Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 21 Ноября, 22:40 |
|
|
Тема номера
|
"АвтоцентрКАМАЗ" наращивает мощности на Дальнем Востоке
Ее может осуществить российский производитель КАМАЗ, во всяком случае, «Хабаровский Восточно-Региональный «АвтоцентрКАМАЗ», являющийся 100-процентным дочерним предприятием ОАО «КАМАЗ», к такой работе готов и продолжает наращивать свои мощности.
- Техника КАМАЗ наиболее подходит для работы в суровых дальневосточных условиях, - считает зам. генерального директора ООО «Хабаровский Восточно-Региональный «АвтоцентрКАМАЗ» Алишер ТАДЖИБАЕВ. - Это и существенные температурные колебания, и отдаленность от крупных населенных пунктов, и значительные объемы, когда автомобиль работает практически в три смены. Далеко не все импортные машины способны выдерживать такой график.
Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что автомобили КАМАЗ нового поколения по своим техническим характеристикам и потребительским свойствам соответствуют мировому уровню. Они пользуются устойчивым спросом и у дальневосточных компаний. Тем более что с учетом международного опыта в «АвтоцентрКАМАЗ», который является официальным дилером по продаже техники данной марки, организованы не только прямые продажи автомобилей и запчастей, но и предоставление сервисных услуг.
- Наличие сервиса - важная составляющая успеха, - рассказывает Алишер Таджибаев. - Не просто продал машину и забыл, а обеспечил постпродажной технической поддержкой на всем протяжении эксплуатации. Для этого у нас действует центр технической диагностики. Производительность линии технического контроля - 12-15 тысяч автомашин в год в зависимости от марки и типа транспортного средства. «Автоцентр» обладает хорошо оснащенной базой, позволяющей предоставлять широкий спектр сервисных услуг, обширным ассортиментом запасных частей.
В 2012 году началась реализация инвестиционного проекта по реконструкции склада запчастей и расширению сервисной зоны на 9 постов. На эти цели предполагается направить более 50 млн рублей. Новое оборудование позволит нарастить действующие мощности и производить обслуживание в рамках стандартов Евро-3 и Евро-4, готовиться к освоению стандарта Евро-5. В обновленном сервисном центре будет автомойка для большегрузных машин, что актуально для повышения качества обслуживания в условиях крупного города, каковым является Хабаровск.
С выходом на проектную мощность объем ремонтно-эксплуатационных услуг должен вырасти на 50 млн рублей, рост продаж запасных частей составит 145 млн руб., а автомобилей - 690 млн руб. Заметим, в 2012 году всеми подразделениями «АвтоцентрКАМАЗ» (они действуют еще в Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке и Южно-Сахалинске) было продано 167 единиц техники на сумму 485 млн рублей.
Для повышения качества обслуживания специалисты предприятия регулярно проходят обучение как на базе собственного учебного центра, так и на базе головной компании в г. Набережные Челны, подтверждая полученные знания и компетенции соответствующими сертификатами. Так, «Хабаровский Автоцентр» уполномочен проводить работы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту двигателей CUMMINS, коробок передач ZF, топливной аппаратуры BOSСH, другой специализированной аппаратуры лучших мировых производителей, установленной на автомобилях КАМАЗ.
Особым подразделением «Автоцентра» является Региональный учебный центр, ориентированный на повышение квалификации технических специалистов из компаний любой сферы деятельности. Он действует при поддержке Тихоокеанского государственного университета и представляет собой, можно сказать, инновационную образовательную модель, в которой задействованы специалисты высшей школы и «Автоцентра». Применяемые сегодня в отечественных автомобилях современные компоненты ведущих мировых производителей, повышая потребительские характеристики КАМАЗов, требуют от водителей квалифицированного подхода и специальных знаний и навыков.
По мнению специалистов, до 50% поломок в современном КАМАЗе происходит по вине неподготовленных водителей или из-за ошибок в обслуживании техники. Предотвратить их и помогает учебный центр, в котором действуют как широкопрофильные программы для водителей и автослесарей, так и узкоспециализированные - по ремонту различных агрегатов и систем.
Как рассказал Алишер Таджибаев, слушателями Регионального учебного центра систематически становятся и сами работники «АвтоцентрКАМАЗ», когда сюда приезжают представители крупнейших мировых автопроизводителей. Например, в ближайшее время семинар по ремонту коробок передач проведут представители компании ZF, а на август назначены семинары WABCO, поставщика на главный сборочный конвейер КАМАЗа современных тормозных систем. Обычно такие семинары собирают профессионалов со всего региона.
Благодаря грамотному сочетанию различных направлений деятельности «АвтоцентрКАМАЗ» по праву считается лучшим сервисным центром по обслуживанию большегрузной техники ДВ региона и готов к участию в новых проектах по развитию Дальнего Востока.
- "Амур Машинери": комплексные решения 360°
- По лекалам Госплана?
- Инвесторы в марикультуру найдут место онлайн
- "Аггреко" обеспечит мобильную генерацию для раскрытия экономического потенциала Дальнего Востока
- "Зеленое золото" Дальнего Востока в надежных руках "Дальлеспроекта"
- Аренда оборудования: экономическая эффективность и оперативность
- Петр ФРАДКОВ, генеральный директор Российского экспортного центра: Ракеты - знают, а шампуни - нет
- ВЭБ будет финансировать проекты совместно с Государственным банком развития Китая
- Интерес корейских предприятий к капиталовложениям в экономику Дальнего Востока повышается
- ИТ-кухня в условиях кризиса