Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Суббота| 23 Ноября, 18:22 |
|
|
Тема номера
|
Системным развитием туризма в Приморском крае намерено заняться некоммерческое партнерство
«Существует мнение, что туристического рынка в Приморье нет. Но это не так. Рынок есть, но отсутствует четкое представление о том, как продвигать территорию, а главное, нет ясного понимания, кто и как это должен делать, - сказал, открывая конференцию, ее соорганизатор, генеральный директор РА «ДВ Регион» Кирилл ПОТАПЕНКО. - Тем более что развитие туризма - не государственная задача, как думают многие. Роль государства - курирование рынка и поддержка задействованного в нем бизнеса. А собственно destination management - работа профессионалов, на основе общественных инициатив. Пока же разговоры об этом есть, а эффективности нет».
Конференция была насыщена докладами экспертов в области продвижения территорий, отельеров, рестораторов. Но, пожалуй, главным ее итогом стало предложение создать некоммерческое партнерство - Агентство по управлению туристическим маркетингом, - для того чтобы развивать туризм системно, в новом формате. Оно было встречено участниками конференции с энтузиазмом, буквально с посылом «где записываться?». Что за этим последует, узнаем в ближайшее время.
- "Посмотри на Владивосток": Взгляд на другую планету
- Лучше гор могут быть только пещеры
- Сын омнибуса, внук кареты
- Кони в "шашечках"
- "Диалоги" международного масштаба
- Во Владивостоке назвали победителей кинофестиваля
- "Мадонна делла Лоджиа" - первая леди ВЭФ
- "Катание на автомобиле? Глупое и бессмысленное занятие"
- "Ресурсы и возможности Бизнеса для эффективной Деятельности"
- Владивосток - беговая столица России