Региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока
|
|
||||||||||||||||||||||
Четверг| 21 Ноября, 22:47 |
|
|
Тема номера
|
Проект "Приморский маршрут": Паромом из Азии
«Главная задача сейчас - развивать и совершенствовать индустрию путешествий в регионе, вывести ее на принципиально новый уровень. Туристическая отрасль должна продолжить свое динамичное развитие и стать одной из главных «точек роста» экономики Приморского края», - считает заместитель главы Приморья Сергей НЕХАЕВ.
Эксперт по вопросам ВЭД с Россией администрации префектуры Тоттори Оиси СОХЭЙ уверен, что упрощенный режим повлияет на решение японских туристов посетить Владивосток. При этом он делает ставку на круизное сообщение: «Паромная переправа пользовалась и ранее популярностью у японских туристов. А с введением безвизового въезда для иностранцев на 7 суток количество желающих посетить Владивосток японцев вырастет в разы», - уверен Оиси Сохэй.
О перспективах проекта развития линии, которая бы связала Ниигату с Владивостоком, с портом Зарубино, а через него - с северо-востоком Китая, рассказал директор компании «Международные морские перевозки Ниигата» Игараси СУМИО: «Между Ниигатой и Владивостоком расстояние около 860 километров, между Ниигатой и Токио - около 300 километров. Мы рассматриваем такой вариант расписания, который бы позволил утром сесть в Токио на синкансен, прибыть в Ниигату, там пересесть на паром и на следующий день к обеду уже быть во Владивостоке».
Директор представительства Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке ЧО Юн Ми считает, что турпоток в Приморье из Южной Кореи значительно увеличится в 2016 году. Это произойдет благодаря активному продвижению края как с российской, так и с корейской стороны, а также благодаря наличию разных способов попасть во Владивосток - и паромом, и самолетом.
Отличную новость для всех жителей Приморья озвучил директор российской компании St.Peter Line Сергей КОТЕНЕВ, заявивший, что уже в 2016 году Владивосток и Шанхай может связать регулярная паромная линия: «Нами уже детально проработаны различные варианты работы этой линии, и мы готовы обсуждать их не только с инвесторами, но и с транспортными властями двух стран. Наша главная задача - соединить российский Владивосток с портами на северо-востоке Китая как для пассажиров, так и для автомобильного транспорта».
Очевидно, что Свободный порт Владивосток открывает новые горизонты для развития паромного сообщения со странами АТР и способствует продвижению туристического продукта Приморского края на российском и мировом туристических рынках. Это является частью краевой государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае на 2013-2017 годы», которая успешно реализуется силами администрации региона.
Татьяна СУШЕНЦОВА. Журнал "Дальневосточный капитал", май, 2016 год.
- "Посмотри на Владивосток": Взгляд на другую планету
- Лучше гор могут быть только пещеры
- Сын омнибуса, внук кареты
- Кони в "шашечках"
- "Диалоги" международного масштаба
- Во Владивостоке назвали победителей кинофестиваля
- "Мадонна делла Лоджиа" - первая леди ВЭФ
- "Катание на автомобиле? Глупое и бессмысленное занятие"
- "Ресурсы и возможности Бизнеса для эффективной Деятельности"
- Владивосток - беговая столица России