммита. Также застрахована ответственность подрядчика по госконтракту на строительство автомобильной дороги, которая свяжет материковую часть с островом Русский, где как раз пройдут основные мероприятия саммита.
– Что чаще всего становится причиной ущерба в дорожном строительстве и на каких объектах обычно он бывает особенно серьезным?
– Одна из наиболее распространенных причин – сложные климатические или геологические условия строительства. Например, была выплата по договору страхования реконструкции дорог на Сахалине в рамках проекта «Сахалин-2». Там размыло почти готовый участок дороги, и выплаты составили 13 млн руб., причем только по дорожному строительству. Что касается наиболее крупных сумм ущерба, то они чаще всего бывают на строительстве и реконструкции крупных или сложных инженерных сооружений: мостов, путепроводов, транспортных развязок, тоннелей. В частности, в прошлом году на участке уже упомянутой федеральной автодороги Джубга – Сочи во время строительства тоннеля начались сейсмические толчки. А поскольку в ходе строительства несущая способность объекта не всегда в полной мере обеспечена, произошел вывал грунта. Выплаты составили 63 млн руб.
Нередко ущерб возникает, к сожалению, в связи с противоправными действиями третьих лиц. Например, был показательный случай при реконструкции федеральной автодороги М3 «Украина» на Киевском шоссе в Московской области. Там устанавливали освещение, и, когда все уже было смонтировано, оказалось, что свет не включается. Потому что весь проложенный и засыпанный кабель, как выяснилось, просто похитили – вытянули и смотали. Согласитесь, участок дороги протяженностью порядка 20 километров сложно охранять круглосуточно. Сумма возмещения ущерба составила около 8 млн рублей. Стоит отметить, что стоимость кабеля составляла почти 70% от стоимости работ.
– Почему многие страховые компании такой риск, как ошибки при проектировании, не включают в базовое страховое покрытие СМР?
– Ошибки при проектировании чаще всего становятся причиной серьезного ущерба, особенно при строительстве сложных инженерных сооружений, поэтому многие страховщики вычеркивают их из своего стандартного страхового покрытия и предлагают застраховать отдельно, за дополнительную плату. В базовое покрытие «ГЕФЕСТа» этот риск входит, потому что мы стремимся дать строителям максимальную страховую защиту. Причем уже неоднократно происходили выплаты именно по этому риску.
Например, в Санкт-Петербурге смонтированные при строительстве транспортной развязки основные конструкции начали отклоняться от проектного положения, опоры стали уходить в сторону. Оказалось, проектировщики неправильно запроектировали фундаменты опор. Чтобы привести их в проектное положение, необходимо было выполнить усиление, нагнетание под фундамент бетона, и т.п. Сумма выплат по ущербу составила в этом случае около 17 млн руб. Другой конкретный пример – мост в Воронежской области через реку Дон, где было неправильно запроектировано укрепление конусов моста, в результате земляные массы на подходах к мосту начали давить на конструкции моста, и они деформировались. Мы возместили ущерб около 30 млн руб.
- Август подложит свинью: арктический циклон вытеснит лето из Приморья?
- Итоги ПМЭФ в области генеративного ИИ и процессной аналитики
- Месяц магнитных бурь: жителям Приморья следует быть готовыми
- Отставание Овечкина от рекорда Гретцки сократилось до двух шайб
- В России разработают платформу для создания базы векторов голосов мошенников
- Мемориал энергетикам – героям Великой Отечественной войны – открыт в России
- ФАС заинтересовался кнопками "ЭРА-Глонасс"
- Сбербанк создает дочернюю компанию Sber Automotive Technologies
- Путин поблагодарил Грефа и Сбербанк за больницу в Тулуне
- Российские спортивные тренеры получат статус педагогов
#ПозывнойКультура: Дед Мороз поздравил участников СВО в госпитале ТОФ с наступающим Новым годом
В преддверии Нового года агитбригада #ПозывнойКультура побывала в госпитале Тихоокеанского флота в субботу, 28 декабря. Для участников СВО, находящихся на лечении и реабилитации, прозвучали музыкальные поздравления. Со словами самых теплых пожеланий подарки военнослужащим вручила заместитель Председателя Правительства Приморского края – министр культуры и архивного дела Елена Бронникова.
Губернатор Приморья оценил оснащение Индустриального колледжа в Арсеньеве
Очередной день работы Губернатора Приморского края Олега Кожемяко в муниципалитетах региона начался с посещения Приморского индустриального колледжа в Арсеньеве. Глава региона изучил новое оборудование, на котором готовят специалистов технических специальностей.
Комплекты быстровозводимых мостов начали поставлять в Приморье
Началась поставка средних автодорожных разборных мостов (САРМ) для проведения аварийно-восстановительных работ на дорогах Приморья. Всего на следующий год закуплено 11 комплектов. При необходимости комплекты САРМ будут использованы для оперативного восстановления проездов во время паводков.
Почти 900 сотрудников предприятий Приморья уже владеют бережливыми технологиями благодаря нацпроекту "Производительность труда"
Итоги реализации национального проекта "Производительность труда" и планы на будущее озвучил министр экономического развития Приморья Андрей Блохин на награждении команды Регионального центра компетенций. За четыре года работы нацпроекта реализовано 78 проектов по внедрению бережливых технологий на предприятиях края.